Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Совета депутатов
МО "Омский сельсовет" НАО
От 13.02.2018 N 2
Отчет
главы муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа, о результатах деятельности Администрации муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа
Уважаемые депутаты!
В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 N 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" глава, являясь высшим должностным лицом муниципального образования, ежегодно отчитывается перед Советом депутатов и перед населением.
Предлагаю вашему вниманию отчет о результатах деятельности Администрации МО "Омский сельсовет" НАО за 2017 год.
1. Общая характеристика муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
Муниципальное образование "Омский сельсовет" НАО является административно-территориальной единицей Ненецкого автономного округа, образовано и наделено статусом сельского поселения законом Ненецкого автономного округа от 24 февраля 2005 г. N 557-ОЗ "О статусе, административных центрах и границах муниципальных образований Ненецкого автономного округа".
- Полное официальное наименование муниципального образования - Муниципальное образование "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
- Сокращенное официальное наименование муниципального образования - МО "Омский сельсовет" НАО.
- Административным центром муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа является село Ома.
- В состав территории МО "Омский сельсовет" НАО входят территории: села Ома, деревень Вижас и Снопа.
Общая площадь муниципального образования составляет 369,7 га, в т.ч.: с. Ома - 287,4 га; д. Вижас - 46,9 га; д. Снопа - 35,4 га.
Структуру органов местного самоуправления сельского поселения составляют:
- представительный орган муниципального образования - Совет депутатов муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа
- глава муниципального образования - глава муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа
- исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - Администрация муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа
- Контрольный орган муниципального образования - контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа
Перечень организаций, функционирующих на территории муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа:
1. Администрация МО "Омский сельсовет" НАО;
2. Совет депутатов МО "Омский сельсовет" НАО;
3. Государственное бюджетное образовательное учреждение Ненецкого автономного округа "Средняя школа с. Ома";
4. Филиал "Начальная школа д. Снопа" ГБОУ НАО "СШ с. Ома";
5. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ненецкого автономного округа "Детский сад с. Ома";
6. Филиал ГБУЗ НАО "Центральная районная поликлиника Заполярного района Ненецкого автономного округа" Амбулатория с. Ома;
7. Обособленное подразделение-филиал ГБУЗ НАО "ЦРП ЗР НАО" фельдшерский здравпункт д. Вижас;
8. Обособленное подразделение-филиал ГБУЗ НАО "ЦРП ЗР НАО" фельдшерский здравпункт д. Снопа;
9. Государственное бюджетное учреждение культуры "Омский центральный дом культуры";
10. Отдел д. Вижас ГБУК НАО "Омский ЦДК";
11. Отдел д. Снопа ГБУК НАО "Омский ЦДК";
12. МП ЗР "Севержилкомсервис", филиал "Жилищно-коммунальный участок "Ома";
13. Омское потребительское общество;
14. Потребительское общество "Омский пекарь";
15. Сельскохозяйственный производственный кооператив "Восход";
16. ВСП 1582/43 Ненецкое отделение 1582 ПАО "Сбербанк России";
17. Муниципальное казенное предприятие "Омский животноводческий комплекс";
18. Открытое акционерное общество "Нарьян-Марский объединенный авиаотряд" (Авиаплощадка с. Ома; Авиаплощадка д. Вижас; Авиаплощадка д. Снопа);
19. Открытое акционерное общество "2-ой Архангельский объединенный авиаотряд" (авиаплощадка с. Ома).
20. ГУП НАО "Ненецкая компания электросвязи" Представитель с. Ома; Представитель д. Вижас; Представитель д. Снопа;
21. Библиотека-филиал N 23 с. Ома ГБУК НАО "Ненецкая центральная библиотека им. А.И. Пичкова";
22. Библиотека-филиал N 7 д. Вижас ГБУК НАО "Ненецкая центральная библиотека им. А.И. Пичкова";
23. Библиотека-филиал N 24 д. Снопа ГБУК НАО "Ненецкая центральная библиотека им. А.И. Пичкова";
24. Филиал ФГУП "Почта России" Почтовое отделение N 735;
25. Отдельный пост пожарной части N 3 с. Ома казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Окружная государственная пожарная служба";
26. Удаленное рабочее место КУ НАО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" с. Ома;
27. Инспекторский участок Ома федерального казенного учреждения " Центр ГИМС МЧС России по НАО";
28. Участковый уполномоченный полиции Управления внутренних дел Ненецкого автономного округа МВД России;
29. Индивидуальный предприниматель Спиридонова С.И.;
30. Индивидуальный предприниматель Листов П.Г.;
31. Индивидуальный предприниматель Шульгин К.А.
