Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений
54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем образовательной организации, а также органами, уполномоченными проводить контрольные мероприятия за соблюдением федерального и регионального законодательства.
55. Контроль за деятельностью образовательной организации по предоставлению услуги осуществляется Департаментом.
56. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
57. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
58. Плановые проверки проводятся по решению руководителя образовательной организации 1 раз в полгода.
Ежегодный план проверок устанавливается руководителем образовательной организации.
59. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя образовательной организации в отношении работников образовательной организации при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.
60. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) работников образовательной организации, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
61. Проверку проводят работники образовательной организации, указанные в распорядительном акте образовательной организации.
62. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о работнике образовательной организации, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях работника образовательной организации, ответственного за предоставление государственной услуги, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
63. Руководитель образовательной организации несет персональную ответственность за организацию исполнения административных процедур, указанных в Разделе III Административного регламента.
64. Работник образовательной организации, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка приема заявления и документом, регистрацию заявления и документов;
2) соответствие результатов рассмотрения документов, предоставленных образовательной организацией, требованиям законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
65. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении работниками образовательной организации, предоставляющими государственную услугу, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.