Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Искательского
поселкового Совета
от 27.04.2018 N 303
Анализ
исполнения бюджета субъектом бюджетной отчетности за 2017 год
Бюджет МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" на 2017 год утвержден Решением Искательского Поселкового Совета от 28.12.2016 N 212 "О местном бюджете на 2017 год" (в редакции решений Искательского поселкового Совета от 03.03.2017 N 220, от 30.03.2017 N 228, от 30.05.2017 N 243, от 29.06.2017 N 249, от 28.09.2017 N 264, 15.11.2017 N 271, 14.12.2017 N 279, от 27.12.2017 N 280).
Исполнение бюджета МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" за 2017 г. составило:
- по доходам в целом на сумму 128 843,6 т.р. при уточненных плановых назначениях 163 028,9т. р. или на 79,0% по отношению к годовым назначениям.
- по расходам местный бюджет в целом на сумму 138 864,4 т. р. при уточненных плановых назначениях 163 932,2 т.р. или 84,7% по отношению к годовым назначениям.
- дефицит бюджета поселения по итогам исполнения бюджета за 2017 года составил - 10 020,8т.р. по отношению к годовым назначениям.
Остаток средств по состоянию на 1 января 2017 года на счёте бюджета поселения составил 7 050,2 тыс. руб., в том числе:
- собственные средства 3 211,2 тыс. руб.;
Остатки собственных средств образовались по причине переходящих муниципальных контрактов на 2018 год.
По безвозмездным поступлениям - 3 839,0 т.р., в т.ч.:
- субсидии бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на реализацию проекта по поддержке местных инициатив за счет средств окружного бюджета в сумме 805,4 т.р. - остаток по причине того, что средства выделены в ноябре 2017 года. Финансовые средства поступили в декабре 2017 г.
- субсидии местным бюджетам городских поселений на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по водоотведению в части организации вывоза стоков из септиков и выгребных ям за счет средств окружного бюджета в сумме 3 333,6 т.р. - остаток по причине того, что средства расходовались по фактически понесенным затратам. Финансовые средства поступили 25.12.2017 г.
Доходы бюджета поселения
На 2017 год первоначальный план по собственным налоговым доходам и безвозмездным поступлениям утвержден Решением Искательского Поселкового Совета от 28.12.2016 N 212 "О местном бюджете на 2017 год" в сумме 116 187,6 т.р., в т.ч.;
налоговые и неналоговые доходы 77 443,4 т.р.;
безвозмездные поступления 38 744,2 т.р.
Уточненный годовой план на 2017 год составил: 163 028,9т.р., в т.ч.;
налоговые и неналоговые 79 160,9т.р.;
безвозмездные 83 868,0 т.р.
Фактически исполнено за 2017 год: 128 843,6 т.р. (выполнение составило 79,0%) от планового назначения, в т.ч.:
налоговые и неналоговые 49 438,3 т.р.;
безвозмездные 79 405,3 т.р.
За 2017 год по налоговым платежам фактическое поступление составило 60 003,1 т.р. при плане на год 71 695,0 т.р., в т.ч.:
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ):
План на 2017 год утвержден в сумме - 64 538,1 т.р.;
фактически исполнено 52 835,6 т.р. (выполнение составило - 81,9%).
Основной упор по мобилизации собственных доходов местного бюджета в целях обеспечения финансирования расходных обязательств бюджета возлагался на налог на доходы физических лиц, который является основным источником поступлений (его удельный вес в общем объеме плановых показателей местного бюджета на 2017 год по налоговым и неналоговым поступлениям составил 106,9%).
В сравнении с 2016 годом, поступления по данному виду налога уменьшены на 15 716,4 т.р., или на 22,9%. Уменьшение произошло по причине введения с 2016 года отчета 6 НДФЛ: предприятия перечислили задолженность по налогу, пени и штрафы в 2016 году за 2015 год. В 2017 году пени резко уменьшились. Перестал поступать налог от ОАО "Нарьян - Марсейсморазведка", которое являлось одним из крупных налогоплательщиков НДФЛ и, которое сворачивает свою деятельность на территории поселения.
