Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
МО "Пешский сельсовет" НАО
от 15.01.2018 N 4
Порядок
действий Администрации муниципального образования "Пешский сельсовет" Ненецкого автономного округа при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий Администрации муниципального образования "Пешский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - Администрация муниципального образования) при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера.
1.2. Действия при возникновении чрезвычайных ситуаций определяются характером, масштабом, степенью опасности, потребностью сил и средств для их ликвидации и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования "Пешский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
1.3. Основными задачами Администрации муниципального образования по защите населения и территории муниципального образования "Пешский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование) при возникновении чрезвычайных ситуаций являются:
1) обеспечение безопасности и условий нормальной жизнедеятельности населения, функционирования социально-экономического комплекса и инфраструктуры;
2) организация и осуществление комплексной защиты населения и территории;
3) обеспечение деятельности органов управления и сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4) организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Ненецкому автономному округу, органами местного самоуправления Заполярного района;
5) организация ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.4. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий привлекаются силы и средства окружной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.5. Органом управления по ликвидации чрезвычайных ситуаций является оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования "Пешский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - Оперативный штаб).
1.6. Оперативный штаб создается распоряжением главы муниципального образования "Пешский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - глава муниципального образования) из числа членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации муниципального образования.
2. Порядок действий Администрации муниципального образования при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций
2.1. При получении информации о возникновении чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования глава муниципального образования:
1) отдает распоряжение на оповещение членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации муниципального образования, Оперативного штаба, руководителей организаций и предприятий расположенных на территории муниципального образования, привлекаемых для ликвидации чрезвычайной ситуации;
2) принимает решение на введение в действие Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;
3) дает указание на проведение при необходимости заседания Оперативного штаба;
4) вводит при необходимости режим чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования, если чрезвычайная ситуаций классифицируется как муниципальная;
5) назначает руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации из числа членов Оперативного штаба.
2.2. Оперативный штаб уточняет:
1) масштабы чрезвычайной ситуации, предварительный ущерб, количество пострадавших (погибших), задействованные силы и средства постоянной готовности к ликвидации чрезвычайной ситуации;
2) характер развития чрезвычайной ситуации, степень опасности для населения, границы опасных зон и прогноз их распространения;
3) виды, объемы и условия неотложных работ;
4) потребность в силах и средствах для проведения неотложных работ в возможно короткие сроки;
5) количество, укомплектованность, обеспеченность и готовность к действиям сил и средств, последовательность ввода их в зону чрезвычайной ситуации.
2.3. Руководитель Оперативного штаба:
1) заслушивает представителей Оперативного штаба, руководителей организаций и предприятий, попавших в зону чрезвычайной ситуации, о сложившейся обстановке в районе чрезвычайной ситуации;
2) принимает решение на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;
3) определяет участки (сектора), объемы, виды и способы ведения на них аварийно-спасательных работ, назначает руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации на участках (секторах);
4) ставит задачи руководителям аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), организует их взаимодействие, обеспечивает выполнение поставленных задач;
5) организовывает управление, определяет порядок связи с руководителями аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), взаимодействующими органами управления окружной подсистемы РСЧС;
6) осуществляет контроль за изменением обстановки в ходе проведения аварийно-спасательных работ, принимает по ним соответствующие решения;
7) привлекает при необходимости дополнительные силы и средства, организует их встречу, размещение и расстановку;
8) создает резерв сил и средств, организует посменную работу, питание и отдых людей;
9) назначает ответственное должностное лицо за соблюдением мер безопасности при проведении аварийно-спасательных работ;
10) организует пункты сбора пострадавших и оказание первой медицинской помощи;
11) организует своевременное доведение информации об изменении обстановки и ходе проведения аварийно-спасательных работ до населения;
12) по окончании выполнения аварийно-спасательных работ заслушивает доклады руководителей аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) при необходимости лично проверяет их завершение;
13) докладывает главе муниципального образования о ходе выполнения и завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
14) определяет порядок убытия с места проведения аварийно-спасательных работ сил и средств, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации.
2.4. После ликвидации чрезвычайной ситуации глава муниципального образования оценивает действия членов Оперативного штаба, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации муниципального образования, руководителей организаций и предприятий, привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, и ставит задачи по устранению имевших место недостатков, повышению готовности к работе в чрезвычайной ситуации.
2.5. Руководители организаций и предприятий проводят анализ деятельности сил и средств, лиц привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, и на его основе определяют меры по повышению готовности к действиям в указанных условиях.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации МО "Пешский сельсовет" Ненецкого автономного округа от 15 января 2018 г. N 4 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.