Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной информации" (далее - соответственно муниципальная услуга, Административный регламент).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основе документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация об органе местного самоуправления, предоставляющем муниципальную услугу, его структурных подразделениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Администрация муниципального образования).
Место нахождения (почтовый адрес): ул. Ленина, д. 12, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Справочный телефон Администрации города Нарьян-Мара: (81853) 4-20-69.
Адрес официального сайта Администрации города Нарьян-Мара в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.adm-nmar.ru.
Адрес электронной почты (e-mail): goradmv@adm-nmar.ru.
График приема посетителей:
понедельник - четверг 08.30-17.30, перерыв 12.30-13.30;
пятница 08.30-12.30;
суббота и воскресенье - выходные дни.
2) Отдел муниципального архива управления делами Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", сокращенное наименование - муниципальный архив города Нарьян-Мара (далее - Архив).
Место нахождения (почтовый адрес): ул. Рабочая, д. 14Б, каб. 7, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166001.
Справочный телефон: (81853) 4-63-25.
Адрес электронной почты (e-mail): archive@adm-nmar.ru.
График приема посетителей:
понедельник-четверг 09.00-12.30 и 14.00-17.30;
пятница 09.00-12.30; последняя пятница месяца - неприемный день;
суббота и воскресенье - выходные дни.
3) В предоставлении муниципальной услуги участвует отдел документационного обеспечения и работы с обращениями граждан управления делами Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Отдел делопроизводства) на этапе почтовых отправлений архивных документов и писем.
Место нахождения (почтовый адрес): ул. Ленина, д. 12, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Справочный телефон Отдела делопроизводства: (81853) 4-25-81.
Адрес официального сайта Администрации города Нарьян-Мара в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.adm-nmar.ru.
Адрес электронной почты (e-mail): Office@adm-nmar.ru.
График приема посетителей:
понедельник-четверг 08.30-17.30, перерыв 12.30-13.30;
пятница 08.30-12.30;
суббота и воскресенье - выходные дни.
5. Архив обеспечивает информирование об услуге:
1) при личном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой, телефонной связи;
3) посредством электронной почты;
4) через официальный сайт Администрации муниципального образования, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (uslugi.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети "Интернет";
5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.
6. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
7. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Администрации муниципального образования размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы запросов (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале, Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в подсистеме "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ненецкого автономного округа" государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
8. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Заявители могут обратиться за консультацией в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) время приема и выдачи документов;
4) сроки предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
10. Ответы на вопросы, перечень которых установлен пунктом 9 Административного регламента, при обращении заявителей по электронной почте направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления обращения.
Ответ на письменное обращение заявителя об услуге направляется по почте на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
11. Информация о месте нахождения Архива, почтовом и электронном адресах для направления запросов, справочных телефонах, графике работы, порядке предоставления муниципальной услуги, рекомендации по составлению запроса размещаются:
1) на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
2) на официальном сайте Администрации муниципального образования;
3) на Едином портале: gosuslugi.ru;
4) на Региональном портале: uslugi.adm-nao.ru.
12. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или в личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.