С каждым годом наблюдается динамика понижения по данному виду дохода, так как уменьшается количество бюджетных учреждений по причине их оптимизации и закрытия крупных налогоплательщиков НДФЛ (ОАО "Нарьян - Марсейсморазведка", ОАО "Евразия"). Согласно письма межрайонной ИФНС N 4, ожидаемое поступление в 2017 г. в местный бюджет по ОКТМО 11811111 планировалось в сумме 52 260,0 тыс. руб. Фактически, поступления превысили ожидаемое, по причине того, что ОАО "Нарьян - Марсейсморазведка" произвела платежи в бюджет НДФЛ за 2017 г.
Администратором данного вида дохода является Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации
План на 2017 год утвержден в сумме - 290,0 т.р.,
фактически исполнено - 290,0т.р. (выполнение составило -100,0).
В 2017 финансовом году налоговые доходы от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в окружной бюджет, распределялись территориальным органом Федерального казначейства между окружным бюджетом и местными бюджетами с учетом установленных законом Закон НАО от 31.10.2013 N 91-ОЗ ((в ред. законов НАО от 12.11.2014 N 8-ОЗ, от 26.12.2014 N 50-ОЗ, от 26.11.2015 N 148-ОЗ, от 08.11.2016 N 261-ОЗ) "О нормативах отчислений от налогов в бюджеты муниципальных образований Ненецкого автономного округа" дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты. В соответствии с последними изменениями, в бюджет муниципального образования "Рабочий поселок Искателей" норматив отчислений на 2017 год составляет 0,32%.
В сравнении с 2016 годом, произошло уменьшение данного вида налога на 220,0 т.р., или на 43,1% по причине уменьшения норматива отчислений на 2017 год. В 2016 г. данный норматив составлял 0,39%.
Налоги на совокупный доход
Единый сельскохозяйственный налог
План на 2017 год утвержден в сумме - 1 379,5 т.р.,
фактически исполнено - 1 379,5т.р. (выполнение составило -100,0%).
В отчетном периоде 2017 года данный налог уточнен по фактическому поступлению от СПК "Колхоз Ижемский Оленевод и КО". Согласно письма от СПК "Колхоз Ижемский Оленевод и КО", данный налог первоначально не планируется по причине того, что согласно письма, они как налогоплательщики, не могут предвидеть размер будущих расходов.
В сравнении с 2016 годом, произошло увеличение данного вида налога на 996,5 т.р., или на 260,2%.
Администратором единого сельскохозяйственного налога является Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Налоги на имущество (местные налоги)
Налог на имущество физических лиц.
План на 2017 года утвержден в сумме - 1 473,0 т.р.,
фактически исполнено - 1 475,1т.р. (выполнение составило - 100,1%).
На территории муниципального образования принято Решение Искательского Поселкового Совета от 20.11.2008 г. N 218 "О ставках налога на имущество физических лиц в муниципальном образовании "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (в ред. решений Искательского поселкового Совета МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" от 28.01.2010 N 34, от 25.06.2010 N 65).
Количество налогоплательщиков, учтенных в базе данных налоговых органов - 3 759 чел., в т.ч. 732 чел., которым предоставлены налоговые льготы.
В сравнении 2016 годом, поступления по данному виду дохода увеличились на 875,0 т.р., или на 146,3%. по причине активизации работы налоговой службы, в т.ч. население стало активнее производить оплату с помощью сайта государственных услуг.
Администратором дохода является Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. Первоначальное планирование по данному виду налога производилось по фактическому поступлению за 2016 год, и в течение года вносились изменения по фактическому поступлению за 2017 год.
Земельный налог.
План на 2017 год утвержден в сумме - 4 004,4 т.р.,
фактически исполнено - 4 013,7 т.р. (выполнение составило - 100,2%).
На территории муниципального образования принято Решение Искательского Поселкового Совета от 20.11.08 г. N 217 "Об установлении ставок земельного налога на территории МО "Рабочий поселок Искателей" (в ред. решений Искательского поселкового Совета МО "Рабочий поселок Искателей" от 19.03.2009 N 239, от 24.04.2009 N 248). В соответствии с п. 1 статьи 61.5 БК РФ данный налог зачисляется в бюджет поселения в размере 100%.
- земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений:
план на 2017 года утвержден в сумме - 2 827,4 т.р.;
фактически исполнено - 2 827,4 т.р. (выполнение составило - 100%).
В сравнении с отчетным периодом 2016 года, поступления по данному виду дохода уменьшились на 729,2 т.р., или на 20,5%;
Уменьшение по причине того, что налогоплательщиками проведена переоценка кадастровой стоимости земельных участков в сторону уменьшения.
В налоговую службу направлялись запросы с просьбой предоставить расчеты с указанием налогоплательщика (юридического, физического лица), наименования объектов (в т.ч. и освобожденных по льготам), их кадастровых номеров и кадастровой стоимости, ставки и суммы земельного налога, с указанием должников или суммы задолженности и причины недопоступления налога. В 2014 году от ИФНС поступил отказ в предоставлении сведений. В 2016 г. сведения предоставлены, но только на бумажных носителях и без указания должников и суммы задолженности. В 2017 г. также поступил ответ без указания причин и должников.
- земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений:
план на 2017 года утвержден в сумме - 1 177,0 т.р.;
фактически исполнено - 1 186,3 т.р. (выполнение составило - 100,8%).
В сравнении с отчетным периодом 2016 года, поступления по данному виду дохода увеличилось на 233,4 т.р., или на 24,5% по причине активизации работы налоговой службы, в т.ч. население стало активнее производить оплату с помощью сайта государственных услуг.
Администратором земельного налога является Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Всего по земельному налогу количество налогоплательщиков 384 ед., в т.ч.:
юридические лица - 23 ед, из них: применяющих налоговые льготы - 3 ед.:
физические лица - 361 ед., из них: предоставлены налоговые льготы - 56 ед.
Государственная пошлина, сборы.
План на 2017 год утвержден в сумме - 10,0 т.р.,
фактически исполнено - 9,2т.р. (выполнение составило - 92,0%).
В бюджете поселения на 2017 год запланировано поступление государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий исходя из поступлений 2016 года.
В сравнении с 2016 годом, поступления по данному виду дохода увеличились на 1,0 т.р. или на 12,2% по причине увеличения количества обращений для получения нотариальных услуг.
Администратором данного вида налога является Администрация муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
Неналоговые доходы
В отчетном периоде 2017 г. по неналоговым платежам фактическое поступление составило:
- 10 564,8т.р. при плане 7 465,9т.р., в т.ч.:
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.
План на 2017 год утвержден в сумме - 7 351,4 т.р.,
фактически исполнено: - 10 679,3т.р. (выполнение составило: -145,3%):
из них:
- Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков:
план на 2017 года утвержден в сумме - 6 195,0т.р.,
фактически исполнено: - 11 723,0т.р. (выполнение составило: - 189,2%).
В сравнении с отчетным периодом 2016 года, поступления по данному виду дохода уменьшились на 17 918,3 т.р., или на 186,9%.
В соответствии с соглашением от 19.04.2017 N 01-13-147/17 о возврате излишне уплаченных средств ООО "ЛУКОЙЛ - Коми" из бюджета МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" снято денежных средств за 2017 г. в сумме 16 167,7 т.р. в счет переплаты за 2012-2013 гг. Кроме того, местный бюджет недополучил платежей по данному виду дохода в сумме 1 750,6 т.р. по причине того, что не все плательщики произвели платежи за 2017 г.
Администратором данного вида налога является Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа.
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений):
план на 2017 года утвержден в сумме - 495,2 т.р.;
фактически исполнено - 379,2т.р. (выполнение составило - 76,6%).
Выполнение менее 95,0% по причине того, что платежи, за два земельных участка которые планировалось получить в декабре 2017 г., поступят в 2018 г.
В сравнении с 2016 годом, поступления по данному виду дохода увеличились на 365,5 т.р., или на 96,4% по причине активизации работы Администрации МО и передачи земельных участков в аренду под жилищное строительство и под застройку гаражей.
Администратором данного вида налога является Администрация МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", которая заключает договора аренды и ведет работу с арендаторами земельных участков.
