Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к решению
Искательского поселкового Совета
От 28 февраля 2018 N 292
Местные нормативы
градостроительного проектирования муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
Общие положения
1. Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, местные нормативы градостроительного проектирования городского поселения устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения городского поселения и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения.
Перечень нормируемых в местных нормативах градостроительного проектирования муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" объектов местного значения городского поселения составлен в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом НАО от 19.09.2014 N 95-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Ненецкого автономного округа";
- Законом НАО от 30.05.2016 N 208-ОЗ "О разграничении полномочий между органами государственной власти Ненецкого автономного округа в области обращения с отходами производства и потребления".
Перечень объектов местного значения городского поселения составлен исходя из полномочий органов местного самоуправления городского поселения, предусматривающих размещение объекта капитального строительства.
Перечень нормируемых в местных нормативах градостроительного проектирования муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" объектов местного значения городского поселения приведен в Приложении 1.
Расчет потребности в объектах регионального значения следует вести в соответствии с Региональными нормативами градостроительного проектирования Ненецкого автономного округа.
Требования к организации территории городского поселения и к функциональному зонированию, в том числе к составу и параметрам функциональных зон, необходимо принимать в соответствии с СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.
Местные нормативы градостроительного проектирования городского поселения включают в себя:
- основную часть;
- материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования;
- правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования.
Основная часть местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения включает:
- расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения городского поселения, связанными с решением органами местного самоуправления городского поселения вопросов местного значения городского поселения;
- расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения городского поселения, связанными с правами органов местного самоуправления городского поселения, на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского поселения;
- расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения городского поселения для населения.
Территориальная доступность установлена для объектов местного значения городского поселения повседневного пользования (первой необходимости).
2. Перечень используемых сокращений.
В настоящих местных нормативах градостроительного проектирования муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" применяются сокращения и обозначения в соответствии с ниже приведенной таблицей (Таблица 1).
Таблица 1 Сокращения и обозначения
Сокращение |
Полное наименование |
местные нормативы градостроительного проектирования/ Нормативы |
Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" |
Округ/НАО/автономный округ |
Ненецкий автономный округ |
рп. Искателей/городское поселение |
Муниципальное образование "Городское поселение "рабочий поселок Искателей" |
ГрК РФ |
Градостроительный кодекс Российской Федерации |
ОМЗ/объекты местного значения |
Объект местного значения городского поселения |
Приказ Минстроя России от 30.12.2016 N 1034/пр "Об утверждении СП 42.13330 "СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" |
Материалы
по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
1. Характеристика территории
В соответствии с Законом НАО от 24.02.2005 N 557-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Ненецкого автономного округа" муниципальное образование "рабочий поселок Искателей" наделено статусом городского поселения.
Городское поселение рабочий поселок Искателей является административным центром муниципального района "Заполярный район".
В состав территории городского поселения рабочий поселок Искателей входит территория рабочего поселка Искателей.
Городское поселение рабочий поселок Искателей примыкает к г. Нарьян-Мар, расположено вниз по течению реки Печоры, в 9 км от центра города Нарьян-Мара. Территория муниципального образования - 906 га.
Рабочий поселок Искателей связан с г. Нарьян-Мар автомобильной дорогой круглогодичного действия (регионального значения). Связь с городом осуществляется личным транспортом и маршрутами общественного транспорта.
Основной вид хозяйственной деятельности - добыча полезных ископаемых. Также развиты - производство и распределение электроэнергии, газа и воды, строительство, транспорт и связь, образование, операции с недвижимым имуществом. Слабо развиты - оптовая и розничная торговля, предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг.
Система обслуживания населения представлена объектами социальной инфраструктуры повседневного пользования, предоставляющими услуги первой необходимости. Объекты эпизодического пользования (театры, выставочные залы, специализированные больницы, спортивные арены и др.) отсутствуют.
Социально-демографический состав и плотность населения
По численности населения Городское поселение рабочий поселок Искателей относится к группе "малых" городов.
Численность постоянного населения муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" на 01.01.2017 г., согласно статистическим данным, составила 7178 человек или 37% от численности населения Заполярного района.