32. Индивидуальный предприниматель Уткин М.Г.
Демография муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа
Численность постоянного населения МО "Омский сельсовет" НАО на 01.01.2018 года составляет 1014 человек. Фактически проживает 920 человек.
Из них: работающих 375 чел.; пенсионеров - 238; инвалидов - 60; школьников - 138; проживающих в интернате - 34; дошкольников - 51 посещают детсад и 9 детей в очереди.
В 2017 году родилось 12 детей, умерло 13 человек. Прирост населения составил: -1
Трудовые ресурсы и занятость.
Численность трудоспособного населения от 16 до 59 лет - 510 человек. Численность зарегистрированных безработных граждан на 30.11.2017 года составила 27 человек, это 5,3% от трудоспособного населения. Коэффициент напряженности на рынке труда составил 30,1%.
2. Исполнение полномочий сельского поселения.
На территории сельского поселения осуществляется местное самоуправление в полном объеме, предусмотренном Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами субъекта Российской Федерации и Уставом муниципального образования поселения
К вопросам местного значения поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение проживающих в поселении нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация содержания муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, за исключением организации строительства муниципального жилищного фонда и создания условий для жилищного строительства;
5) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
6) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
7) организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
9) формирование архивных фондов поселения;
10) участие в организации деятельности по сбору (том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
11) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
12) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
13) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
14) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
15) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
16) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
17) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
18) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
19) участие в предупреждении и ликвидации последствии чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
20) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
21) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленных на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, и иными федеральными законами), разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
23) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а так же осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрим более подробно, как исполнялись выше перечисленные полномочия в 2017 году:
- составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения:
Количество получателей бюджетных средств местного бюджета:
На начало отчётного периода количество получателей бюджетных средств составляло - 1 в т.ч.: Органы власти - 1
На конец отчётного периода количество получателей бюджетных средств составило - 1 в т.ч.: Органы власти - 1
Сведения о количестве штатных единиц:
Количество штатных единиц на отечную дату - 10 человек в т.ч.
Глава МО - 1
Муниципальные служащие - 1
Работники, замещающие должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы- 5
Технический персонал - 3
Муниципальные предприятия, расположенные на территории сельского поселения: Муниципальное казенное предприятие "Омский животноводческий комплекс"
Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности:
1. Сведения о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов.
В 2017 году средства на повышение квалификации и переподготовке специалистов направлено средств - 2,3 тыс. руб. (Обучение главы МО по программе "Пожарнотехнический минимум для руководителей и специалистов организаций" в объеме 16 часов в форме очно-заочного обучения).
2. Сведения о численности работников
РзПз ЦСР |
Наименование учреждения |
Штатная численность, единиц |
Причины отклонений |
||
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Отклонение (+), (-) |
|||
0102 |
Администрация МО "Омский сельсовет" НАО |
1 |
1 |
|
|
0104 |
Администрация МО "Омский сельсовет" НАО |
9 |
9 |
|
|
Итого: |
|
10 |
10 |
|
|
3. Сведения об изменении штатной численности.
Наименование органа государственной власти |
Штатная численность муниципальных служащих по состоянию на 01.01.2017 |
Штатная численность муниципальных служащих по состоянию на 01.01.2018 |
Штатная численность работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы по состоянию на 01.01.2017 |
Штатная численность работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы по состоянию на 01.01.2018 |
Администрация МО "Омский сельсовет" НАО |
3 |
1 |
3 |
5 |
Количество муниципальных служащих с 01 января 2017 года сократилось на две штатных единицы, количество работников, замещающих должности не относящихся к муниципальной службе увеличилось на две штатных единицы (введены должности двух специалистов).
4. Сведения об использовании фонда оплаты труда.
Фонд оплаты труда сформирован в соответствии с Порядком формирования фонда оплаты труда.
Оплата труда в муниципальном образовании производится в соответствии с нормативно-правовыми актами:
Анализ фонда оплаты труда.
