Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
3) оформление распоряжения Департамента об утверждении (корректировке) инвестиционной программы или уведомления об отказе в утверждении.
43. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 1 к Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
44. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Департамент согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
45. Заявление, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в Департаменте (далее - делопроизводитель).
46. Делопроизводитель принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
47. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
48. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
49. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги на региональном портале не осуществляется.
50. Запись на прием в Департамент для подачи заявления с использованием Регионального портала не осуществляется.
51. Прием и регистрация Департаментом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала не осуществляется.
52. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
53. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
54. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала не осуществляется.
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, утверждение (отказ) в утверждении (корректировке) инвестиционной программы
55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
56. Зарегистрированное заявление с пакетом документов передается на рассмотрение начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта (далее - начальник управления) или лицу, его замещающему.
57. Заявление с резолюцией начальника управления в течение одного рабочего дня передается начальнику отдела жилищной политики и энергетики для определения ответственного исполнителя государственной услуги.
58. Начальник отдела жилищной политики и энергетики в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги определяет из числа государственных служащих отдела исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
59. Ответственный исполнитель в течение 30 дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (далее - инвестиционная программа) осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений с целью оценки: согласованности информации (сведений) между представленными документами.
По результатам рассмотрения, Департамент принимает решение об утверждении (корректировке) инвестиционной программы или о необходимости ее доработки (отказе в утверждении).
60. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, направляет его заявителю уведомительным письмом (далее - уведомление).
Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.
61. Основаниями для принятия решения о возврате инвестиционной программы на доработку являются:
1) несоответствие инвестиционной программы требованиям к содержанию инвестиционной, установленным Постановлением N 641;
2) несоответствие инвестиционной программы техническому заданию;
3) недоступность тарифов регулируемой организации для абонентов;
4) превышение стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
5) превышение стоимости мероприятий, включенных в утвержденную инвестиционную программу, над стоимостью предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию концедентом в соответствии с концессионным соглашением.
62. В течение 30 дней со дня направления инвестиционной программы на доработку регулируемая организация дорабатывает инвестиционную программу и, направляет ее на повторное рассмотрение в Департамент.
63. Департамент рассматривает доработанный проект инвестиционной программы регулируемой организации в порядке, предусмотренном пунктом 59 Административного регламента в течение 30 дней со дня ее предоставления регулируемой организацией на рассмотрение.
По результатам рассмотрения Департамент принимает решение об утверждении (корректировке) инвестиционной программы или о необходимости ее доработки.
64. В случае если инвестиционная программа соответствует установленным требованиям, ответственный исполнитель Департамента оформляет проект распоряжения Департамента об утверждении (корректировке) инвестиционной программы согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Утверждение инвестиционных программ осуществляется в срок не позднее 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.
Корректировка инвестиционной программы осуществляется в срок не позднее 20 ноября года, в котором проект корректировки инвестиционной программы был направлен в Департамент.
65. Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение об утверждении (корректировке) инвестиционной программы или уведомление о возврате Заявителю инвестиционной программы на доработку или об отказе в утверждении соответствующих изменений (корректировке).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
1) распоряжение об утверждении инвестиционной программы;
2) уведомление об отказе в утверждении и необходимости доработки инвестиционной программы;
3) распоряжение о корректировке инвестиционной программы.
Исправление технических ошибок
66. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
67. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
68. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов
69. Формирование и направление межведомственных запросов для оказания государственной услуги не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.