Динамика численности населения городского поселения "Рабочий поселок Искателей" с 2012 г. положительная. В 2017 г. зарегистрирована убыль населения (Таблица 16).
Таблица 16 Динамика численности населения, человек
Показатели |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Оценка численности населения на 1 января текущего года |
6936 |
7033 |
7088 |
7179 |
7203 |
7178 |
Естественный прирост населения высокий, однако, в 2016 г. зарегистрирован показатель ниже среднего значения в целом по Ненецкому автономному округу, составившего 9,6 промилле.
Таблица 17 Естественное движение населения
Показатели |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Общий коэффициент рождаемости, _ |
16,2 |
15,0 |
14,9 |
12,5 |
13,6 |
Общий коэффициент смертности, _ |
7,3 |
10,3 |
5,2 |
5,8 |
7,9 |
Коэффициент естественного прироста, _ |
8,9 |
4,7 |
9,7 |
6,7 |
5,7 |
Убыль численности населения в 2017 г. обусловлена превышением оттока населения над естественным приростом. Отрицательное сальдо наблюдалось в 2015 и 2016 гг., составив минус 24 и минус 66 человек соответственно.
Территория муниципального образования - со средней плотностью населения, составляющей в границах муниципального образования в среднем 8,1 чел./га.
Планы и программы комплексного социально-экономического развития
Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования "рабочий поселок Искателей" разработаны для подготовки, согласования, утверждения и реализации документов территориального планирования и документации по планировке территории с учетом перспективы его развития.
Муниципальное образование "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" относится к территориям с активным градостроительным развитием, что подразумевает развитие его как социально-экономического подцентра Ненецкого автономного округа.
Ввиду передачи большинства полномочий органов местного самоуправления на региональный уровень, в соответствии с Законом НАО от 19.09.2014 N 95-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Ненецкого автономного округа", действующие муниципальные программы направлены на реализацию ограниченного перечня полномочий, направленных на организацию обучающих, досуговых мероприятий, информационную поддержку населения, создание условий бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения.
Основными муниципальными документами, определяющими приоритетные направления социально-экономического развития муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", являются:
Муниципальные программы муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район"
1. Муниципальная программа "Комплексное развитие поселений муниципального района "Заполярный район" на 2017-2019 годы", утвержденная Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 02.11.2016 N 247п
Задачи:
- улучшение жилищных условий проживания граждан;
- повышение качества обслуживания и предоставления транспортных услуг населению;
- обеспечение населения чистой водой;
- создание условий для организации в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;
- развитие социальной инфраструктуры и создание комфортных условий проживания в поселениях;
- сохранение объектов культурного наследия;
- создание условий для обеспечения населения бытовыми услугами;
- поддержка сельских и городского поселений Заполярного района в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
2. Муниципальная программа "Защита населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории муниципального района "Заполярный район" на 2014-2020 годы" утвержденная Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 11.11.2013 N 2308 п
Задачи:
- обеспечение безопасности населения и защита материальных и культурных ценностей при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обучение населения в области гражданской обороны, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение безопасности на водных объектах;
- создание резервов материальных ресурсов;
- последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Заполярного района.
Основные муниципальные программы муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
1. "Об утверждении муниципальной программы "Мероприятия по молодежной политике муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" на 2016-2018 годы", утвержденная Постановлением Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" от 20.11.2015 N 610
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "Муниципальная программа "Защита населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории муниципального района "Заполярный район" на 2014-2020 годы", утвержденная Постановлением"
Задачи:
- повышение уровня гражданско-патриотического сознания и поведения молодежи, общественной активности молодежи, ее участия в политической, государственной деятельности и управлении;
- содействие развитию научных и творческих инициатив молодых людей, занятости молодежи;
- выявление и поддержка творческой, талантливой молодежи;
- поддержка детских и молодежных общественных объединений, формирование лидеров в молодежной среде, развитие системы социальных служб и клубов, информационного обеспечения молодежи;
- профилактика асоциального поведения в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни молодого поколения;
- повышение качества работы с молодыми семьями;
- обеспечение реализации направлений в молодежной политике на муниципальном уровне
2. "Об утверждении муниципальной программы "Социальная защита населения поселка Искателей на период 2016-2018 годы МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", утвержденная Постановлением Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" от 20.11.2015 N 611
Задачи:
- развитие системы социального обслуживания населения;
- привлечение общественного внимания к проблемам людей старшего поколения, инвалидов 1-3 групп, малоимущих граждан;
- пропаганда позитивной роли пожилых людей и инвалидов 1-3 группы в жизни общества;
- активизация деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, состоящих из граждан пожилого возраста;
- сохранение и укрепление здоровья людей старшего поколения;
- укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений
3. Об утверждении муниципальной программы "Проведение капитального ремонта муниципальных жилых помещений, являющихся объектами казны муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" на 2017 год, утвержденная Постановлением Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" N 504 от 11.11.2016 г.
