Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI.
Прием заявок (запись) на прием к врачу
1. Наименование государственной услуги: Прием заявок (запись) на прием к врачу.
2. Категория потребителей государственной услуги: физические лица.
3. Показатели, характеризующие объем государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Порядковый номер |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): _____________________.
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Порядковый номер |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Количество принятых заявок (записей) на прием к врачу |
|
|
Телефонные обращения |
|
запись |
запись |
9245 |
70 000 |
70 000 |
70 000 |
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 15.
4. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги.
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 22.11.2004 N 255 "О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29.12.2016 N 416-п "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ненецкого автономного округа на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1. Размещение в сети "Интернет" |
Адрес медицинской организации; виды медицинской помощи, руководитель медицинской организации, его заместители и руководители структурных подразделений; Время работы организации, специалистов; Электронная регистратура (запись на прием к врачу); Контакты медицинской организации; Анкета независимой оценки качества медицинской организации; Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту врача бесплатно или с 50% скидкой; Категории граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение; Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам |
по мере необходимости, но не реже 1 раза в год |
2. Размещение на информационных стендах, размещенных в медицинской организации и инфоматах |
Адрес медицинской организации; виды медицинской помощи, руководитель медицинской организации, его заместители и руководители структурных подразделений; Время работы организации, специалистов; Электронная регистратура (запись на прием к врачу); Контакты медицинской организации; Анкета независимой оценки качества медицинской организации; Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту врача бесплатно или с 50% скидкой; Категории граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение; Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам |
по мере необходимости, но не реже 1 раза в год |
<< Раздел V. Медицинское освидетельствование |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2017 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.