Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и использованием ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
81. Контроль за соблюдением Административного регламента служащими УМИ и ЗО осуществляется в форме текущего контроля и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (плановых и внеплановых проверок).
82. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента осуществляется первым заместителем главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в отношении начальника УМИ и ЗО, начальником УМИ и ЗО - в отношении ответственных исполнителей - служащих УМИ и ЗО.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
83. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
84. Плановые проверки проводятся по решению начальника УМИ и ЗО в отношении служащих УМИ и ЗО 1 раз в полгода.
85. Ежегодный план проверок устанавливается первым заместителем главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
86. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся по решению первого заместителя главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в отношении служащих УМИ и ЗО при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления муниципальной услуги от заявителей, органов государственной власти.
87. Проверку проводят служащие Администрации, указанные в распорядительном акте Администрации. В проверках обязательно принимает участие служащий Администрации, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение деятельности Администрации.
88. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о служащем УМИ и ЗО, ответственном за предоставление муниципальной услуги, наличие (отсутствие) в действиях служащего УМИ и ЗО, ответственного за предоставление муниципальной услуги, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
89. Начальник УМИ и ЗО несет персональную ответственность за организацию исполнения административных процедур, указанных в разделе III Административного регламента.
90. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка приема, регистрации и рассмотрения заявления о предоставления муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) правильность оформления и выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги;
3) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
91. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении служащими УМИ и ЗО, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
92. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.