Задачи:
- улучшение эксплуатационных показателей муниципальных помещений многоквартирных домов жилищного фонда муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей
2. Обоснование расчетных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
Объекты местного значения, связанные с решением органами местного самоуправления городского поселения вопросов местного значения городского поселения
2.1 Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов местного значения в области сбора твердых коммунальных отходов
В соответствии с СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", утвержденными Главным государственным санитарным врачом СССР от 05 августа 1988 г. N 4690-88 (далее - СанПиН 42-128-4690-88), количество контейнерных площадок в населенном пункте определяется исходя из численности населения, объема образования твердых коммунальных отходов и необходимого числа контейнеров для сбора отходов.
Для определения числа устанавливаемых контейнеров (мусоросборников) следует исходить из численности населения, пользующегося контейнерами, норм накопления отходов, сроков хранения отходов.
Расчетный объем контейнеров должен соответствовать фактическому накоплению отходов в периоды их наибольшего образования.
Необходимое число контейнеров рассчитывается по формуле:
Б конт = П год * t * К/(365 * V),
где:
П год - годовое накопление отходов (куб. метров);
t - периодичность удаления отходов в сутки;
К - коэффициент неравномерности отходов, равный 1,25;
V - вместимость контейнера.
Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5, в соответствии с СанПиН 42-128-4690-88.
Нормы накопления твердых коммунальных отходов от населения на человека в год устанавливаются в соответствии с положениями СП 42.13330.2016 и с учетом анализа утвержденных норм накопления твердых коммунальных отходов муниципальных образований, климатических условий, благоустройства зданий и наличия печного отопления.
Показатели норм накопления твердых коммунальных отходов увеличиваются в климатических подрайонах IГ при печном (местном) отоплении на 10 процентов, а при использовании для местного отопления бурого угля - на 50 процентов.
Максимальная доступность до площадок с контейнерами устанавливается в соответствии с СанПиН 42-128-4690-88.
2.2 Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов местного значения в области организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения
Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности местами традиционного захоронения установлены в соответствии с Приложением Д СП 42.13330.2011.
2.3 Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов местного значения в области пожарной безопасности
Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения в области пожарной безопасности установлены с учетом Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", устанавливающего общие требования пожарной безопасности в целях защиты жизни, здоровья, имущества от пожаров.
Расчетные показатели минимального обеспечения территории объектами местного значения для целей пожаротушения (резервуары, искусственные водоемы, подъездные площадки к водоемам - пирсы) приняты согласно СП 8.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности".
С целью рационального использования территории, установлены ориентировочные размеры земельных участков для размещения объектов местного значения - резервуаров, которые приняты на основе анализа объектов аналогов. Размеры земельных участков уточняются при разработке проекта в зависимости от мощности, расчетных параметров резервуаров.
Район проектирования относится к районам распространения вечномерзлых грунтов, поэтому при рабочем проектировании необходимо учитывать дополнительные требования.
2.4 Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для системы децентрализованного водоотведения
Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения в области водоотведения установлены с учетом Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", регулирующем отношения и полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения.