РзПз |
ФОТ, утверждённый первоначально |
ФОТ на конец года с учётом изменений |
Причины, внесённых изменений |
Исполнен за 2018 год |
% исполнения |
Остаток неосвоенных бюджетных ассигнований |
Причины неосвоения |
01 02 |
1640,0 |
2171,7 |
Выплата отпускных исходя из заработка 2016 года, который по сравнению с 2017 годом был выше на 30% |
2171,6 |
100,0 |
0,1 |
|
01 04 |
4717,1 |
5147,1 |
Выплата отпускных исходя из заработка 2016 года, который по сравнению с 2017 годом выше на 25%, выплата материальной помощи к отпуску |
5145,2 |
100,0 |
1,9 |
|
Итого: |
6357,1 |
7318,8 |
|
7316,8 |
100,0 |
2,0 |
|
Средняя заработная плата муниципальных служащих составила 69,1 тыс. руб., по сравнению с 2016 годом уменьшилась на 11,3%; средняя заработная плата работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы составила 55,6 тыс. руб. по сравнению с 2016 годом в целях уменьшилась на 26,3%.
Средняя заработная плата главы МО составила 136,4 тыс. руб., по сравнению с 2016 годом уменьшилась на 20,5%.
Сокращение среднего размера заработной платы произведено в целях оптимизации расходов бюджета МО.
5. Сведения о мерах по повышению эффективного расходования бюджетных средств.
За отчетный период проведены следующие мероприятия по повышению эффективности расходования бюджетных средств:
- переход на электронный документооборот, в том числе по Совету депутатов (ПФР, ФСС, статистическая отчетность без досыла на бумажном носителе, налоговая отчетность);
- переход на безналичный расчет с персоналом по оплате труда, а также доплат к пенсии муниципальным служащим;
- для своевременного и более полного освоения бюджетных ассигнований, минимизации остатков денежных средств на конец отчетного периода, проведено перераспределение утвержденных бюджетных ассигнований путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись и показатели кассового плана;
- для осуществления контроля за наличием и сохранностью финансовых и нефинансовых активов, проведены инвентаризации.
Расходы по потреблению энергоресурсов за 2017 года составили:
- потребление электроэнергии 102389 кВт/час на сумму 3983,6 тыс. руб.
- потребление тепловой энергии 8,022 Гкал на сумму 9,0 тыс. руб.
- расход каменного угля - 27 тонн на сумму 294,7 т.р.
По результатам мероприятий, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 года N 261-ФЗ "Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в целом за 2017 год по сравнению с 2016 годом наблюдается сокращение потребления электроэнергии на 4711 кВт/часов, проведен ряд мероприятий по экономии расходов на уличное освещение (введены определенные режимы включения и выключения); приобретение каменного угля сокращено на 3 тонны по равнению с 2016 годом.
Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности
1. Формирование бюджета поселения
Бюджет МО "Омский сельсовет" НАО на 2017 год сформирован в соответствии:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Бюджетным кодексом РФ;
- Уставом МО "Омский сельсовет" НАО;
- Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа", утвержденным Решением Совета депутатов МО "Омский сельсовет" НАО от 30.01.2013 г. N 10 (с учетом изменений, утвержденных Решением Совета депутатов МО от 29.12.2016 года N 10);
2. Исполнение бюджета поселения
Бюджет МО "Омский сельсовет" НАО за 2017 год исполнен:
- по доходам в целом на сумму 22565,0 т.р. при уточненных плановых назначениях 24485,1 т.р. или 92,2% по отношению к годовым назначениям.
- по расходамв целом в сумме 23163,9 т.р. при уточненных плановых назначениях 25325,1 т.р. или 91,5% по отношению к годовым назначениям.
Превышение расходов над доходами по итогам исполнения бюджета за 2017 год составляет - 598,9 т.р.
Наименование |
Уточненный план на 2017 год. |
Кассовое исполнение за 2017 г |
Отклонение |
% исполнения |
Остаток средств по состоянию на 01.01.2017 |
|
947,3 |
|
|
Доходы - всего |
24485,1 |
22565,0 |
-1920,1 |
92,2 |
Расходы - всего |
25325,1 |
23163,9 |
-2161,2 |
91,5 |
Дефицит (-), профицит (+) |
-840,0 |
-598,9 |
|
|
Остаток средств по состоянию на 01.01.2018 г. |
|
348,4 |
|
|
3. Остаток средств на едином счете местного бюджета
Остаток средств по состоянию на 1 января 2018 года на счёте бюджета поселения составил - 348,4 т.р., в том числе:
собственных средств - 348,4 т.р.;
целевые средства, поступившие из других бюджетов РФ - 0,0 т. р.
за счет окружного бюджета - 0,0 т.р.
за счет районного бюджета - 0,0 т.р.
Доходы бюджета поселения.
На 2017 год первоначальный план по доходам утвержден Решением Совета депутатов МО "Омский сельсовет" НАО от 29.12.16 N 1 "О местном бюджете на 2017 год" в сумме 22620,3 т.р., в т.ч.:
- налоговые и неналоговые доходы - 2347,6 т.р.
