Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 28.03.2018 N 197
Положение
о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - муниципальное задание) и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
1. Формирование (изменение) муниципального задания
1.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), условия и порядок его досрочного прекращения, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам содержит определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания и содержит информацию об условиях и порядке для досрочного прекращения выполнения муниципального задания, порядок контроля за выполнением муниципального задания, требования, периодичность и сроки предоставления отчетности о выполнении муниципального задания, включая предварительную отчетность, иные требования, связанные с выполнением муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, но не более 5 процентов. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
1.3. Муниципальное задание формируется управлением строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Управление строительства, ЖКХ и ГД) при составлении проекта бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на очередной финансовый год и плановый период.
Управление строительства, ЖКХ и ГД ежегодно в срок до 1 июня года, предшествующего плановому, направляет муниципальному учреждению и управлению экономического и инвестиционного развития Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Управление экономики) проект муниципального задания и технических условий к нему на очередной финансовый год и плановый период с приложением пояснительной записки, которая, в том числе, содержит информацию о документах, устанавливающих планируемые объемы муниципального задания.
После утверждения в установленном порядке решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период муниципальное задание и технические условия к нему при необходимости уточняются Управлением строительства, ЖКХ и ГД.
Уточнение муниципального задания и технических условий к нему, связанных с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется не позднее 5 рабочих дней после официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Муниципальное задание и технические условия к нему утверждаются распоряжением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на период, соответствующий установленному Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар" периоду формирования бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", до 31 декабря года, предшествующего плановому.
1.4. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
1.5. Муниципальное задание формируется с целью оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципального учреждения МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и в региональном перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых физическим лицам (далее - региональные перечни), не включенных в общероссийские перечни, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Администрации МО "Городской округ "Город "Нарьян-Мар".
1.6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания размещаются Управлением строительства, ЖКХ и ГД в установленном порядке на сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
II. Нормативные затраты
2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитываются Управлением экономики на основании технических условий, разработанных Управлением строительства, ЖКХ и ГД в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми актами Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" объемными показателями, видами и периодичностью работ, выполняемых в целях исполнения муниципального задания.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
2.2. Руководитель муниципального учреждения ежегодно в срок до 1 июля года, предшествующего плановому, представляет в Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" расчеты плановых показателей затрат на выполнение муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с п. 2.3 постановления Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 07.02.2018 N 68 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на очередной финансовый год и плановый период", которые являются обоснованием размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и размера потребности финансового обеспечения на выполнение муниципального задания.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "п. 2.3 Порядка, утвержденного постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 07.02.2018 N 68"
2.3. Формирование значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
2.3.1. Значение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждается распоряжением главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на прочие услуги (работы), включая коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
2.3.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги.
2.3.3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских перечнях, либо региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
2.3.4. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются в соответствии с общими требованиями.
2.3.5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
2.3.6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.3.7. В затраты, указанные в подпунктах "а"-"в" пункта 2.3.6. настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества муниципального учреждения, используемого, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпунктах "а"-"в" подпункта 2.3.6 пункта 2.3"
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 2.3.5. и подпункте "г" пункта 2.3.6. настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги по решению Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункта" следует читать: "подпункта"
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "в" пункта 2.3.5. и подпункте "г" пункта 2.3.6. настоящего Положения, устанавливается Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункта" следует читать: "подпункта"
2.3.8. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента рассчитывается с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания.
Отраслевой корректирующий коэффициент определяется с учетом показателей отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги.
Значение территориального и отраслевого корректирующего коэффициентов принимается за 1 (единицу).
2.3.9. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.4. Формирование значения нормативных затрат на выполнение работы осуществляется в следующем порядке:
2.4.1. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
2.4.2. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются распоряжением главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
2.4.3. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.4.4. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 2.4.3 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпунктах "в" и "з" подпункта 2.4.3 пункта 2.4"
Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 2.4.3. настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпунктах "в" и "з" подпункта 2.4.3 пункта 2.4"
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "е" и "ж" пункта 2.4.3. настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным учреждением на праве оперативного управления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпунктах "б", "е" и "ж" подпункта 2.4.3 пункта 2.4"
2.5. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если муниципальное бюджетное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются по каждому виду услуг (работ) с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
2.6. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат на коммунальные услуги:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
2.7. В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 2.6. настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются и утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
2.8. В случае если муниципальное бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", с учетом положений, установленных федеральными законами.
