Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI
1. Наименование государственной услуги: Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
2. Категория потребителей государственной услуги: гражданин при наличии иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия его жизнедеятельности; гражданин при отсутствии работы и средств к существованию; гражданин при отсутствии определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; гражданин при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье; гражданин при отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними; гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; гражданин полностью или частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <*>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
22030000000000001007100 |
|
|
|
очно |
|
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
Количество нарушений санитарного законодательств а в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
процент |
744 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
||||||
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
||||||
Доступность получения социальных услуг в организации |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 10.
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) <**> |
2020 год (2-й год планового периода) <**> |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) <**> |
20__ год (2-й год планового периода) <**> |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
22030000000000001007100 |
|
|
|
очно |
бесплатно |
численность обслуженных граждан |
чел. |
792 |
3 |
<< Раздел V Раздел V |
Раздел VII >> Раздел VII |
|
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2017 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.