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества МУП, в т.ч. казённых):
план на 2017 год утвержден в 661,2 т.р.;
фактически исполнено - 664,8 т.р. (выполнение составило - 100,5%), в т.ч. платежи поступили от:
АО "Ростелеком" - 33,1 т.р.; УФПС НАО ФГУП "Почта России" - 130,0т.р.; Индивидуальные предприниматели - 68,6 т.р., социальный найм жилья - 414,8 т.р., физические лица - 18,3т.р.;
В сравнении с 2016 годом, поступления по данному виду дохода увеличились на 406,1т.р. или на 57,0%. Увеличение произошло по причине того, что с 01.08.2017 г. муниципальное образование ввело плату населению за наем жилых помещений.
Администратором данного вида налога является Администрация муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей". Налоги поступают от сдачи в аренду нежилых помещений.
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства.
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений
План на 2017 год утвержден в сумме - 74,1 т. р., фактически исполнено - 74,1 т.р. (выполнение составило - 100,0%)
По данному виду дохода перечислено в доходную часть местного бюджета кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2017 года в сумме: - 74,1 т.р. (задолженность за ФСС).
В 2016 г. поступления по данному виду доходов отсутствовали.
Администратором данного вида налога является Администрация муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.
Согласно ст. 62 БК РФ доходы зачисляются в местный бюджет в размере 50 процентов от суммы поступления доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений.
План на 2017 год утвержден в сумме - 38,9 т. р., фактически исполнено - 38,9 т.р. (выполнение составило - 100,0%)
Доходы поступили от физических лиц в сумме 38,9 т.р.
В сравнении с 2016 годом, поступления по данному виду дохода увеличились на 38,9 т.р., или на 100,0% по причине того, что в 2016 г. отсутствовали обращения за приобретением земельных участков.
Администратором данного вида налога является Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа.
Прочие неналоговые доходы
План на 2017 год утвержден в сумме - 1,5 т.р.;
фактически исполнено - 1,5т.р.,
из них:
- прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселений:
план на 2017 года утвержден в сумме - 1,5 т.р.;
фактически исполнено - 1,5т.р. (выполнение составило - 100,0%).
Средства поступили в местный бюджет как сверхплановые поступления (остатки средств на лицевых счетах, открытых в Сбербанке кандидатов в депутаты искательского поселкового Совета в 2013 г. и по истечении четырехлетнего срока были перечислены в местный бюджет как невостребованные). В 2016 г. поступления по данному виду дохода отсутствовали.
Безвозмездные поступления
Уточненный план на 2017 год по безвозмездным поступлениям составляет - 83 868,0 т.р.
фактически исполнено - 79 405,3 т.р. (выполнение составило - 94,7%), в т.ч.:
Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности:
план на 2017 год утвержден в сумме - 23 619,1 т.р.;
фактически исполнено 23 619,1 т.р. (выполнение составило - 100,0%).
Средства поступили из окружного бюджета.
Прочие дотации бюджетам городских поселений
план на 2017 год утвержден в сумме - 17 220,4 т.р.;
фактически исполнено 17 220,4т.р. (выполнение составило - 100,0%).
Средства поступили из бюджета Заполярного района.
Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)
план на 2017 год утвержден в сумме - 19 180,2 т.р.;
фактически исполнено 14 825,3т.р. (выполнение составило -77,3%).
Неиспользованная сумма - 4 354,9 т.р., в т.ч.:
- Субсидии местным бюджетам на проведение мероприятий по сносу домов, признанных в установленном порядке ветхими или аварийными и непригодными для проживания:
план на 2017 год утвержден в сумме 4 354,9 т.р.;
фактически исполнение отсутствует по причине того, что по вновь возникшим обстоятельствам по переносу газопровода, работы по сносу домов перенесены на 2018 год.
Средства в сумме 14 825,3 т.р. поступили из окружного бюджета, в т.ч.:
- Субсидии местным бюджетам на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации:
план на 2017 год утвержден в сумме 5 911,8 т.р.;
фактически исполнено 5 911,8 т.р. (выполнение составило 100,0%).
- Субсидии бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на реализацию проекта по поддержке местных инициатив:
план на 2017 год утвержден в сумме 805,4 т.р.;
фактически исполнено 805,4 т.р. (выполнение составило 100,0%).
