Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Андегский сельсовет" НАО
от 08.09. 2016 г. N 42
Порядок
принятия решения о подготовке и реализации, осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета МО "Андегский сельсовет" НАО
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета МО "Андегский сельсовет" НАО, в том числе:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в том числе условия передачи главными распорядителями средств бюджета МО "Андегский сельсовет" НАО, как получателями бюджетных средств муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий (далее соответственно - решение, бюджетные инвестиции, объекты, бюджет МО "Андегский сельсовет" НАО, главные распорядители, организации);
б) порядок предоставления из бюджета МО "Андегский сельсовет" НАО субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность (далее соответственно - объекты, субсидии).
II. Принятие решения
2. Решение об осуществлении бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий принимается в форме постановлений МО "Андегский сельсовет" НАО в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете МО "Андегский сельсовет" НАО, в том числе в рамках муниципальных программ.
3. Постановление должно содержать следующую информацию;
а) цель осуществления бюджетных инвестиций;
б) наименование объекта капитального строительства либо наименование объекта недвижимого имущества;
в) объем бюджетных инвестиций с разбивкой по годам;
г) наименование получателя средств местного бюджета, осуществляющего бюджетную инвестицию (далее - получатель бюджетных средств);
д) объем бюджетных ассигнований, предусмотренный для осуществления бюджетных инвестиций получателю бюджетных средств;
е) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
ж) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или срок приобретения объекта недвижимого имущества;
з) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо предполагаемая (предельная) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества.
4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом приоритетов и целей развития МО "Андегский сельсовет" НАО исходя из прогноза социально-экономического развития, муниципальных программ, а также документов территориального планирования.
5. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускаются:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
6. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
7. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций, или уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
8. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета МО "Андегский сельсовет" НАО, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета МО "Андегский сельсовет" НАО.
III. Осуществление бюджетных инвестиций
9. Размер предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением Совета депутатов МО "Андегский сельсовет" НАО о бюджете МО "Андегский сельсовет" НАО.
10. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключенных в том числе в целях строительства (в том числе проектирования, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации, осуществления иных направлений инвестирования) или приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств МО "Андегский сельсовет" НАО;
б) организациями, которым администрация МО "Андегский сельсовет" НАО (органы администрации МО "Андегский сельсовет" НАО) передала в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица администрации МО "Андегский сельсовет" НАО (органов МО "Андегский сельсовет" НАО) муниципальных контрактов.
11. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 настоящего Порядка, администрацией МО "Андегский сельсовет" НАО (органом администрации МО "Андегский сельсовет" НАО) заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
12. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков проектирования, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации, осуществления иных направлений инвестирования) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю.
13. Операции с бюджетными инвестициями отражаются на открытых в соответствии с бюджетным законодательством лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени МО "Андегский сельсовет" НАО муниципальных контрактов организациями.
14. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 13 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
IV. Предоставление субсидий
15. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных постановлением, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, в пределах бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО "Андегский сельсовет" НАО на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.
16. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией МО "Андегский сельсовет" НАО (органом администрации МО "Андегский сельсовет" НАО) как получателем средств бюджета МО "Андегский сельсовет" НАО, предоставляющим субсидию, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
17. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего постановлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета в финансовом органе для учета операций по получению и использованию субсидий;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте "г" настоящего пункта;
е) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, указанного в пункте 21 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке нет пункта 21
з) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения ею условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
к) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии организацией;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
18. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в соответствии с действующим законодательством в порядке, установленном финансовым органом.
19. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, неиспользованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации МО "Андегский сельсовет" Ненецкого автономного округа от 8 сентября 2016 г. N 42 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.