Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - муниципальная услуга, Административный регламент).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, относящиеся к категории:
1) собственника объекта незавершенного строительства, право собственности на который приобретено по результатам публичных торгов по продаже этого объекта, изъятого у предыдущего собственника в связи с прекращением действия договора аренды земельного участка, находящегося в собственности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
2) собственника объекта незавершенного строительства, за исключением случая, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, в случае, если Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в течение шести месяцев со дня истечения срока действия ранее заключенного договора аренды земельного участка, на котором расположен этот объект, в суд не заявлено требование об изъятии этого объекта путем продажи с публичных торгов либо судом отказано в удовлетворении данного требования или этот объект не был продан с публичных торгов по причине отсутствия лиц, участвовавших в торгах;
3) собственника зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
4) уполномоченные представители лиц, указанных в подпунктах 1-3 настоящего пункта.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация об органе местного самоуправления муниципального образования Ненецкого автономного округа, предоставляющем муниципальную услугу, его структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Администрация).
Место нахождения (почтовый адрес) Администрации: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12.
Справочный телефон Администрации: (81853) 42069.
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.adm-nmar.ru.
Адрес электронной почты (e-mail) Администрации: goradm@atnet.ru.
График приема посетителей:
понедельник-пятница - с 8 час. 30 мин. до 17 час 30 мин.;
перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
суббота и воскресенье - выходные дни.
2) Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - УМИ и ЗО Администрации).
Место нахождения УМИ и ЗО Администрации: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12.
Справочный телефон УМИ и ЗО Администрации: (81853) 49969.
Адрес электронной почты (e-mail) УМИ и ЗО Администрации: zemkom@adm-nmar.ru.
График приема посетителей:
понедельник-четверг - с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
суббота и воскресенье - выходные дни.
3) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
Место нахождения (почтовый адрес) Росреестра: 109028, г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а.
Справочный телефон Росреестра: 8-800-100-34-34.
Адрес официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты (e-mail) Росреестра: info@rosreestr.ru.
4) Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения филиала МФЦ, территориально обособленных структурных подразделений, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация указываются на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".
Справочные телефоны МФЦ: (81853) 2-19-10, 2-19-20.
Адрес официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): mfc.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты (e-mail) МФЦ: mail@mfc.adm-nao.ru.
4. УМИ и ЗО Администрации обеспечивает информирование об услуге:
1) при личном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой, телефонной связи;
3) посредством электронной почты;
4) через официальный сайт Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (uslugi.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети "Интернет";
5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.
5. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
6. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале, Региональном портале, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в подсистеме "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ненецкого автономного округа" государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
7. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Заявители могут обратиться за консультацией в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) время приема и выдачи документов;
4) место нахождения государственных органов власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) сроки предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Ответы на вопросы, перечень которых установлен пунктом 6 Административного регламента, при обращении заявителей по электронной почте направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почте на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
10. Информация о месте нахождения Администрации, почтовом и электронном адресах для направления обращений, справочных телефонах, графике работы, порядке предоставления муниципальной услуги, рекомендации по составлению заявления размещаются:
1) на стендах Администрации;
2) на официальном сайте Администрации;
3) на Едином портале: gosuslugi.ru;
4) на Региональном портале: uslugi.adm-nao.ru.
11. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или в личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.