Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 20.12.2017 N 380-п
"О внесении изменений в
постановление Администрации
Ненецкого автономного округа
от 03.03.2016 N 58-п"
Порядок
определения объема и предоставления субсидий унитарным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для реализации мероприятий по предоставлению микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий за счет средств окружного бюджета унитарным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для реализации мероприятий по предоставлению микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - субсидии, организации, субъекты МСП), а также порядок определения объема субсидий.
2. Целью предоставления субсидии является обеспечение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам путем развития микрофинансирования (далее также - деятельность организации).
3. Субсидии предоставляются организациям, уставной целью которых является обеспечение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам путем развития микрофинансирования, зарегистрированным на территории Ненецкого автономного округа и осуществляющим свою деятельность на территории Ненецкого автономного округа не менее одного года со дня государственной регистрации в качестве юридического лица.
4. Предоставление субсидии осуществляется Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее - главный распорядитель) в пределах средств, установленных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитами бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю как получателю средств окружного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
Субсидия перечисляется организации в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
Раздел II
Условия и порядок предоставления субсидии
5. Субсидия предоставляется при одновременном соблюдении организацией следующих условий на день подачи заявления о предоставлении субсидии:
1) организация включена в установленном порядке в государственный реестр микрофинансовых организаций и единый реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) организация имеет опыт предоставления займов субъектам МСП в течение не менее одного предшествующего года;
3) количество заемщиков за последние два года составляет не менее 20 субъектов МСП;
4) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
5) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
Пункт 6 настоящего Порядка в части заключения соглашения о предоставлении субсидии вступает в силу с 1 января 2018 г.
6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем и организацией по типовой форме, установленной главным распорядителем (далее - Соглашение).
7. В целях заключения Соглашения организация представляет главному распорядителю следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, содержащее в том числе сведения о соответствии организации критериям и условиям, предусмотренным пунктами 3 и 5 настоящего Порядка (далее - заявление);
2) документы, подтверждающие соответствие организации условиям, предусмотренным подпунктами 2 и 3 пункта 5 настоящего Порядка;
3) финансовый план доходов и расходов, утвержденный высшим коллегиальным органом организации, содержащий сведения о доходах и расходах от микрофинансовой деятельности;
4) копию Устава организации;
5) копию свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций, выданного Банком России.
8. Копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации (при наличии).
Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, заверяются специалистом главного распорядителя, осуществляющим прием документов.
9. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления:
1) запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) проверяет наличие организации в едином реестре организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на сайте АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства";
3) проверяет соответствие организации условиям, предусмотренным подпунктами 4 и 5 пункта 5 настоящего Порядка.
10. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и поступления сведений (документов), указанных в пункте 9 настоящего Порядка, главный распорядитель рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
11. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в ее предоставлении) принимается главным распорядителем в форме распоряжения.
Главный распорядитель направляет организации решение не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия.
12. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Субсидия перечисляется на расчетный счет организации, указанный в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
13. Соглашение должно предусматривать в том числе:
1) согласие организации на осуществление главным распорядителем, органами государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими государственный финансовый контроль, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) запрет на приобретение иностранной валюты за счет средств субсидии;
3) показатели результативности предоставления субсидии и их значения;
4) форму отчета об использовании субсидии и достижении значений показателей результативности.
14. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление организацией одного или нескольких документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, или несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной организацией информации;
3) отсутствие бюджетных ассигнований и (или) доведенных лимитов бюджетных обязательств для реализации мероприятий по предоставлению микрозаймов субъектам МСП;
4) несоответствие расходования средств субсидии, предусмотренных в годовом финансовом плане доходов и расходов, цели предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка;
5) несоответствие организации критериям и условиям, предусмотренным пунктом 3 и 5 настоящего Порядка.
15. Распределение субсидии между организациями осуществляется по следующей формуле:
Ci = С х (Vi / V),
где:
Ci - размер субсидии i-ой организации;
С - общий объем субсидии, предусматриваемый в составе расходов окружного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году, рублей;
Vi - размер субсидии по заявке i-ой организации на проведение мероприятий по обеспечению доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам путем развития микрофинансирования на текущий финансовый год, рублей;
V - общий размер субсидии по всем заявкам организаций на проведение мероприятий по обеспечению доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам путем развития микрофинансирования на текущий финансовый год, рублей.
16. Использование организацией субсидии на погашение убытков от невозвращенных субъектами МСП займов, предоставленных организацией, не допускается.
17. Организация для целей обеспечения своей деятельности имеет право размещать временно свободные денежные средства во вклады (депозиты) кредитных организаций по результатам открытого конкурсного отбора, проведенного в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Пролонгация вклада (депозита) не допускается без конкурсного отбора кредитных организаций.
Доход, получаемый от размещения средств организации, направляется на пополнение собственного капитала, а также на покрытие расходов, связанных с уплатой соответствующих налогов, связанных с получением дохода от размещения средств, а также по решению высшего коллегиального органа организации или иного уполномоченного органа организации на покрытие операционных расходов в случае недостаточности доходов от основной деятельности.
18. Организация ведет раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования, и в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность сведений, представленных для получения субсидии, а также за целевое использование субсидии.
Раздел III
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
19. Главный распорядитель, исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющие государственный финансовый контроль, проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
20. Организация ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет главному распорядителю отчет об использовании субсидии и достижении значений показателей результативности по форме, установленной в Соглашении. В случае непредставления отчета главный распорядитель в течение 5 рабочих дней направляет организации уведомление о необходимости его представления.
В случае непредставления отчета в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, организация обязана возвратить указанную в уведомлении субсидию не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
21. При выявлении факта нарушения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) факта недостижения значений показателей результативности главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки направляет в адрес организации уведомление о необходимости возврата соответствующих средств субсидии в окружной бюджет.
Организация обязана возвратить указанную в уведомлении сумму субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
22. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в окружной бюджет получателем субсидии в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в случаях, предусмотренных Соглашением.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствие с решением главного распорядителя может быть использован организацией в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
23. В случае неисполнения организацией обязательств, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Порядка, взыскание средств субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. В случае, если нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии выявлены в ходе государственного финансового контроля, возврат средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2017 г. N 380-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.