Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги
69. Предоставление услуги включает в себя:
1) Административные процедуры по запросам заявителей в устной и письменной форме:
прием и регистрация запросов в устной форме;
прием и регистрация запросов в письменной форме;
рассмотрение запросов и принятие решений, предоставление архивной информации заявителям.
2) Особенности выполнения административных процедур по запросам заявителей в электронной форме:
предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги, обеспечение доступа заявителей к сведениям об услуге;
подача, прием и регистрация запросов в электронной форме;
проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
порядок и условия взаимодействия с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении услуги;
получение заявителем результата предоставления архивной информации.
3) Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
4) Исправление технических ошибок.
70. Блок-схема предоставления услуги приводится в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Административные процедуры по запросам заявителей в устной и письменной форме
71. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса и прилагаемых к нему документов является получение Архивом запроса о предоставлении услуги в устной или письменной форме.
72. Заявители имеют право направить запрос и документы к нему почтовым отправлением, в электронной форме с использованием Регионального портала, по электронной почте, представить запрос и документы лично в Архиве или обратиться в устной форме во время приема заявителей.
Прием и регистрация запросов в устной форме
73. В целях предоставления услуги заявителям, обратившимся в устной форме, Архивом осуществляется прием заявителей, в том числе по предварительной записи.
74. Предварительная запись на прием проводится посредством Регионального портала самостоятельно заявителем либо специалистами Архива по телефону.
75. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Архиве графика приема заявителей.
76. Началом административной процедуры приема заявителей является установление личности и полномочий заявителя (проверка документов, удостоверяющих его личность и полномочия), регистрация заявителя в Журнале регистрации приема и устных обращений заявителей.
77. Архив не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
78. Критерием принятия решения о предоставлении услуги является наличие либо отсутствие запрашиваемых документов в Архиве.
79. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема.
80. При отрицательном решении вопроса (отсутствие документов, сведений) мотивированный отказ в предоставлении услуги даётся заявителю в устной форме.
81. Результаты предоставления услуги и критерии принятия решений фиксируются в Журнале регистрации приема и устных обращений заявителей.
82. При положительном решении вопроса во время приема заявитель оформляет письменный запрос и передает его на регистрацию специалисту Архива.
83. Специалист Архива принимает запрос о предоставлении услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует запрос в день его поступления в электронной базе Архива, проставляет штамп с регистрационным номером и датой.
84. Далее работа с запросом ведется в порядке, установленном для письменных запросов.
85. В случае если заявитель обращается лично в Архив и представляет пакет документов, указанных в пунктах 30-34 Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания запроса о предоставлении услуги и соответствие сведений, указанных в запросе;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 25-27 Административного регламента.
86. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 30-34 Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения этих недостатков.
87. В случае если документы оформлены правильно, специалист в установленном порядке принимает и регистрирует запрос о предоставлении услуги с прилагаемыми к нему документами в электронной базе.
88. Далее работа с запросом ведется в порядке, установленном для письменных запросов.
89. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры 10 минут.
Прием и регистрация запроса в письменной форме
90. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса почтовым сообщением, курьерской доставкой, представление документов лично заявителем.
91. Специалист Архива проводит проверку правильности адресования поступивших документов и комплектности документов.
92. В случае обнаружения некомплектности документов, повреждения документа или конверта специалист Архива составляет акт в двух экземплярах, один экземпляр остается в Архиве, второй экземпляр направляется заявителю.
93. Запрос пользователя и приложенные к нему документы специалист Архива регистрирует в электронной базе, проставляет штамп с регистрационным номером и датой.
94. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
95. Способом фиксации исполнения административной процедуры является регистрация запроса в электронной базе, проставление штампа на запросе о предоставлении муниципальной услуги с указанием регистрационного номера и даты.
96. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры 10 минут.
Рассмотрение запросов и принятие решений, предоставление архивной информации заявителям
97. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация запроса и прилагаемых к нему документов.