- безвозмездные поступления - 20272,7 т.р.
Уточненный годовой план на 2017 год утвержден Решением Совета депутатов МО "Омский сельсовет" НАО 27.12.2017 года N 1 и составляет 24485,1 т.р., в т.ч.:
- налоговые и неналоговые доходы - 2347,6 т.р.
- безвозмездные поступления - 22137,5 т.р.
Фактически исполнено за 2017 год 22565,0 т.р. или 92,2%, в т.ч.:
- по налоговым и неналоговым платежам 2078,7 т.р. (выполнение составило 88,5%), недополучено налоговых доходов на сумму 268,9 т.р.
- по безвозмездным поступлениям 20486,3 т.р. (выполнение составило 92,5%), недополучено безвозмездных поступлений на сумму 1651,2 т.р.
За 2017 год в доход местного бюджета денежные средства от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет не поступали.
За отчетный период возвраты в областной, окружной и районный бюджеты не использованных остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет не производилось.
Уточнение доходной части бюджета:
В ходе исполнения местного бюджета, в связи с увеличением доходов по отношению к утвержденным показателям бюджета поселения за 2017 год в доходную часть бюджета внесены следующие изменения на общую сумму - 1864,8 т.р. в том числе:
КБК дохода |
Сумма |
Цель внесения изменений |
Основание для внесения изменений |
182 1 05 03010 01 1000 110 |
-25,0 |
Снижение поступления налога ввиду неблагополучного финансового состояния предприятий-плательщиков налога. |
Решение Совета депутатов МО "Омский сельсовет" НАО от 19.06.2017 г. N 7 |
182 1 11 05035 10 0000 120 |
+25,0 |
Приведение плановых показателей к ожидаемому поступлению |
Решение Совета депутатов МО "Омский сельсовет" НАО от 19.06.2017 г. N 7 |
570 2 02 03024 10 0000 151 |
-408,0 |
Субвенция на осуществление отдельного государственного полномочия Ненецкого автономного округа по предоставлению единовременной выплаты пенсионерам на капитальный ремонт, находящегося в их собственности жилого помещения - 408,0 т.р. В проекте бюджета Администрации НАО на 2017 год была запланирована данная субвенция, при утверждении бюджета - исключена. По этой причине в бюджет МО "Омский сельсовет" НАО было внесено изменение. |
Решение Совета депутатов МО "Омский сельсовет" НАО от 15.02.2017 г. N 1 |
570 2 02 03024 10 0000 151 |
+ 408,0 |
Субвенция на осуществление отдельного государственного полномочия Ненецкого автономного округа по предоставлению единовременной выплаты пенсионерам на капитальный ремонт, находящегося в их собственности жилого помещения + 408,0 т.р. |
Решение Совета депутатов МО "Омский сельсовет" НАО от 19.06.2017 г. N 7, Уведомление N 63 МБТ от 24.04.2017 об изменении бюджетных ассигнований на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы |
570 2 02 19999 10 0000 151 |
+3,8 |
Прочие дотации бюджетам сельских поселений, иные межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений муниципального района "Заполярный район" - 3,8 т.р. Данная дотация была выделена на оказание поддержки гражданам и их объединениям участвующим в охране общественного порядка. На страхование членов добровольно-народных дружин. |
Решение Совета депутатов МО "Омский сельсовет" НАО от 19.06.2017 N 7, Справка-уведомление N 040/0063 от 07.06.2017 об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы |
570 2 02 19999 10 0000 151 |
+3,8 |
Прочие дотации бюджетам сельских поселений, иные межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений муниципального района "Заполярный район" - 3,8 т.р. Данная дотация была выделена на оказание поддержки гражданам и их объединениям участвующим в охране общественного порядка. На приобретение атрибутики. |
Решение Совета депутатов МО "Омский сельсовет" НАО от 30.08.2017 N 1, Справка-уведомление N 040/0096 от 05.07.2017 об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы |
570 2 02 19999 10 0000 151 |
+495,1 |
Прочие дотации бюджетам сельских поселений, иные межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений муниципального района "Заполярный район" - 495,1 т.р. Данная дотация выделена на выплату компенсации за неиспользованный отпуск главе МО при прекращении им полномочий |
Решение Совета депутатов МО "Омский сельсовет" НАО от 18.10.2017 N 1, Справка-уведомление N 040/0120 от 27.09.2017 об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы |
570 2 02 29999 10 0000 151 |
-270,0 |
Субсидия местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по содержанию на территории Ненецкого автономного округа мест захоронения участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, участников локальных войн и вооруженных конфликтов - 270,0 т.р. В проекте бюджета Администрации НАО на 2017 год была запланирована данная субсидия, при утверждении бюджета - исключена. По этой причине в бюджет МО "Омский сельсовет" НАО было внесено изменение. |
Решение Совета депутатов МО "Омский сельсовет" НАО от 15.02.2017 г N 1 |
570 2 02 29999 10 0000 151 |
+270,0 |
Субсидия местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по содержанию на территории Ненецкого автономного округа мест захоронения участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, участников локальных войн и вооруженных конфликтов + 270,0 т.р. |
Решение Совета депутатов МО "Омский сельсовет" НАО N 7 от 19.06.2017 г., Уведомление N 62 МБТ от 24.04.2017 об изменении бюджетных ассигнований на 2017 год и плановый период 2018, 2019 годы |
570 2 02 40014 10 0000 151 |
+119,5 |
Иные межбюджетные трансферты в рамках подпрограммы 2 "Развитие транспортной инфраструктуры поселений муниципального района "Заполярный район" муниципальной программы "Комплексное развитие поселений муниципального района "Заполярный район" на 2017-2019 годы" - 119.5 т.р. Данный трансферт выделен на реализацию мероприятий по содержанию авиаплощадок в состоянии обеспечивающим возможность взлета-посадок воздушных судов |
Решение Совета депутатов МО "Омский сельсовет" НАО от 30.08.2017 N 1, Справка-уведомление N 570/012 от 05.07.2017 об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы |
570 2 02 40014 10 0000 151 |
+242,1 |
Иные межбюджетные трансферты в рамках подпрограммы 2 "Развитие транспортной инфраструктуры поселений муниципального района "Заполярный район" муниципальной программы "Комплексное развитие поселений муниципального района "Заполярный район" на 2017-2019 годы" - 242,1 т.р. Данный трансферт выделен на реализацию мероприятий по содержанию авиаплощадок в состоянии обеспечивающим возможность взлета-посадок воздушных судов |
Решение Совета депутатов МО "Омский сельсовет" НАО от 18.10.2017 N 1, Справка-уведомление N 570/013 от 27.09.2017 об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы |
570 2 02 49999 10 0000 151 |
+531,9 |
Иные межбюджетные трансферты в рамках Муниципальной программы "Защита населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности наводных объектах, антитеррористическая защищенность на территории муниципального района "Заполярный район" на 2014-2020 годы" - 531,9 т.р. Данный трансферт выделен на обустройство противопожарных минерализованных полос, предназначенных для защиты территорий поселений от природных пожаров. |
Решение Совета депутатов МО "Омский сельсовет" НАО от 30.08.2017 N 1, Справка-уведомление N 570/010 от 05.07.2017 об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы |
570 2 02 49999 10 0000 151 |
+43,2 |
Иные межбюджетные трансферты в рамках подпрограммы 4 "Энергоэффективность и развитие энергетики муниципального района "Заполярный район" муниципальной программы "Комплексное развитие поселений муниципального района "Заполярный район" на 2017-2019 годы - 43,2 т.р. Данный трансферт выделен на выполнение работ по гидравлической промывке, испытаний на плотность и прочность системы отопления потребителя тепловой энергии |
Решение Совета депутатов МО "Омский сельсовет" НАО от 30.08.2017 N 1, Справка-уведомление N 570/1 от 05.07.2017 об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы |
570 2 02 49999 10 0000 151 |
+130,0 |
Иные межбюджетные трансферты на организацию ритуальных услуг - + 130,0 т.р. |
Решение Совета депутатов МО "Омский сельсовет" НАО от 30.08.2017 N 1, Справка-уведомление N 570/010 от 05.07.2017 об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы |
570 2 02 49999 10 0000 151 |
+107,9 |
