Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Размер и порядок предоставления субсидии на возмещение
затрат
19. Размер субсидии на возмещение затрат рассчитывается исходя из стоимости транспортировки продовольственных товаров, включенных в Перечень (без учета НДС, за исключением случаев, если получатель не является плательщиком НДС), и составляет:
1) 80 процентов затрат на доставку товаров всеми видами транспорта, за исключением наземного транспорта, в сельские населенные пункты Ненецкого автономного округа;
2) 80 процентов затрат на доставку наземным транспортом в сельские населенные пункты Ненецкого автономного округа, но не выше максимальных затрат на тонно-километр, установленных согласно Приложению 4 к настоящему Порядку, за исключением доставки товаров в пределах населенного пункта от места разгрузки авиационным, речным и морским транспортом до места назначения. В пределах населенного пункта от места разгрузки авиационным, речным и морским транспортом до места назначения субсидия предоставляется в размере 80 процентов затрат.
20. Для получения субсидии на возмещение затрат заявитель не позднее 40 дней после месяца, в котором была осуществлена поставка продовольственных товаров (для получения субсидии на возмещение затрат за январь и февраль 2018 года - до 10 мая 2018 года), представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии на возмещение затрат по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку;
2) реестр продовольственных товаров по форме согласно Приложению 6 к настоящему Порядку;
3) расчет-отчет предоставления (использования) субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат согласно Приложению 7 к настоящему Порядку;
4) справку свободной формы о количестве продовольственных товаров, включенных в Перечень и реализованных в отчетном месяце не в розничной продаже;
5) документы, подтверждающие расходы на перевозку продовольственных товаров:
копии договоров на оказание услуг (работ) по доставке товаров с приложением копии паспорта транспортного средства (самоходной машины) (за исключением железнодорожных, воздушных, речных и морских перевозок) в соответствии с требованиями, указанными в пункте 21 настоящего Порядка (в соответствии с пунктом 6 указаний Центрального Банка Российской Федерации от 07.10.2013 N 3073-у "Об осуществлении наличных расчетов" заявители в рамках одного договора на оказание услуг (работ) по доставке продовольственных товаров могут производить наличные расчеты в размере, не превышающем 100 тысяч рублей);
копии актов выполненных работ (услуг);
копии документов, подтверждающих оплату услуг по доставке продовольственных товаров, включенных в Перечень (платежные документы, квитанции);
копии товарно-транспортных накладных по форме N 1-Т, утвержденной постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78 (за исключением воздушных, речных, морских перевозок, перевозок с причалов и авиаплощадок);
копии коносаментов - при речных и морских перевозках;
калькуляцию расходов и иные документы, подтверждающие собственные расходы на перевозку продовольственных товаров (предоставляется в случае, если перевозка осуществлялась без привлечения сторонних лиц);
6) отчет о достижении значений показателя результативности по форме согласно Приложению 8 к настоящему Порядку;
7) отчет-реестр о наличии в розничной продаже не менее 75% наименований товаров, указанных в Перечне, согласно Приложению 9 к настоящему Порядку.
21. В договорах на оказание услуг (работ) по доставке товаров в обязательном порядке должна быть отражена следующая информация (за исключением воздушных, речных, железнодорожных и морских перевозок, а также автоперевозок в случаях доставки товаров в пределах населенного пункта от места разгрузки воздушным, речным и морским транспортом до места назначения):
вид транспортного средства и его максимальная грузоподъемность;
маршрут с указанием протяженности;
стоимость услуги (работы).
22. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии на возмещение затрат или об отказе в предоставлении субсидии на возмещение затрат.
23. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на возмещение затрат являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;
2) несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных подпунктами 1-4, 6-8 пункта 4 настоящего Порядка;
3) документы, указанные в 20 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме или с нарушением требований, установленных пунктами 10, 11, 13 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в пункте 20"
4) нарушение срока представления документов, установленного в пункте 20 настоящего Порядка;
5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на дату принятия решения;
6) недостоверность предоставленных сведений (документов);
7) отсутствие Соглашения, заключенного между Департаментом и получателем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.