2.9. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ненецкого автономного округа и Администрации МО "Городской округ "Город "Нарьян-Мар", в том числе устанавливающими размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, отчетность о выполнении муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
R =;
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Nси - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество);
Ос - неиспользованный остаток субсидии (за исключением неиспользованного остатка субсидии, подлежащего возврату в бюджет в соответствии с настоящим Положением) по состоянию на 01 января финансового года, на который рассчитывается муниципальное задание.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО "Городской округ "Город "Нарьян-Мар" на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы такого учреждения.
3.4. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальным бюджетным учреждением в бюджет МО "Городской округ "Город "Нарьян-Мар".
3.5. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения, с муниципальным бюджетным учреждением.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также количественно измеримые финансовые санкции (штрафы) за нарушение условий выполнения муниципального задания (при наличии).
3.6. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового объема субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового объема субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового объема субсидии в течение девяти месяцев.
3.7. Принятие решения о перечислении платежа, завершающего выплату субсидии в четвертом квартале, должно осуществляться после представления муниципальным бюджетным учреждением в Управление строительства ЖКХ и ГД не позднее 1 декабря отчетного года предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме приложения N 2 к настоящему Положению.
Требование о представлении и срок предоставления предварительного отчета о выполнении муниципального задания закрепляется в муниципальном задании.
В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).
В случае если показатели предварительной оценки достижения планового объема оказания муниципальных услуг меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), Управление строительства ЖКХ и ГД в срок до 15 декабря вносит уточнение в муниципальное задание в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются:
- на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
- на предоставление субсидии в части суммы затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда.
3.8. Муниципальные учреждения ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" отчет о выполнении показателей муниципального задания с нарастающим итогом за отчетный период с подробным анализом причин отклонения достигнутых показателей от утвержденных по форме приложения N 2 к настоящему Положению.
3.9. Муниципальные учреждения не позднее 15 января финансового года, следующего за отчетным, формируют и представляют в Администрацию МО "Городской округ "Город "Нарьян-Мар" отчетность о выполнении муниципального задания и использовании субсидии за отчетный финансовый год (далее - отчетность). К отчетности прилагается пояснительная записка, содержащая информацию о выполнении (невыполнении) муниципального задания. В случае невыполнения муниципального задания в пояснительной записке указываются причины его невыполнения.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания показатели объема и (или) качества (если такие показатели установлены в муниципальном задании), указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет МО "Городской округ "Город "Нарьян-Мар" в соответствии с бюджетным законодательством в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы) и (или) некачественной муниципальной услуги (выполненной работы), в случае если муниципальное задание является невыполненным.
Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполненных работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
IV. Контроль выполнения муниципального задания
4.1. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением (далее - контроль) осуществляет Управление строительства, ЖКХ и ГД.
4.2. Объектом контроля за выполнением муниципального задания являются показатели, характеризующие качество и объем (содержание) муниципальных услуг (работ), утвержденных муниципальным заданием учреждения, за определенный период.
4.3. Целью осуществления контроля за выполнением муниципального задания является:
- выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и объем (содержание) муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании;
- соблюдение учреждением порядка (периодичности) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
4.4. Основными задачами контроля являются:
- определение соответствия фактических значений показателей объема (содержания) и качества муниципальных услуг (работ), оказанных учреждениями, плановым значениям, установленным в муниципальном задании, соблюдение порядка их оказания;
- анализ причин отклонения фактического объема (содержания) и качества муниципальных услуг (работ), оказанных учреждением, от плановых значений, установленных в муниципальном задании;
- формирование предложений по корректировке объема услуг (работ), оказываемых муниципальным учреждением, либо решение вопроса о дальнейшей деятельности муниципального учреждения;
- создание условий для исключения возможности невыполнения муниципального задания в установленных муниципальному учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (работ), нарушения порядка их оказания.
4.5. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется на основании:
- предварительного отчета о выполнении муниципального задания (п. 3.7 настоящего Положения);
- отчета о выполнении муниципального задания (п. 3.8. и п. 3.9 настоящего Положения);
- плановой и внеплановой проверки, которые могут быть выездными и документарными (далее - проверка), в том числе в рамках внутреннего контроля.
4.6. Плановые проверки проводятся в соответствии со сводным планом проведения проверок деятельности муниципальных учреждений на соответствующий год.
4.7. Внеплановые проверки проводятся по поручению Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", а также по жалобам и обращениям потребителей муниципальных услуг (работ).
4.8. Результат проведения проверки выполнения муниципального задания оформляется актом проверки.
4.9. Результатом осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются:
- уточнение муниципального задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
- возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы);
- формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении муниципального задания учреждением и результатов проверок выполнения муниципального задания;
- применение к руководителю учреждения мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения муниципального задания в органы государственного контроля (надзора) в случае, если по результатам проверки выполнения муниципального задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание N |
|
Содержание Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Ненецкого автономного округа от 28 марта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.