Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Организация обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам, адаптированным основным общеобразовательным программам на дому
4. Основанием для организации обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам, адаптированным основным общеобразовательным программам на дому являются:
письменное заявление родителей (законных представителей) в общеобразовательную организацию по утвержденной ею форме;
заключение медицинской организации, выданное в порядке и на условиях, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку и реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения.
Перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам, адаптированным основным общеобразовательным программам на дому, утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
5. Обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам, адаптированным основным общеобразовательным программам на дому осуществляется по индивидуальному учебному плану и расписанию занятий.
Расписание занятий на дому согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося.
6. Индивидуальные занятия обучающихся проводятся не менее трех раз в неделю в соответствии с индивидуальным учебным планом.
7. Общеобразовательной организацией издается распорядительный акт об обучении на дому по индивидуальному учебному плану рекомендуемой аудиторной учебной нагрузки:
в 1-4 классах - не менее 8 часов аудиторной нагрузки в неделю;
в 5-7 классах - не менее 10 часов аудиторной нагрузки в неделю;
в 8-9 классах - не менее 11 часов аудиторной нагрузки в неделю;
в 10-11 классах - не менее 12 часов аудиторной нагрузки в неделю.
Объем аудиторной учебной нагрузки для обучающегося может быть изменен с учетом особенностей психофизического развития, состояния здоровья и образовательных потребностей конкретного обучающегося, а также финансовых возможностей общеобразовательной организации.
8. Формат реализации основных общеобразовательных программ в форме индивидуального обучения расширяется за счет интенсификации образовательного процесса при использовании информационно-коммуникационных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
9. Родители (законные представители) обучающегося создают условия для организации обучения на дому, включая организацию рабочего места, и обеспечивают необходимыми письменными принадлежностями.
10. Общеобразовательная организация:
предоставляет обучающимся бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющиеся в библиотеке общеобразовательной организации;
осуществляет промежуточную и государственную итоговую аттестацию обучающихся;
выдает обучающимся, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, аттестат об основном общем или среднем общем образовании.
11. Освоение обучающимся основной образовательной программы на дому, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в порядке, установленном общеобразовательной организацией.
12. По окончании срока действия заключения медицинской организации родители (законные представители) обучающегося информируют общеобразовательную организацию о дальнейшей форме получения образования.
13. Контроль за организацией и качеством обучения на дому осуществляется руководителем общеобразовательной организации.
14. Отношения образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся регламентируются договором на организацию обучения на дому по основным общеобразовательным программам, адаптированным основным общеобразовательным программам обучающегося, нуждающегося в длительном лечении, а также ребенка-инвалида (далее - договор) по форме, утвержденной общеобразовательной организацией.
15. Финансирование деятельности образовательной организации по организации обучения на дому осуществляется в рамках субсидий на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.