Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к планированию контроля в сфере закупок
21. План проверок разрабатывается руководителем структурного подразделения Комитета, подлежит согласованию с заместителем руководителя Аппарата и губернатором Ненецкого автономного округа и утверждается руководителем Аппарата до начала планируемого периода.
22. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Аппарата.
23. План проверок содержит перечень контрольных мероприятий с указанием:
субъекта контроля;
метода осуществления контроля;
предмета проверки;
проверяемого периода;
месяца начала проверки.
24. Периодичность проведения плановых проверок по одному и тому же предмету проверки в отношении одного субъекта контроля не может превышать одного раза в год.
25. Составление Плана проверок осуществляется исходя из организационных, кадровых, материальных и финансовых ресурсов Аппарата с соблюдением следующих условий:
1) обеспечение равномерности нагрузки на государственных гражданских служащих Комитета;
2) соблюдение принципа экономической целесообразности проведения контрольных мероприятий (соотношение объёма затрат на проведение каждого контрольного мероприятия и проверяемой суммы финансового обеспечения деятельности соответствующих субъектов контроля);
3) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществлённых в предыдущие годы.
26. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
1) существенность и значимость направлений и объёмов бюджетных расходов, осуществляемых субъектами контроля, в отношении которых предполагается проведение проверки;
2) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении субъекта контроля, полученная в результате проведения Аппаратом анализа осуществления главными администраторами средств окружного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
3) период, прошедший с момента проведения проверки, и результаты проведения предыдущих проверок в отношении соответствующего субъекта контроля (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
4) поручения губернатора Ненецкого автономного округа;
5) основные показатели эффективности состояния закупок субъекта контроля, сформированные на основании сведений, содержащихся в единой информационной системе в сфере закупок, предусмотренной Федеральным законом о контрактной системе;
6) информация о наличии признаков нарушений в сфере закупок, поступившая от органов государственного (муниципального) финансового контроля, главных администраторов средств окружного бюджета.
27. Формирование Плана проверок осуществляется с учётом информации о планируемых (проводимых) иными органами государственной власти идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю в сфере закупок.
28. Изменения в План проверок утверждаются руководителем Аппарата по согласованию с губернатором Ненецкого автономного округа.
Пункт 29 изменен с 29 января 2018 г. - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25 января 2018 г. N 5-п
29. План проверок формируется и утверждается на полугодие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.