Иные межбюджетные трансферты в рамках подпрограммы 6 "Возмещение части затрат на содержание органов местного самоуправления поселений Ненецкого автономного округа" Муниципальной программы "Развитие административной системы местного самоуправления муниципальной района "Заполярный район" на 2017-2019 годы" - 107.9 т.р. Данный трансферт выделен на организацию и проведение выборов депутатов законодательных (представительных) органов местного самоуправления и глав местных администраций |
Решение Совета депутатов МО "Омский сельсовет" НАО от 18.10.2017 N 1, N 570/0120 от 27.09.2017 об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы |
570 2 02 49999 10 0000 151 |
+187,5 |
Иные межбюджетные трансферты в рамках подпрограммы 6 "Возмещение части затрат на содержание органов местного самоуправления поселений Ненецкого автономного округа" Муниципальной программы "Развитие административной системы местного самоуправления муниципальной района "Заполярный район" на 2017-2019 годы" - 187.9 т.р. Данный трансферт выделен на расходы по выплате пенсий за выслугу лет лицам замещавших выборные должности и должности муниципальной службы |
Решение Совета депутатов МО "Омский сельсовет" НАО от 27.12.2017 N 1, N 040/160 от 27.09.2017 об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы |
Анализ исполнения бюджета поселения по доходам Исполнение бюджета поселения за 2017 год в разрезе доходных источников:
тыс. рублей | |||||
Наименование статьи дохода |
Первоначальный план на 2017 год |
Уточненный план на 2017 год |
Исполнено за 2017 г |
Отклонение кассового исполнения от уточнённого годового плана |
Процент исполнения к уточнённому годовому плану |
Налоговые и неналоговые доходы |
2347,6 |
2347,6 |
2078,7 |
-268,9 |
88,5 |
Налоговые доходы |
2347,6 |
2322,6 |
2052,4 |
-270,2 |
88,4 |
Налог на доходы физических лиц |
1478,9 |
1478,9 |
1260,1 |
-218,8 |
85,2 |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ |
295,3 |
295,3 |
317,2 |
+21,9 |
107,4 |
Налоги на совокупный доход |
116,7 |
91,7 |
0,9 |
-90,8 |
1,0 |
Налоги на имущество |
396,7 |
396,7 |
422,2 |
+25,5 |
106,4 |
Государственная пошлина |
60,0 |
60,0 |
52,0 |
-8,0 |
86,7 |
Неналоговые доходы |
|
25,0 |
26,3 |
1,3 |
105,2 |
Доходы от использования имущества |
|
25,0 |
25,0 |
|
100,0 |
Прочие неналоговые доходы |
|
|
1,3 |
1,3 |
|
Безвозмездные поступления |
20272,7 |
22137,5 |
20486,3 |
-1651,2 |
92,5 |
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
8499,5 |
8499,5 |
8499,5 |
0,0 |
100,0 |
Прочие дотации бюджетам сельских поселений |
482,4 |
985,1 |
985,1 |
0,0 |
100,0 |
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
0,0 |
100,0 |
Субвенции бюджетам сельских поселений |
581,2 |
581,2 |
422,2 |
-159,0 |
72,6 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований |
506,4 |
868,0 |
859,6 |
- 8,4 |
99,0 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений |
9933,2 |
10933,7 |
9449,9 |
- 1483,8 |
86,4 |
Всего |
22620,3 |
24485,1 |
22565,0 |
- 1920,1 |
92,2 |
Исполнение бюджета поселения по расходам за 2017 год по разделам и подразделам классификации расходов РФ
тыс. руб. | |||||||
Наименование |
Раздел |
Подраздел |
Первоначальный план на 2017 год |
Уточненный план на 2017 год |
Кассовое исполнение за 2017 год |
Отклонение кассового исполнения от плана на 2017 год |
% исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего расходов |
|
|
22620,3 |
25325,1 |
23163,9 |
-2161,2 |
91,5 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования |
01 |
02 |
1928,6 |
2718,3 |
2717,6 |
-0,7 |
100,0 |
Функционирование Правительства РФ, высших органов исполнительной власти субъектов РФ |
01 |
04 |
8474,9 |
8952,7 |
8840,8 |
-111,9 |
98,7 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
01 |
06 |
448,5 |
448,5 |
448,5 |
0,0 |
100,0 |
Расходы, связанные с организацией и проведением выборов |
01 |
07 |
222,0 |
329,9 |
329,9 |
0,0 |
100,0 |
Резервный фонд МО |
01 |
11 |
50,0 |
10,0 |
0,0 |
-10,0 |
0,0 |
Другие общегосударственные вопросы |
01 |
13 |
988,4 |
996,0 |
984,7 |
-11,3 |
98,9 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
02 |
03 |
118,8 |
118,8 |
118,8 |
0,0 |
100,0 |
Предупреждение и ликвидация последствий ЧС |
03 |
09 |
93,0 |
93,0 |
93,0 |
0,0 |
100,0 |
Обеспечение пожарной безопасности в границах поселения |
03 |
10 |
30,0 |
611,9 |
505,4 |
-106,5 |
82,6 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
03 |
14 |
0,0 |
7,6 |
7,6 |
0,0 |
100,0 |
Транспорт |