98. Начальник Архива в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса о предоставлении услуги определяет исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
99. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
100. Ответственный исполнитель не позднее 1 рабочего дня со дня поступления в Архив запроса о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений с целью оценки и анализа тематики поступивших запросов с использованием имеющихся научно-справочного аппарата и архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов пользователей. При этом определяется:
1) согласованность информации между представленными документами;
2) правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера;
3) степень полноты сведений, содержащихся в запросе пользователя, необходимых для проведения поисковой работы;
4) местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса пользователя;
5) адреса конкретных органов и организаций, имеющихся в Архиве, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос пользователя.
101. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
102. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 39, 41 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня выявления указанных оснований подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
103. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме уведомления согласно Приложению 4 к Административному регламенту за подписью начальника Архива, присваиваются исходящий номер, соответствующий регистрационному номеру, и дата.
104. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания уведомления о мотивированном отказе в предоставлении услуги направляет его в соответствии с указанным в запросе выбором заявителя:
1) в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного начальником Архива с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) в МФЦ в электронном виде или на бумажном носителе;
3) по указанному заявителем адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного начальником Архива с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
4) в Отдел делопроизводства для почтового отправления на бумажном носителе;
5) для личного получения заявителем в Архиве.
105. Если заявитель в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации результата предоставления услуги не явился за получением документов, специалист Архива передает документы в Отдел делопроизводства для направления документов заказным письмом по указанному в запросе заявителя адресу.
106. Если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении услуги, установленные в пунктах 39, 41 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 25 рабочих дней со дня регистрации запроса принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и оформляет один из результатов предоставления архивной информации:
1) архивная справка подписывается начальником Архива и заверяется печатью Администрации муниципального образования. В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Администрации муниципального образования. При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке;
2) архивная выписка удостоверяется подписью начальника Архива и печатью Администрации муниципального образования;
3) архивная копия, на обороте каждого листа которой проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью Администрации муниципального образования и подписью начальника Архива;
4) информационное письмо, составленное на бланке архива по запросу пользователя или по инициативе архива, содержащее информацию о хранящихся в Архиве архивных документах по определенной проблеме, теме в электронном виде или на бумажном носителе;
5) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получения результата, подписанное начальником Архива с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
К архивной справке, архивной выписке и архивной копии могут быть оформлены сопроводительные письма.
107. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания и регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в соответствии с указанным в запросе выбором заявителя:
1) направляет в личный кабинет на Региональном портале уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо информационное письмо в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) направляет в МФЦ сопроводительное письмо на бумажном носителе и в электронном виде, подтверждающем содержание электронного документа и результат предоставления архивной информации на бумажном носителе: архивную справку либо архивную выписку либо архивную копию;
3) направляет по указанному заявителем адресу электронной почты уведомление о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получения результата либо информационное письмо в форме электронного документа, подписанного начальником Архива с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
4) направляет результат предоставления услуги на бумажном носителе в Отдел делопроизводства для отправления почтовым сообщением;
5) в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в архив архивная справка, архивная выписка и архивная копия выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего его личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке, законному представителю - при предъявлении документов, подтверждающих полномочия. Получатель расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
108. Если заявитель в течение 3-х рабочих дней со дня оформления результата предоставления услуги не явился за получением документов, специалист Архива передает документы в Отдел делопроизводства для направления документов заказным письмом по указанному в запросе заявителя адресу.
109. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение запросов и прилагаемых к нему документов, регистрация, направление и выдача архивной информации.
110. Регистрация архивных справок и архивных выписок, сопроводительных и информационных писем, уведомлений осуществляется Архивом.
111. Направление документов на бумажных носителях осуществляется через Отдел делопроизводства:
1) заявителям - заказными письмами;
2) в МФЦ - почтовым сообщением либо курьером.
112. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) предоставление архивной информации: архивная справка, архивная выписка, архивная копия, уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получения результата, информационное письмо.
