Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Раздел IV
Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

89. Контроль за соблюдением Административного регламента сотрудниками Администрации осуществляется в форме текущего контроля и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (плановых и внеплановых проверок).

90. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента осуществляется руководителем аппарата - управляющим делами Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в отношении начальника управления организационно-информационного обеспечения Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", начальником управления организационно-информационного обеспечения Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - в отношении ответственных исполнителей.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

91. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

92. Плановые проверки проводятся по решению главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" 1 раз в полгода.

93. Ежегодный план проверок утверждается главой МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".

94. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся по решению главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в отношении ответственных исполнителей при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления муниципальной услуги от заявителей, органов государственной власти.

95. Проверку проводят сотрудники Администрации, указанные в распоряжении Администрации о проведении проверки. В проверках обязательно принимает участие сотрудник Администрации, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение деятельности Администрации.

96. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения об исполнителях, ответственных за предоставление муниципальной услуги, наличие (отсутствие) в действиях ответственных за предоставление муниципальной услуги обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

 

Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

97. Начальник управления организационно-информационного обеспечения Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" несет персональную ответственность за организацию исполнения административных процедур, указанных в разделе III Административного регламента.

98. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за:

1) соблюдение сроков и порядка приема, регистрации и рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) правильность оформления и выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги;

3) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации.

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

99. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении муниципальными служащими Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

100. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.