04 |
08 |
287,7 |
649,3 |
640,9 |
-8,4 |
98,7 |
Дорожное хозяйство |
04 |
09 |
1303,6 |
1303,6 |
672,3 |
-631,3 |
51,6 |
Жилищное хозяйство |
05 |
01 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Коммунальное хозяйство |
05 |
02 |
252,9 |
296,1 |
296,1 |
0,0 |
100,0 |
Благоустройство |
05 |
03 |
4586,1 |
4636,1 |
3775,7 |
-860,4 |
81,4 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
05 |
05 |
|
130,0 |
0,0 |
-130,0 |
0,0 |
Молодежная политика |
07 |
07 |
200,0 |
200,0 |
124,0 |
-76,0 |
62,0 |
Пенсионное обеспечение |
10 |
01 |
2955,1 |
3142,6 |
3086,9 |
-55,7 |
98,2 |
Социальное обеспечение насел |
10 |
03 |
680,7 |
408,0 |
249,0 |
-159,0 |
61,0 |
Другие вопросы в области социальной политики |
10 |
06 |
|
272,7 |
272,7 |
0,0 |
100,0 |
- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения:
Налоговые и неналоговые доходы
Всего было запланировано получение доходов на 2017 год в сумме 2347,6 т.р., исполнение за 2017 год составило 2078,7 т.р. или 88,5%, в т.ч.:
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) (федеральные налоги):
На отчетную дату фактическое исполнение составило 1260,1 т.р. при плане на 2017 год 1478,9 т. р. (выполнение - 85,2%).
Согласно п. 2 ст. 61.5 БК РФ налог на доходы физических лиц подлежит зачислению в бюджет сельского поселения по нормативу в размере 2% и в соответствии со ст. 1 Закона НАО от 31.10.2013 N 91-ОЗ "О нормативах отчислений от налогов в бюджеты муниципальных образований Ненецкого автономного округа" (далее - Закон N 91-ОЗ) в размере 5% от суммы налога, взимаемого на территории соответствующего поселения.
Администратором данного налога является Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. По сравнению с 2016 годом поступление налога увеличилось на 4,4 т.р.
Показатель годового назначения не выполнен по той причине, что доходы физических лиц - плательщиков налога остались на прежнем уровне (2016 года)
За 2016 года поступление налога на доходы физических лиц составило 1255,7 т.р.
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации (федеральные налоги).
Акцизы по подакцизным товарам (продукции) производимым на территории Российской Федерации:
План на 2017 год составляет - 295,3 т.р.
Фактически исполнено за 2017 год - 317,2 т.р. (выполнение 107,4%).
Законом Ненецкого автономного округа от 08.11.2016 года N 261-ОЗ "О внесении изменений в закон Ненецкого автономного округа "О нормативах отчислений налогов в бюджеты муниципальных образований Ненецкого автономного округа" утверждены дифференцированные нормативы отчисления от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, для поселений". Для МО "Омский сельсовет" НАО на 2017 год утвержден норматив 0,26%.
Администратором дохода является Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо утверждено в сумме 100,9 т.р., фактически исполнено 130,3 т.р. или 129,1% от годовых назначений.
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей утвержден в сумме 1,0 т. р., фактически исполнено 1,3 т.р. или 130% от годовых назначений.
Доходы от уплату акцизов на автомобильный бензин утверждено в сумме 213,6 т.р., фактически исполнено 210,8 т.р. или 98,7% от годовых назначений.
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин утверждены в сумме -20,2 т.р., фактически исполнено -25,2 т.р. или 125,4% от годовых назначений.
Налоги на совокупный доход (специальные налоговые режимы).
Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН):
План на 2017 год составляет - 91,7 т.р.;
Фактически исполнено за 2017 год - 0,9 т.р.(выполнение 1,0%)
Плательщиками налога являются МКП "Омский животноводческий комплекс" и СПК "Восход". Произошло снижение поступления сельскохозяйственного налога по причине финансовой нестабильности плательщиков по результатам работы за 2016 год.
Администратором данного источника доходов является Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. Единый сельскохозяйственный налог зачисляется в бюджет по нормативу 30%.
За 2016 год поступление единого сельскохозяйственного налога составило 93,6 т.р.
Налоги на имущество (местные налоги)
План на 2017 год 396,7 т.р. исполнение за 2017 год составило 422,2 т.р. или 106,4% от запланированного, в том числе:
Налог на имущество физических лиц.