Особенности выполнения административных процедур по запросам заявителей в электронной форме
Предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги, обеспечение доступа заявителей к сведениям об услуге
113. Началом административной процедуры по предоставлению Архивом сведений и информации о порядке и сроках предоставления услуги является направление заявителем с использованием Регионального портала запроса в электронной форме.
114. При поступлении запроса в электронной форме, в том числе по электронной почте специалист Архива распечатывает запрос на бумажном носителе и регистрирует в электронной базе Архива. На запросе проставляется штамп с указанием номера регистрации, даты, и в дальнейшем работа с запросом ведется в порядке, установленном для письменных запросов.
115. Предоставление услуги начинается с момента регистрации Архивом запроса в электронной форме.
116. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение Архивом информационного письма о порядке и сроках предоставления услуги в информационной системе Регионального портала.
117. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 15 минут.
Подача, прием и регистрация запросов в электронной форме
118. Основанием для начала предоставления услуги является направление заявителем с использованием Единого портала, Регионального портала запроса и сведений из документов, указанных в пункте 30 Административного регламента.
119. Формирование запроса заявителем может осуществляться посредством заполнения электронной формы запроса на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
120. Для подачи запроса о предоставлении услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму запроса, которая предусмотрена для услуги;
3) формирует запрос, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет запрос в Архив.
121. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
122. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 30-32 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
123. Сформированный и подписанный простой электронной подписью запрос заявителя и иные документы, указанные в пунктах 30-32 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления услуги, направляются в Архив посредством Регионального портала.
124. При поступлении запроса в электронной форме, в том числе по электронной почте, специалист Архива принимает и распечатывает запрос на бумажном носителе.
125. Запрос регистрируется в электронной базе в день поступления, а запрос, поступивший в нерабочий день, регистрируется в первый рабочий день, следующий за нерабочим, и в дальнейшем работа с запросом ведется в порядке, установленном для письменных запросов.
126. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация запроса в электронной базе и проставление специалистом Архива на запросе штампа с указанием номера регистрации и даты.
127. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 15 минут.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса
128. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе исполнения указанного запроса. Запросу присваивается статус "Новое".
129. После принятия и регистрации специалистом Архива запроса в электронной форме его статус в личном кабинете заявителя на Едином портале, Региональном портале обновляется до статуса "На рассмотрении".
130. После рассмотрения статус запроса в личном кабинете заявителя обновляется в автоматическом режиме в соответствии с принятым решением о предоставлении услуги "Положительное решение" или "Отказано".
131. Информация о ходе предоставления услуги направляется заявителю в автоматическом режиме в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
132. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя
133. В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Архива в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Архива и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале, Региональном портале.
134. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
135. Способом фиксации данной административной процедуры является размещение уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Архива, в информационной системе Регионального портала.
136. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 дня.
Порядок и условия взаимодействия с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении услуги
137. Взаимодействия с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении услуги, не требуется.
Получение заявителем результата предоставления архивной информации
138. Началом административной процедуры получения заявителем результата предоставления архивной информации в электронной форме является размещение уведомления о результате предоставления архивной информации в информационной системе Регионального портала или направление в адрес электронной почты заявителя.
139. После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении услуги специалист Архива оформляет уведомление с указанием одного из результатов предоставления услуги:
1) мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
2) уведомление о принятии положительного решения и возможности получения результата предоставления услуги;
3) мотивированный отказ в предоставлении услуги.
140. Специалист Архива присваивает уведомлению регистрационный номер, проставляет дату и передает в электронном виде на подпись начальнику Архива.
141. Уведомление, подписанное начальником Архива усиленной квалифицированной электронной подписью, размещается в информационной системе Регионального портала или направляется по указанному заявителем адресу электронной почты.
142. В автоматическом режиме уведомление поступает в личный кабинет заявителя.
143. Способом фиксации данной административной процедуры является размещение уведомления в информационной системе Регионального портала.
144. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 день.
145. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Архиве графика приема заявителей.
