Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок действий Администрации МО "Тиманский сельсовет" НАО при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций
5. При возникновении чрезвычайной ситуации оповещение должностных лиц Администрации МО "Тиманский сельсовет" НАО осуществляется в установленном порядке ЕДДС Ненецкого автономного округа.
6. При получении информации о возникновении чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования "Тиманский Тиманский сельсовет" глава МО "Тиманский сельсовет" НАО или по его поручению должностное лицо Администрации МО "Тиманский сельсовет" НАО:
1) отдает распоряжение на оповещение членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) МО "Тиманский сельсовет" НАО, руководителей организаций, расположенных на территории МО "Тиманский сельсовет" НАО, привлекаемых для ликвидации чрезвычайной ситуации;
2) принимает решение на введение в действие Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО "Тиманский сельсовет" НАО;
3) дает указание на проведение при необходимости заседания КЧС и ОПБ МО "Тиманский сельсовет" НАО;
4) вводит при необходимости режим чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования, если чрезвычайная ситуаций классифицируется как муниципальная;
5) назначает руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации из числа членов оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций;
6) отдает распоряжение на оповещение и сбор подчиненных должностных лиц, необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации.
7. Оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций уточняет:
1) масштабы чрезвычайной ситуации, предварительный ущерб, количество пострадавших (погибших), задействованные силы и средства постоянной готовности к ликвидации чрезвычайной ситуации;
2) характер развития чрезвычайной ситуации, степень опасности для населения, границы опасных зон и прогноз их распространения;
3) виды, объемы и условия неотложных работ;
4) потребность в силах и средствах для проведения неотложных работ в возможно короткие сроки;
5) количество, укомплектованность, обеспеченность и готовность к действиям сил и средств, последовательность ввода их в зону чрезвычайной ситуации.
8. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации:
1) заслушивает представителей оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций, руководителей организаций, попавших в зону чрезвычайной ситуации, о сложившейся обстановке в районе чрезвычайной ситуации;
2) принимает решение на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;
3) определяет участки (сектора), объемы, виды и способы ведения на них аварийно-спасательных работ, назначает руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации на участках (секторах);
4) ставит задачи руководителям аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), организует их взаимодействие, обеспечивает выполнение поставленных задач;
5) организовывает управление, определяет порядок связи с руководителями аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах);
6) осуществляет контроль за изменением обстановки в ходе проведения аварийно-спасательных работ, принимает по ним соответствующие решения;
7) привлекает при необходимости дополнительные силы и средства, организует их встречу, размещение и расстановку;
8) создает резерв сил и средств, организует посменную работу, питание и отдых людей;
9) назначает ответственное должностное лицо за соблюдением
<< Раздел I. Общие положения |
||
Содержание Постановление администрации МО "Тиманский сельсовет" Ненецкого автономного округа от 23 января 2018 г. N 7п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.