Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Цели и задачи координационного совета
3. Основной целью координационного совета является повышение эффективности государственного регулирования в сфере защиты прав потребителей в Ненецком автономном округе.
4. Основными задачами координационного совета являются:
1) формирование единых подходов к реализации государственной политики в области обеспечения и защиты прав потребителей на территории Ненецкого автономного округа;
2) разработка мер, направленных на просвещение и информирование граждан в области обеспечения и защиты прав потребителей, а также реализацию торговой и промышленной политики с учетом обеспечения и защиты прав потребителей;
3) анализ и обобщение практики применения на территории Ненецкого автономного округа законодательства Российской Федерации об обеспечении и защите прав потребителей;
4) подготовка и рассмотрение предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации об обеспечении и защите прав потребителей;
5) обобщение и распространение опыта работы исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей в области обеспечения и защиты прав потребителей;
6) выработка рекомендаций исполнительным органам государственной власти Ненецкого автономного округа, органам местного самоуправления, общественным объединениям потребителей и иным лицам по проведению мероприятий, направленных на обеспечение и защиту прав потребителей, а также обеспечение граждан товарами (работами, услугами) надлежащего качества и безопасными для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.
5. Для решения задач координационный совет имеет право:
1) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления по защите прав потребителей на территории округа, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений;
2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию и материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления и их должностных лиц, а также от общественных объединений и организаций;
3) привлекать для участия в работе координационного совета должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, представителей общественных объединений и организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.