146. Предварительная запись на прием проводится посредством Регионального портала заявителем самостоятельно либо по телефону специалистом Архива.
147. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Региональном портале.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
148. Началом административной процедуры приема запросов заявителей многофункциональным центром является личное обращение заявителя в МФЦ.
149. Запросы и обращения заявителей, относящиеся к сфере деятельности МФЦ, Архив вправе направить на рассмотрение в МФЦ.
150. В случае, если заявитель обращается в МФЦ лично и представляет документы, указанные в пунктах 30-32 Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, полномочия доверенных лиц, законных представителей;
2) принимает документы, проверяет правильность написания запроса и соответствие сведений, указанных в запросе, данным документам, удостоверяющим личность, полномочия;
3) проверяет наличие необходимых документов, указанных в пунктах 30-32 Административного регламента, соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
151. Если заявителем не предъявлен документ, удостоверяющий его личность, либо отсутствуют документы, подтверждающие полномочия заявителя, в приеме документов отказывается на основании пунктов 39, 41 Административного регламента.
152. При установлении факта несоответствия представляемых документов перечню необходимых документов, указанных в пунктах 30-32 Административного регламента, специалист МФЦ обращает внимание заявителя на такое несоответствие, дает рекомендации о возможности устранения выявленных несоответствий и информирует о возможном отказе в предоставлении услуги в соответствии с пунктами 39, 41 Административного регламента.
153. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, составляет запрос о предоставлении услуги по форме согласно Приложениям 1, 2 к Административному регламенту с использованием аппаратно-программных средств.
154. Заявитель в присутствии специалиста МФЦ подписывает оформленный запрос на бумажном носителе либо сформированный на Региональном портале в электронной форме - простой электронной подписью.
155. Специалист МФЦ передает в Архив принятый запрос и документы к нему в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, в соответствии с порядком, установленным соглашением о взаимодействии:
1) в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ;
2) посредством почтового отправления.
156. В случае отсутствия возможности обеспечения информационного обмена в электронном виде документы в Архив доставляются на бумажном носителе:
1) курьером МФЦ;
2) посредством почтового отправления.
157. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 2 дня.
158. Специалист МФЦ информирует заявителей о порядке предоставления услуги, ходе выполнения запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, консультирование заявителей о порядке предоставления услуги в многофункциональных центрах.
159. Запросы, поступившие из МФЦ, принимаются специалистом Архива, регистрируются в электронной базе Архива, и в дальнейшем с ними ведется работа в порядке, установленном для запросов в письменной либо в электронной форме.
160. Срок предоставления услуги в Архиве исчисляется со дня подачи заявителем запроса и необходимых документов непосредственно в МФЦ либо направления с использованием Регионального портала (или Единого портала), электронной почты.
161. После поступления документов из Архива и при выдаче заявителю результатов предоставления архивной информации специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, полномочия доверенных лиц, законных представителей;
2) проверяет комплектность поступивших документов;
3) выдает заявителю под расписку результат предоставления архивной информации на бумажном носителе;
4) составляет и выдает заявителям документы на бумажном носителе, подтверждающие содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления услуги Архивом;
5) по требованию заявителя вместе с экземпляром электронного документа на бумажном носителе ему предоставляется экземпляр электронного документа путем его записи на съемный носитель информации или направления экземпляра электронного документа по электронной почте в адрес заявителя. При записи на съемный носитель информации или направлении экземпляра электронного документа, на основе которого составлен экземпляр электронного документа на бумажном носителе, по электронной почте идентичность такого экземпляра электронного документа экземпляру электронного документа на бумажном носителе заверяется уполномоченным сотрудником МФЦ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
162. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителям результатов предоставления услуги составляет 15 минут.
163. Если заявитель в течение 3-х рабочих дней со дня поступления в МФЦ результата предоставления услуги не явился за получением документов, МФЦ направляет документы заказным письмом по указанному в запросе заявителя адресу.
Исправление технических ошибок
164. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Архив заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
165. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
166. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов
167. С целью получения муниципальной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.