Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования регламента Административного регламента
1. Административный регламент "Предоставление информации об объектах учета из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация об органе местного самоуправления муниципального образования Ненецкого автономного округа, предоставляющем муниципальную услугу, его структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Администрация).
Место нахождения (почтовый адрес) Администрации: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, дом 12.
Справочный телефон: 8(81853) 4-25-81.
Адрес официального сайта: www.adm-nmar.ru
Адрес электронной почты (e-mail): goradm@atnet.ru.
График приема посетителей:
приемные дни: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30,
перерыв: с 12.30 до 13.30,
выходные дни - суббота, воскресенье.
2) Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - УМИ и ЗО).
Место нахождения (почтовый адрес) Администрации: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, дом 12.
Справочный телефон: 8(81853) 4 29-77.
Адрес официального сайта: www.adm-nmar.ru
Адрес электронной почты (e-mail): umi@adm-nmar.ru.
График приема посетителей:
приемные дни: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30,
перерыв: с 12.30 до 13.30,
выходные дни - суббота, воскресенье.
3) Главное управление по вопросам миграции МВД России (далее - ГУВМ МВД).
Почтовый адрес: г. Москва, 109240, ул. Верхняя Радищевская, д. 4, стр. 1.
Справочный телефон: (495) 698-00-79.
Адрес официального сайта: гувм.мвд. рф.
Адрес электронной почты: cogpw@fms-rf.ru.
Места нахождения подразделений в регионах, номера телефонов справочных служб, адреса сайтов в сети "Интернет" указываются на официальном сайте Главного управления по вопросам миграции МВД России.
4) Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России).
Место нахождения: 127381, Москва, Неглинная ул., д. 23.
Справочный телефон: (495) 913-00-09;
адрес официального сайта: www.nalog.ru.
Места нахождения налоговых органов, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация указаны на официальном сайте ФНС России в сети "Интернет" в сервисе "Узнай адрес ИФНС", официальных сайтах управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации (www.rXX.nalog.ru, где XX - код субъекта Российской Федерации).
5) Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения (почтовый адрес) МФЦ: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, дом 27В.
График работы:
понедельник - пятница с 09.00 до 20.00, без перерыва;
суббота с 9.00 до 19.00,
выходной день - воскресенье.
Адрес официального сайта: mfc.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты: mail@mfc.adm-nao.ru.
Адреса центров государственных и муниципальных услуг "Мои документы" размещены на официальном сайте МФЦ.
4. Информирование об услуге осуществляется УМИ и ЗО:
1) при личном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой, телефонной связи;
3) посредством электронной почты;
4) через официальный сайт Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (uslugi.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети "Интернет";
5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.
5. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ
6. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале, Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в подсистеме "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ненецкого автономного округа" государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг" предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
7. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Заявители могут обратиться за консультацией в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) предъявляемых документов;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) время приема и выдачи документов;
4) место нахождения государственных органов власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) сроки предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Ответы на вопросы, перечень которых установлен пунктом 6 Административного регламента, при обращении заявителей по электронной почте направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающей 2 рабочих дней с момента поступления обращения.
Ответ на письменное обращение заявителя направляются по почте на указанный им адрес, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
10. Информация о месте нахождения Администрации, почтовом и электронном адресах для направления обращений, справочных телефонах, графике работы, порядке предоставления муниципальной услуги, рекомендации по составлению заявления о предоставлении муниципальной услуги размещаются:
1) на стендах Администрации;
2) на официальном сайте Администрации;
3) на Едином портале: gosuslugi.ru;
4) на Региональном портале: uslugi.adm-nao.ru.
11. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или в личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, что на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.