Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги "Социальная поддержка граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга).
Государственная услуга предоставляется в рамках подпрограмм "Социальная поддержка граждан, участвующих в ипотечном жилищном кредитовании", "Социальная поддержка на улучшение жилищных условий гражданам, проживающим в сельской местности" и "Социальная поддержка граждан, выезжающих из Ненецкого автономного округа" государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан, проживающих в Ненецком автономном округе", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.11.2013 N 415-п (далее - государственная программа).
2. Государственная услуга состоит из следующих подуслуг:
1) предоставление социальной поддержки участникам подпрограммы "Социальная поддержка граждан, выезжающих из Ненецкого автономного округа" (далее - подуслуга 1);
2) предоставление социальной поддержки участникам подпрограммы "Социальная поддержка на улучшение жилищных условий гражданам, проживающим в сельской местности" (далее - подуслуга 2);
3) предоставление социальной поддержки участникам подпрограммы "Социальная поддержка граждан, участвующих в ипотечном жилищном кредитовании" (далее - подуслуга 3).
Круг заявителей
3. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:
1) физические лица, проживающие на территории Ненецкого автономного округа;
2) уполномоченные представители лиц, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.
4. Получателями государственной услуги являются:
1) при предоставлении подуслуги 1 - граждане, относящиеся к категории "пенсионеры по старости", прибывшие в Ненецкий автономный округ не позднее 1 января 1992 года и постоянно проживающие на территории округа с момента прибытия, имеющие общую продолжительность стажа работы в Ненецком автономном округе не менее 15 календарных лет, не имеющие жилья в других регионах Российской Федерации и не получавшие ранее из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетные средства на приобретение (строительство) жилья;
2) при предоставлении подуслуги 2 - граждане, имеющие место жительства в Ненецком автономном округе не менее 5 лет, размер среднедушевого дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина) которых составляет не менее 70% от величины прожиточного минимума, установленной по Ненецкому автономному округу на душу населения;
3) при предоставлении подуслуги 3 - граждане, имеющие постоянный источник дохода, платежеспособные и относящиеся к одной из следующих категорий:
граждане, имеющие место жительства в Ненецком автономном округе не менее 10 лет, размер среднедушевого дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина) которых не превышает четырехкратной величины прожиточного минимума, установленной по Ненецкому автономному округу на душу населения;
граждане, являющиеся членом молодой семьи, имеющие место жительства в Ненецком автономном округе не менее 5 лет;
граждане, являющиеся членом многодетной семьи, имеющие место жительства в Ненецком автономном округе не менее 5 лет;
граждане, имеющие на воспитании (содержании) ребенка-инвалида, имеющие место жительства в Ненецком автономном округе не менее 5 лет;
усыновители, имеющие место жительства в Ненецком автономном округе не менее 5 лет.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Почтовый адрес: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.
Справочный телефон: (81853) 4-62-57.
Факс: (81853) 4-67-45.
График работы Департамента:
понедельник - пятница - с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут;
перерыв - с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": medsoc.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты Департамента: medsoc@ogvnao.ru.
6. Рассмотрение заявлений по предоставлению государственной услуги осуществляет отдел реализации социальной политики в жилищной сфере Департамента (далее - отдел).
7. Информация о графике работы Департамента, контактных телефонах, информация о предоставлении государственной услуги, текст Административного регламента и краткая информация о руководителе Департамента, гражданских служащих Департамента размещена на информационных стендах в здании, в котором находится Департамент, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Департамента medsoc.adm-nao.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг pgu.adm-nao.ru (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги может быть получена:
1) по письменному обращению;
2) по телефону;
3) при личном обращении;
4) по электронной почте;
5) на Региональном портале;
6) на \.
9. Основными требованиями к информированию граждан о предоставлении государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
10. Консультации и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляются бесплатно.