- Субсидии местным бюджетам городских поселений на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по водоотведению в части организации вывоза стоков из септиков и выгребных ям:
план на 2017 год утвержден в сумме 8 108,1 т.р.;
фактически исполнено 8 108,1 т.р. (выполнение составило 100,0%).
Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований
план на 2017 год утвержден в сумме 1 021,4 т.р.;
фактически исполнено 1 021,4 т.р. (выполнение составило 100,0%), в т.ч.:
- Субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты:
план на 2017 год утвержден в сумме 997,6 т.р.;
фактически исполнено 997,6 т.р. (выполнение составило 100,0%).
- Субвенции местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий Ненецкого автономного округа в сфере административных правонарушений:
план на 2017 год утвержден в сумме 23,8 т.р.;
фактически исполнено 23,8 т.р. (выполнение составило 100,0%).
Иные межбюджетные трансферты
план на 2017 года утвержден в сумме - 22 890,5 т.р.;
фактически исполнено 22 782,7 т.р. (выполнение составило 99,5%).
Средства поступили из районного бюджета.
Неиспользованная сумма - 107,8 т.р., в т.ч.:
- Иные межбюджетные трансферты на выполнение мероприятий, предусмотренных МП "Защита населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории муниципального района "Заполярный район" на 2014-2020 годы" - остатки по причине округлений:
план на 2017 год утвержден в сумме 2 505,5 т.р.;
фактически исполнено 2 505,4 т.р.
Неиспользованная сумма - 0,1 т.р.
- Иные межбюджетные трансферты в рамках подпрограммы 2 "Развитие транспортной инфраструктуры поселений муниципального района "Заполярный район", муниципальной программы "Комплексное развитие поселений муниципального района "Заполярный район" на 2017-2019 годы" - остатки по причине округлений:
план на 2017 год утвержден в сумме 6 240,3 т.р.;
фактически исполнено 6 240,2 т.р.
Неиспользованная сумма - 0,1 т.р.
- Иные межбюджетные трансферты на организацию ритуальных услуг - остатки по причине позднего выделения средств из районного бюджета. Процедура по отбору специализированной организации по похоронному делу на гарантированный перечень услуг проводилась в течение года, без заключения соглашения по причине отсутствия желающих. После увеличения стоимости по причине выделения средств из районного бюджета, в декабре была назначена специализирующая организация, которая не успела подать документы на возмещение затрат по ритуальным услугам.
план на 2017 год утвержден в сумме 107,6 т.р.;
фактически исполненные отсутствует.
Неиспользованная сумма - 107,6 т.р.
Иные межбюджетные трансферты поступили из районного бюджета в полном объёме, в т.ч.:
- Иные межбюджетные трансферты в рамках подпрограммы 5 "Развитие социальной инфраструктуры и создание комфортных условий проживания в поселениях муниципального района "Заполярный район", муниципальной программы "Комплексное развитие поселений муниципального района "Заполярный район" на 2017-2019 годы":
план на 2017 год утвержден в сумме 11 757,4 т.р.;
фактически исполнено 11 757,4 т.р. (выполнение составило 100,0%).
- Иные межбюджетные трансферты в рамках подпрограммы 6 "Развитие коммунальной инфраструктуры поселений муниципального района "Заполярный район", муниципальной программы "Комплексное развитие поселений муниципального района "Заполярный район" на 2017-2019 годы":
план на 2017 год утвержден в сумме 2 279,7 т.р.;
фактически исполнено 2 279,7 т.р. (выполнение составило 100,0%).
Возврат остатков субсидий, субвенций, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских поселений
план на 2017 года утвержден в сумме - 63,6 т.р.;
фактически исполнено - 63,6 т.р. (выполнение составило 100,0%).
Средства перечислены в районный бюджет по результатам контрольного мероприятия "Проверка законности и результативности использования средств районного бюджета, предоставленных бюджету МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" в рамках МП "Строительство (приобретение) и проведение мероприятий по капитальному и текущему ремонту жилых помещений на территории муниципального района "Заполярный район" на 2014-2016 годы", проведенным КСП ЗР.
Невыясненные поступления отсутствуют.