Поступление налога за 2017 год составило 7,8 т.р. Запланировано на 2017 год 11,7 т.р. Исполнение составило 65,8%. Ставка налога утверждена Решением Совета депутатов МО "Омский сельсовет" НАО от 28.11.2016 года исходя из кадастровой стоимости объекта в размере 0,2%. В 2016 году поступление налога составило 7,8 т.р. Плательщиками налога являются граждане имеющие собственность на территории МО "Омский сельсовет" НАО. Прогноз поступаемого налога планировался исходя из отчета ИФНС (форма N 5-МН) о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2016 год.
Земельный налог.
План на 2017 год составляет - 385,0 т.р.;
фактически за 2017 год поступило - 414,4 т.р. (выполнение составило 107,5%) в т. ч.
Земельный налог с организаций при плане на 2017 год 240,0 т.р.; выполнение за 2017 год составило 256,1 т.р. (106,7%).
Прогноз поступаемого налога планировался исходя из отчета ИФНС (форма N 5-МН) о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2016 год.
Плательщиками налога с организаций являются ГБОУ НАО "Средняя школа с. Ома" - 42,4 т.р., ГБДОУ НАО "Детский сад с. Ома" - 12,0 т.р., КУ НАО "Станция по борьбе с болезнями животных" - 19,1 т.р., МП ЗР "Севержилкомсервис" - 170,2 т.р., УГМС - 12,4 т.р. В соответствии с п. 1 ст. 61 БК РФ земельный налог зачисляется в бюджет поселения по нормативу 100%.
В 2016 году налога поступило 251,1 т.р.
Земельный налог с физических лиц при плане на 2017 год 145,0 т.р. выполнение за 2017 год составило 158,3 т.р. (109,2%).
Ставки налога утверждены Решением Совета депутатов МО "Омский сельсовет" от 29.11.2010 N 25 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа". Плательщиками налога являются физические лица, имеющие недвижимость, расположенную на территории поселения, зарегистрированную в собственность за исключением лиц, имеющих право на льготы по уплате налога.
Администратором данного налога является Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
В 2016 году налога поступило 152,2 т.р.
Плановые показатели разработаны на основе динамики поступления налога за 2015-2016 годы.
Государственная пошлина, сборы.
План на 2017 год утвержден в сумме 60,0 т.р. выполнение за 2017 год составило 52,0 т.р или 86,6%, исполнение данного показателя зависит от количества обращений граждан к специалисту по нотариальным делам.
За 2017 год зарегистрировано 712 нотариальных действий.
Администратором данного источника доходов является Администрация МО "Омский сельсовет" НАО.
В бюджетах поселений на 2017 год запланировано поступление государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий.
Согласно п. 2 ст. 61 БК РФ государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий зачисляется в бюджет поселения по нормативу 100,0%.
За 2016 год исполнение данного показателя составило 46,2 тыс. руб.
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения:
Муниципальной собственностью поселения являются следующие объекты:
- Здание Администрации МО "Омский сельсовет" НАО;
- Здание почты;
- Здание столовой (кафе);
- Здание начальной школы в д. Вижас;
- Автомобильная дорога "с. Ома - причал";
- Автомобильная дорога "с. Ома - аэропорт";
- Жилой 3-х квартирный дом (ул. Полярная 8);
- Жилой дом (ул. Оленная 8);
- Жилой дом (ул. Рябиновая 4);
- Жилой 8-ми квартирный дом (ул. Школьная 20);
- Жилой 2-х квартирный дом (ул. Оленная 5);
- Жилой дом (ул. Центральная 20);
- Жилой дом (ул. Молодёжная 10);
- Жилой 2-х квартирный дом (ул. Оленная 10);
- Жилой 12-ти квартирный дом (ул. Механизаторов 14);
- Жилой 12-ти квартирный дом (ул. Почтовая 28);
- 11 земельных участков.
Заключен договор аренды помещения с отделением Сбербанка России. Доходы от сдачи в аренду имущества составили 25,0 тыс. руб.
- обеспечение проживающих в поселении нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация содержания муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, за исключением организации строительства муниципального жилищного фонда и создания условий для жилищного строительства;
В 2017 году в общей очереди граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма состояло 36 семей, в том числе 5 многодетных семей.
В 2017 году введен в эксплуатацию один 12-ти квартирный жилой дом. 1 квартира была предоставлена главному
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов МО "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа от 13 февраля 2018 г. N 2 "О ежегодном отчете... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.