Установленные показатели удельного среднесуточного водоотведения (за год) позволяют установить минимальные объемы сточных вод необходимые для вывоза (транспортировки к местам утилизации) и для очистки сточных вод на очистных сооружениях. Прогнозные объемы водоотведения территории определяются для перспективной численности населения. На основе такого анализа представляется возможным сформировать направления и задачи развития для системы водоотведения в документах территориального планирования, с целью достижения стратегических задач развития поселения.
Показатели удельного среднесуточного водоотведения приняты равными показателям удельного среднесуточного водопотребления согласно СП 32.13330.2012 "Канализация. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.03-85", без учета расхода воды на полив территорий и зеленых насаждений. Показатели удельного среднесуточного водопотребления указаны в СП 31.13330.2012 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84*".
Для организации вывоза стоков из септиков и выгребных ям необходимо наличие специализированного автотранспорта (ассенизаторская машина) в населенном пункте, где целесообразно развитие системы водоотведения.
Район проектирования относится к районам распространения вечномерзлых грунтов, поэтому при рабочем проектировании необходимо учесть дополнительные требования к системе водоотведения.
2.5 Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов для объектов местного значения, необходимых для массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа к водным объектам общего пользования
Площадки для проведения массовых мероприятий
В целях создания условий для массового отдыха жителей поселения, на территории рп. Искателей следует разместить Площадки для проведения массовых мероприятий (праздников, концертов, фестивалей, парадов и др.) (далее - Площадки). Оптимально размещать Площадки рядом с учреждениями культуры, на территориях парков, в общественном центре населенного пункта.
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности для Площадок установлены исходя из анализа практики размещения таковых объектов.
Пляжи
В целях обеспечения свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, важной задачей является благоустройство прибрежных территорий и обустройство пляжных зон.
Расчетные показатели минимально допустимой площади территории для размещения пляжей установлены в соответствии с разделом 9 СП 42.13330.2016.
2.6 Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов местного значения в области благоустройства территории
Озелененные территории общего пользования
К озелененным территориям общего пользования относятся парки, сады, скверы, бульвары, зимний сад.
Расчетные показатели минимально допустимой площади озелененных территорий и транспортной доступности установлены согласно СП 42.13330.2016.
Рекомендуемая площадь сквера - 0,5-1,5 га, сада - 1,0-1,5 га, парка - 10 га. Размер установлен в соответствии с разделом 9 СП 42.13330.2016.
Детские игровые площадки. Площадки для тихого отдыха взрослых
Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности детскими игровыми площадками и площадками для тихого отдыха взрослых установлены исходя из анализа практики размещения таковых объектов.
Количество детских игровых площадок и площадок для тихого отдыха взрослых следует определять исходя их рекомендованных максимальных/минимальных размеров.
Объекты освещения улиц
В соответствии с СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* (утв. приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 783), освещение следует организовывать на дорогах, улицах и проездах всех категорий.
Требования к размещению световых приборов на улицах, дорогах, площадях и проездах также следует принимать в соответствии с СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*.
2.7 Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов местного значения в области охраны общественного порядка
Опорные пункты охраны порядка создаются для обеспечения взаимодействия народных дружин, общественных объединений, уставные цели которых предусматривают оказание содействия правоохранительным органам, органам местного самоуправления, предприятиям и учреждениям в целях обеспечения общественного порядка.
Опорный пункт охраны порядка необходим для реализации полномочия органов местного самоуправления городского поселения "Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин" (п. 33 части 1, ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
В соответствии с Законом НАО от 6.01.2005 г. N 525-ОЗ "Об участии жителей Ненецкого автономного округа в охране общественного порядка", органы местного самоуправления могут предоставлять народным дружинам помещения, необходимые для осуществления их деятельности.
2.8 Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов местного значения, необходимых для обеспечения безопасности людей на водных объектах
В соответствии с водным законодательством Российской Федерации к водным объектам относятся пляжи, купальни, плавательные бассейны и другие организованные места купания, переправы, наплавные мосты, а также места массового отдыха населения, туризма и спорта на водоемах.
Водные объекты используются для массового отдыха, купания, туризма и спорта в местах, устанавливаемых органами местного самоуправления по согласованию с территориальным специально уполномоченным государственным органом управления использованием и охраной водного фонда, Государственной инспекцией по маломерным судам и государственным органом санитарно-эпидемиологического надзора.