Расходы бюджета поселения
Расходная часть бюджета поселения за 2017 год при уточнённых показателях кассового плана в сумме 163 932,2 т.р. исполнена на сумму 138 864,4 т.р. или на 84,7%.
Освоение менее 95,0% по причине того, что средства местного бюджета расходовались с учетом поступлений по налоговым и неналоговым доходам. Кроме того, в декабре из окружного бюджета поступили субсидии, часть из них расходовалась за фактически оказанные услуги, а часть субсидий - переходящая на 2018 г.
В целом сумма неиспользованных ассигнований от плановых назначений составила 25 067,8 т.р.
Основные параметры местного бюджета на 2017 год планировались и исполнялись с учетом закона Ненецкого автономного округа от 19.09.2014 N 95-оз "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Ненецкого автономного округа".
В общей структуре расходов средств местного бюджета план на 2017 год составил 93,7% от плановых показателей на 2016 г., что на 11 035,1 т.р. меньше предыдущего года. Уменьшение произошло по жилищно-коммунальному хозяйству, в основном по причине того, что в 2016 году выделялись средства на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов п. Искателей.
Исполнение бюджета поселения по расходам за 2017 год по разделам и подразделам классификации расходов РФ
"Общегосударственные вопросы"
В целом по разделу запланировано бюджетных ассигнований в сумме 47 443,1 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 42 969,2 т.р. или 90,6% от плана.
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 2 985,6 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 2 985,5 т.р. или 100,0% от плана, в том числе на заработную плату - 2 437,8 т.р., оплата льготного проезда в отпуск - 48,3 т.р., на начисления на оплату труда 499,4 т.р.
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 3 420,9 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 3 420,8 т.р. или 100% от плана, в т.ч. на заработную плату председателя представительного органа муниципального образования 2 283,0 т.р., начисления на оплату труда - 475,7 т.р.;
На компенсацию затрат по депутатской деятельности депутатов представительного органа муниципального образования расходы составили 662,1 т.р.
Функционирование местной Администрации
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 32 920,5 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 30 789,1 т.р. или 93,5% от плана, в т.ч.:
в части расходов на оплату труда и начисления на оплату труда по КОСГУ 210 - 26 209,4 т.р., из них на заработную плату 20 207,6 т.р., прочие выплаты - 592,4 т.р., (льготный проезд в отпуск, командировочные расходы), начисления на оплату труда - 5 409,4 т.р.;
приобретение услуг по КОСГУ 220 - 3 611,5 т.р., из них:
- на услуги связи - 241,0 т.р.,
- коммунальные услуги - 540,9 т.р., в т.ч. оплата отопления, технологических нужд и горячего водоснабжения, электроэнергия, оплата водоснабжения, канализации, ассенизации и др.
- работы, услуги по содержанию имущества - 829,5 т.р., в т.ч. обеспечение пожарной безопасности, текущий ремонт административного здания, другие расходы на содержание имущества (ремонт автомобиля, заправка картриджей);
- прочие работы, услуги - 2 000,1 т.р., в т.ч. подписка на периодическую печать, страхование автомобиля, другие услуги (обслуживание бухгалтерских программ, оказание информационных услуг с использованием экземпляров специальных выпусков системы КонсультантПлюс, размещение объявлений в периодических изданиях, услуги в области информационных технологий в части сопровождение электронного аукциона);
Прочие расходы по КОСГУ 290 - 271,1 т.р., в т.ч.: налог на имущество за 1-3 кв. 2017 г., представительские расходы (проведение мероприятий в соответствии с Положением о представительских расходах Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", утвержденного Постановлением Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" от 06.11.2013 N 569);
поступления нефинансовых активов по КОСГУ 300 - 697,1 т.р., из них:
- увеличение стоимости основных средств - 140,5 т.р. на приобретение мебели и сейфов);
- увеличение стоимости материальных запасов - 556,6 т.р. (ГСМ, прочие материальные запасы - канцелярские и хозяйственные товары.
Выполнение менее 95% по причине экономии по оплате труда и начисления на оплату труда (наличие листов нетрудоспособности и нахождением 1 чел. в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет) и не выставлены счета за оказанные в декабре услуги (связь, коммунальные, ГСМ)
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 448,5 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 448,5 т.р. или 100,0% от плана.