11. Письменное обращение (в том числе поступившее по электронной почте) на получение консультации и информации о государственной услуге рассматривается должностным лицом Департамента в течение 30 календарных дней со дня его поступления.
12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) о порядке финансирования данной государственной услуги;
2) об исполнителе, непосредственно осуществляющем оказание государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги в полном объеме, и комплектности (достаточности) представленных документов;
4) о времени приема документов;
5) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о сроках рассмотрения поступающего (поступившего) обращения;
7) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
13. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на стендах, должны размещаться следующие информационные материалы:
1) местонахождение и почтовый адрес Департамента, график работы Департамента, номера телефонов и адрес электронной почты Департамента (также размещается на Региональном портале);
2) справочная информация о руководителе Департамента, гражданских служащих - наименование должности, фамилия, имя, отчество, режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
4) текст Административного регламента (также размещается на Портале);
5) описание порядка предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
9) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
14. При ответах на телефонные звонки, устные обращения государственные гражданские служащие Департамента (далее - гражданские служащие) подробно и в корректной форме информируют обратившихся по предоставлению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
15. Гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, при ответах на телефонные звонки заявителей и их личных обращениях, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других гражданских служащих. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
16. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте, либо назначает заявителю другое удобное для заявителя время, но не позднее 5 рабочих дней со дня обращения лица.
17. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель имеет право получать в Департаменте информацию о дате и входящем номере регистрации своего заявления и в дальнейшем указывать (ссылаться) на эти дату и номер.
18. В предоставлении государственной услуги принимают участие:
1) Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Почтовый адрес: 119049, г. Москва, ул. Житная, д. 16.
Телефон для справок: (495) 667-02-99.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": мвд.рф.
2) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
Почтовый адрес: г. Москва, 121170, ул. Поклонная, д. 13.
Телефон для справок: (495) 917-38-25.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": www.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: 00_uddfrsl@rosreestr.ru.
3) Федеральная налоговая служба.
Почтовый адрес: г. Москва, 127381, ул. Неглинная, д. 23.
Телефон для справок: 8-800-222-2222.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": nalog.ru.
4) Пенсионный фонд Российской Федерации.
Почтовый адрес: г. Москва, 119991, ул. Шаболовка, д. 4 (для направления обращений в письменном виде).
Телефон для справок: (495) 987-89-07, (495) 987-89-14.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": pfrf.ru.
5) Фонд социального страхования Российской Федерации.
Почтовый адрес: 107139, г. Москва, Орликов переулок, д. За.
Телефон для справок: (495) 668-03-33.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": fss.ru.
Адрес электронной почты: rs@fss.ru.
6) Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (далее - ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ").
Почтовый адрес: г. Москва, переулок Гусятников, д. 11.
Телефон для справок: (495) 940-54-01.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": rosinv.ru.
Адрес электронной почты: mail.rosinv.ru.
7) Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
Почтовый адрес: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар,
ул. Смидовича, д. 20.
Телефон для справок: (81853) 4-30-87; 4-17-00.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": admin.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты: priem@adm-nao.ru.
8) Органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа - по адресам и телефонам для справок согласно Приложению 1 к Административному регламенту.
9) Государственное казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" (далее - Учреждение).
Местонахождение и почтовый адрес Учреждения: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Сапрыгина, д. 96.
Телефон для справок: (81853) 4-84-97.
Официальный сайт Учреждения: osznnao.ru.
Адрес электронной почты Учреждения: gkunao.oszn@mail.ru
График приема посетителей:
вторник, четверг - с 13 часов 30 минут до 17 часов 30 минут; понедельник, среда, пятница - неприемные дни; суббота и воскресенье - выходные дни.
10) Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: ул. Ленина, д. 27 В, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Телефон для справок: (81853) 2-19-10.
Официальный сайт МФЦ: mfc.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты: mail@mfc.adm-nao.ru.
Адреса офисов МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ.
Прием граждан осуществляется в порядке живой очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.