Размещение, а также укомплектованность оборудованием спасательных постов, станций на водных объектах (в том числе объекты оказания доврачебной медицинской помощи) определяется ГУ МЧС России по Ненецкому автономного округу.
2.9 Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов местного значения в области архивного дела
Органы местного самоуправления городского поселения осуществляют деятельность в области архивного дела согласно полномочиям по решению вопросов местного значения, установленным Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", к полномочиям муниципального образования в области архивного дела относится хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов:
- органов местного самоуправления, муниципальных архивов, музеев, библиотек;
- муниципальных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, и муниципальных учреждений.
2.10 Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов местного значения в области связи
Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения в области связи установлены в соответствии с указом Президента РФ от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы" уровень доступности для населения базовых услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий должен составлять 100% в любом населенном пункте, независимо от уровня его экономического развития.
2.11 Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов торговли, предприятий бытового обслуживания и общественного питания
Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами торговли, рынками, предприятиями бытового обслуживания, предприятиями общественного питания, химчистками и банями установлены в соответствии с СП 42.13330.2016.
Расчетные показатели пешеходной доступности объектами торговли, предприятиями бытового обслуживания, предприятиями общественного питания, аптеками установлены в соответствии с СП 42.13330.2016.
Объекты местного значения, связанные с правами органов местного самоуправления городского поселения, на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского поселения
1.1 Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов местного значения в области музейного дела
В соответствии с Методическими рекомендациями по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры, утвержденными распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 02.08.2017 N Р-965, в городском поселении возможно размещение муниципального музея при наличие музейного фонда и достаточности местного бюджета, по решению органа местного самоуправления городского поселения.
Муниципальный музей может размещаться в виде встроенного помещения при общественном здании городского поселения.
1.2 Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов местного значения в области туризма
С целью создания условий для развития туризма, следует предусматривать муниципальный информационный туристический центр, оказывающий информационные услуги населению о местных туристических продуктах, достопримечательностях, экскурсионных маршрутах транспорте, коллективных средствах размещения, предприятиях общественного питания и т.п.
Муниципальный информационный туристический центр возможно размещать при Администрации городского поселения, организациях культуры или иных общественных зданиях поселения.
1.3 Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов местного значения в области содержания безнадзорных животных
С целью реализации права органа местного самоуправления на отлов и содержание безнадзорных животных, обитающих на территории поселения (п. 14 части 1, ст. 14.1, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), возможно предусматривать приют для содержания безнадзорных животных.
Однако, ввиду наличия приюта для содержания безнадзорных животных регионального значения в г. Нарьян-Мар и наличия автомобильного сообщения рп. Искателей и г. Нарьян-Мар, строительство муниципального приюта в рп. Искателей нецелесообразно.
Удельный размер земельного участка рассчитан исходя их анализа действующих "Порядков содержания в приютах и отлова безнадзорных животных", утвержденных в субъектах Российской Федерации и анализа функционирующих объектов.
Правила
и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
Действие Нормативов распространяется на всю территорию муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
Расчетные показатели, установленные в Нормативах, применяются с момента ввода в действие Нормативов при разработке и корректировке документов территориального планирования (генерального плана городского поселения), градостроительного зонирования территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
В случае если в региональных нормативах градостроительного проектирования Ненецкого автономного округа установлены предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения городского поселения и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов, данные показатели следует принимать согласно региональным нормативам.
Расчетные показатели, установленные Нормативами, подлежат применению всеми субъектами градостроительных отношений, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", независимо от их организационно-правовой формы.
При отмене и (или) изменении действующих нормативных документов Российской Федерации и (или) Ненецкого автономного округа, в том числе тех, требования которых были учтены при подготовке Нормативов и на которые дается ссылка в Нормативах, следует руководствоваться нормами, вводимыми взамен отмененных.
<< Назад |
>> Основная часть |
|
Содержание Решение Искательского поселкового Совета от 28 февраля 2018 г. N 292 "Об утверждении местных нормативов градостроительного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.