Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
112. Контроль за соблюдением Административного регламента муниципальными служащими, работниками Администрации осуществляется в форме текущего контроля и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (плановых и внеплановых проверок).
113. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента осуществляет первый заместитель главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в отношении начальника УМИ и ЗО, начальником УМИ и ЗО - в отношении ответственных исполнителей.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
114. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
115. Плановые проверки проводятся по решению главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в отношении муниципальных служащих, работников УМИ и ЗО 1 раз в полгода.
116. Ежегодный план проверок устанавливается главой МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
117. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся по решению главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в отношении муниципальных служащих, работников Администрации при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления муниципальной услуги от заявителей, органов государственной власти.
118. Проверку проводят муниципальные служащие, работники Администрации, указанные в распорядительном акте Администрации. В проверках обязательно принимает участие муниципальный служащий, работник Администрации, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение деятельности Администрации.
119. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о муниципальном служащем, работнике Администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги, наличие (отсутствие) в действиях муниципального служащего, работника Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
120. Начальник УМИ и ЗО несет персональную ответственность за организацию исполнения административных процедур, указанных в разделе III Административного регламента.
121. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка приема, регистрации и рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) правильность оформления и выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги;
3) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
122. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении муниципальными служащими, работниками Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
123. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.