Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Наименование государственной услуги: "Утверждение (корректировка) инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с применением установленных Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа целевых показателей надежности, качества, энергетической эффективности".
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
12. Государственная услуга предоставляется Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа.
Органы, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
13. При предоставлении государственной услуги обращение Департамента в иные органы, организации не требуется.
Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) утверждение инвестиционной программы;
2) отказ в утверждении инвестиционной программы;
3) утверждение изменений (корректировки) инвестиционной программы;
4) отказ в утверждении изменений (корректировки) инвестиционной программы.
Документы, являющиеся результатами предоставления государственной услуги
15. Документы, предоставляемые заявителю по завершению предоставления государственной услуги:
1) распоряжение Департамента об утверждении (корректировки) инвестиционной программы по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту;
2) уведомление об отказе в утверждении (корректировке) инвестиционной программы.
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, предоставляется заявителю исключительно на бумажном носителе.
Срок предоставления государственной услуги
16. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30
календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
В случаях направления Заявителем дополнительных (недостающих) материалов срок рассмотрения исчисляется с момента регистрации дополнительных материалов.
17. Предоставление государственной услуги по утверждению инвестиционной программы не может осуществляться после 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.
18. Предоставление государственной услуги по корректировке инвестиционной программы не может осуществляться после 20 ноября года, в котором проект корректировки инвестиционной программы был направлен в Департамент.
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 3 рабочих дней вручается на бумажном носителе непосредственно в Департаменте или направляется заявителю курьером или почтовым отправлением.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2) Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ) ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);
3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
5) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета", N 75, 08.04.2011);
6) Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон N 416-ФЗ) ("Российская газета", N 278-с, 10.12.2011);
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Постановление N 641, "Собрание законодательства РФ", 2013, N 32, ст. 4303; 2014, N 14, ст. 1627);
10) Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" N 28 от 14.10.2011);
11) Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 N 408-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 40 (часть 1), 31.10.2014);
12) Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 08.12.2014 N 474-п "О Департаменте строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" N 48 от 12.12.2014).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
Утверждение инвестиционной программы
20. Для предоставления государственной услуги Заявитель в срок до 1 августа года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы, представляет в Департамент следующие документы (сведения):
Для утверждения инвестиционной программы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) схема водоснабжения и водоотведения муниципального образования (поселения, городского округа), утвержденная в установленном порядке;
3) проект инвестиционной программы, разработанный в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ N 641, согласованный с органом местного самоуправления поселения (городского округа);
4) техническое задание на разработку инвестиционной программы, разработанное и утвержденное органом местного самоуправления поселения (городского округа), на территории которого (которых) осуществляются мероприятия инвестиционной программы;
5) документ, подтверждающий согласование проекта инвестиционной программы с органом местного самоуправления поселения (городского округа), на территории которого осуществляются мероприятия инвестиционной программы и протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии);
6) документ, подтверждающий согласование проекта инвестиционной программы с Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа и протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии).
Корректировка инвестиционной программы
21. Для корректировки инвестиционной программы заявителем предоставляются следующие документы (сведения):
1) заявление о предоставлении государственной услуги по корректировке инвестиционной программы, по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) утвержденная инвестиционная программа (действующая);
3) проект изменений инвестиционной программы, разработанный в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ N 641, согласованный с органом местного самоуправления поселения (городского округа) и протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии);
4) документ, подтверждающий согласование проекта изменений инвестиционной программы с Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа и протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель должен представить
22. Для предоставления государственной услуги документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить в Департамент не требуются.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по утверждению инвестиционной программы и направления ее на доработку являются:
1) несоответствие проекта инвестиционной программы требованиям к содержанию инвестиционной программы, указанным в Постановлении N 641;
2) отсутствие согласования проекта инвестиционной программы с органом (органами) местного самоуправления поселения (городского округа), на территории которого (которых) осуществляются мероприятия инвестиционной программы и (или) протокола разногласий к проекту инвестиционной программы;
3) отсутствие согласования проекта инвестиционной программы с Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа и (или) протокола разногласий к проекту инвестиционной программы;
4) отсутствие документов (сведений), обосновывающих необходимость разработки инвестиционной программы;
5) отсутствие документов (сведений), обосновывающих необходимость разработки корректировки инвестиционной программы.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
26. При предоставлении государственной услуги, оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
27. Взимание с Заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
28. Взимание с Заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
30. Заявление заявителя, в том числе в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги, регистрируется в день его поступления в Департамент.
Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
31. Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента, месте его нахождения и графике работы.
Вход в здание, в котором расположен Департамент, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Перед зданием имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств Заявителей, в том числе для размещения специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием, но не может составлять менее трех парковочных мест.
32. Вход в здание осуществляется свободно.
33. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
34. Гражданский служащий Департамента осуществляет прием Заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего (далее - кабинет приема).
Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности гражданского служащего.
35. Кабинет приема должен соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
36. Места ожидания для Заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей.
Места ожидания для Заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
37. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
38. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст Административного регламента предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Департамента в сети "Интернет", адреса электронной почты Департамента;
6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Департамента;
7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества (последнее при наличии) и должности гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, и график приема ими Заявителей;
8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
9) порядок обжалования действий (бездействия) гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений о ходе предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
39. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) доля обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги;
4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
6) количество взаимодействий Заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены настоящим Административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде
40. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
41. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю доступны следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего - на официальном сайте Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.