Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
13. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в лице структурного подразделения - управления организационно-информационного обеспечения Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Органы, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
14. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Отдел ГИБДД УМВД России по Ненецкому автономному округу;
2) Управление Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;
3) Межрайонная инспекция ФНС России N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;
4) Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа;
5) ГУП НАО "Нарьян-Марская электростанция";
6) Архангельский филиал ПАО "Ростелеком";
7) ГУП НАО "Ненецкая компания электросвязи";
8) Нарьян-Марское МУ ПОК и ТС;
9) ГУП НАО "Ненецкая коммунальная компания".
15. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы местного самоуправления, организации, указанные в пункте 14 Административного регламента.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
16. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Документы, являющиеся результатами предоставления муниципальной услуги
17. Документы, предоставляемые заявителю по завершении предоставления муниципальной услуги:
1) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) уведомление в письменной форме об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более шестидесяти календарных дней.
19. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов непосредственно в Администрацию, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг либо направления с использованием Регионального портала.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в Администрацию.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
20. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня его оформления направляется заявителю в личный кабинет на Региональный портал.
По желанию заявителя документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня его оформления может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Администрации. В случае невозможности вручения документа в Администрации в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Администрацией в МФЦ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004, N 209);
3) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
4) Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; ("Российская газета", N 51, 15.03.2006);
5) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
7) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
8) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
9) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
10) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
11) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
12) постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации 29.07.2013, N 30 (часть II), ст. 4108);
13) постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015);
14) распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2016 N 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.11.2016);
15) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);
16) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 N 408-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 40 (часть 1), 31.10.2014);
17) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа N 36, 20.09.2013);
18) государственным стандартом Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденным постановлением Госстандарта России от 22 апреля 2003 N 124-ст ("Вестник Госстандарта России", N 5, 2003).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
22. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или другого уполномоченного им лица на установку рекламной конструкции в месте ее монтажа на недвижимом имуществе собственника, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
3) схема предполагаемого места установки рекламной конструкции в масштабе 1: 500 на топографической основе сроком давности не более 2-х лет (для отдельно стоящих рекламных конструкций) и ситуационный план размещения рекламной конструкции в масштабе 1:1000 или 1:500 в системе городской застройки;
4) фотография существующего положения градостроительной ситуации в месте предполагаемой установки рекламной конструкции сроком давности не более 30 дней;
5) проект рекламной конструкции (конструктивные чертежи с техническими расчетами);
6) эскизный проект рекламной конструкции с привязкой к месту ее установки (фотомонтаж).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
23. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
1) межрайонная инспекция ФНС России N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу - данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) Управление Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу - сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
3) Отдел ГИБДД УМВД России по Ненецкому автономному округу - заключение о соответствии установки рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения;
4) ГУП НАО "Нарьян-Марская электростанция", Архангельский филиал ПАО "Ростелеком", ГУП НАО "Ненецкая компания электросвязи", Нарьян-Марское МУ ПОК и ТС, ГУП НАО "Ненецкая коммунальная компания" - согласование мест установки рекламных конструкций на предмет возможности производства земляных работ, если таковые предусмотрены при установке рекламной конструкции;
5) Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам торгов, если рекламную конструкцию предполагается присоединять к объекту недвижимости, находящемуся в собственности Ненецкого автономного округа;
6) Администрация - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам торгов, если рекламную конструкцию предполагается присоединять к объекту недвижимости, находящемуся в муниципальной собственности или имуществу, которым органы местного самоуправления городского округа "Город Нарьян-Мар" вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством;
7) Администрация - согласование эскизного проекта рекламной конструкции, если рекламную конструкцию предполагается присоединять к одному из зданий, строений, сооружений, фасады которых определяют архитектурный облик сложившейся застройки на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
24. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
25. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
26. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала запрещено:
1) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте;
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
3) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимости забронировать для приема;
4) требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) подача заявления лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) полное или частичное отсутствие документов (сведений), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 22 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
28. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте утвержденной в соответствии с действующим законодательством схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа "Город Нарьян-Мар" определенными типами и видами рекламных конструкций, недопустимыми к установке на территории города Нарьян-Мара или части его территории, в том числе требований к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Нарьян-Мара;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Закона "О рекламе".
7) отсутствие (в том числе частичное) информации, необходимой для оказания услуги, в заявлении и представленных документах;
8) наличие в заявлении и представленных документах недостоверной или искаженной информации;
9) невозможность прочтения текста заявления, о чем в течение 5 рабочих дней сообщается заявителю, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
30. Для предоставления муниципальной услуги необходимо:
1) получение согласия на присоединение к имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Если рекламную конструкцию предполагается присоединять к объекту недвижимости, находящемуся в государственной или муниципальной собственности, документом, подтверждающим согласие собственника, является договор, заключаемый по результатам торгов, в соответствии с требованиями, установленными частями 5.1-5.7 статьи 19 Закона "О рекламе";
2) включение адреса установки в схему размещения рекламных конструкций, если конструкцию предполагается размещать на земельном участке независимо от формы собственности, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ненецкого автономного округа или муниципальной собственности;
3) согласование эскизного проекта рекламной конструкции, если рекламную конструкцию предполагается присоединять к одному из зданий, строений, сооружений, фасады которых определяют архитектурный облик сложившейся застройки на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
31. Взимание с заявителя государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги осуществляется в размерах, установленных п. 105 ч. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) - 5000 рублей.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
32. Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
34. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в отдел документационного обеспечения и работы с обращениями граждан управления делами Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
35. Центральный вход в здание, в котором расположена Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Администрации, месте его нахождения и графике работы.
Вход в здание, в котором расположена Администрация, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Перед зданием имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей, в том числе для размещения специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием, но не может составлять менее трех парковочных мест.
36. Вход в здание осуществляется свободно.
37. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
38. Прием заявителей осуществляет сотрудник Управления.
Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности сотрудника Управления, осуществляющего прием заявителей.
39. Кабинет приема должен соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
40. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками. Количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
41. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
42. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
2) текст Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, представление которых необходимо для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы документов, представление которых необходимо для получения муниципальной услуги;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Администрации в сети "Интернет", адреса электронной почты Администрации;
6) условия и порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
7) реквизиты для уплаты государственной пошлины;
8) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества (последнее при наличии), должности сотрудников администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и график приема ими заявителей;
9) информация о предоставлении муниципальной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
10) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
43. При предоставлении муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями должны быть обеспечены:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие здания, помещения и выхода из них;
3) условия посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
7) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
8) допуск собаки-проводника в здания, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;
9) оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить здание, помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
44. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, совершения действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта Администрации, указанных в пункте 46 административного регламента;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
45. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
46. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю доступны следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги - на Едином портале, на Региональном портале, на официальном сайте Администрации;
2) запись на прием в Администрацию, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги - на Региональном портале;
3) формирование заявления - на Региональном портале;
4) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги - на Региональном портале;
5) оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги - на Региональном портале;
6) получение результата предоставления услуги - на Региональном портале;
7) получение сведений о ходе выполнения заявления - на Региональном портале;
8) осуществление оценки качества предоставления услуги - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);
9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), на Региональном портале, официальном сайте Администрации.
47. При формировании заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя.
48. Доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса заявителя.
49. Копии документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, в отношении которых Административным регламентом не установлено требование о нотариальном свидетельствовании, подписываются простой электронной подписью заявителя. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
50. Требования к электронным документам и электронным образам документов, предоставляемым через Региональный портал:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 5 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: pdf, jpg, tiff, gif. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа);
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через РПГУ, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.