Средства переданы в виде межбюджетных трансфертов Контрольно-счетной палате Заполярного района.
В соответствии с Решением Искательского Поселкового Совета N 10 от 31.12.13 г. с Советом Заполярного района заключено соглашение о передаче Контрольно-счетной палате Заполярного района полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Резервные фонды местных администраций
Решением Искательского Поселкового Совета от 28.12.2016 N 212 "О местном бюджете на 2017 год" резервный фонд утвержден в сумме 291,1 т.р. В течение отчетного периода 291,1 т.р. на основании Распоряжения Администрации МО "Рабочий поселок Искателей" от 03.11.2017 N 96 направлены на предупреждение и устранение чрезвычайной ситуации по разливу стоков из септика, находящегося на не придомовой территории многоквартирных жилых домов п. Искателей.
Расходование средств из резервного фонда Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" осуществляется в соответствии с Положением Администрации Муниципального образования (утверждено Постановлением от 14.09.2010 N 378).
Другие общегосударственные вопросы
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 7 667,6 т.р.,
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 5 325,3 т.р. или 69,5% от плана, в т.ч:
- МП "Проведение капитального ремонта муниципальных жилых помещений, являющихся объектами казны муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" на 2017 год":
- план на 2017 год утвержден в сумме 3 999,3 т.р.;
- фактически исполнено 3 120,0 т.р. (выполнение составило 78,0%);
Средства предусмотрены на проведение капитального ремонта муниципальных жилых помещений, являющихся объектами казны муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
Исполнение менее, чем 95,0% по причине нарушения сроков выполнения условий муниципального контракта по вине подрядчика (в связи с отсутствием зимника, доставка газовых котлов для ремонта муниципальных квартир перенесена на январь 2018 г., в т.ч.:
- поставка газовых котлов, стабилизаторов для нужд МО "Городское поселение "Рабочий поселок искателей", МК N 0184300000517000033 от 26.10.17 на сумму - 845,1 т.р.
- осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий субъекта Российской Федерации в сфере административных правонарушений:
- план на 2017 год утвержден в сумме 23,8 т.р.;
- фактически исполнено 23,8 т.р.(выполнение составило 100,0%);
- уплата членских взносов в ассоциацию "Совет муниципальных образований Ненецкого автономного округа":
- план на 2017 год утвержден в сумме 300,0 т.р.;
- фактически исполнено 300,0 т.р. (выполнение составило 100,0%);
- оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности:
- план на 2017 год утвержден в сумме 539,8 т.р;
- фактически исполнено 177,9 т.р. (выполнение составило 33,0%);
Средства предусмотрены на техническую инвентаризацию имущества;
Освоение менее 95,0% по причине невыполнения плана по доходам выполнение работ перенесено на 2018 год;
- эксплуатационные и иные расходы по содержанию и обслуживанию объектов муниципальной казны:
- план на 2017 год 1 628,9 т.р.;
- фактически исполнено 728,7 т.р. (выполнение составило 44,7%);
Средства предусмотрены на содержание незаселенного жилфонда, оплата за тепло- и электроэнергию (новые дома, маневренный фонд);
Выполнение менее 95,0% по причине отсутствия документов от управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций для оплаты за 2017 г.;
- уплата взносов на капитальный ремонт по помещениям в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта жилищного фонда:
- план на 2017 год утвержден в сумме 1 170,4 т.р.;
- фактически исполнено 969,5 т.р. (выполнение составило 82,8%).
В связи с приватизацией квартир и признанием некоторых домов ветхими, уменьшилась площадь муниципальных жилых помещений. По причине невыполнения плана по доходам, перераспределение на другие статьи расходов не производилось;
- прочие общегосударственные вопросы:
- план на 2017 год утвержден в сумме 5,4 т.р.;
- фактически исполнено 5,4 т.р. (выполнение составило 100,0%).
Средства расходовались для вступительного взноса в ассоциацию "Союз городов России".
"Национальная оборона"
В целом на 2017 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 997,6 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 997,6 т.р. или 100,0% от плана, в т.ч.:
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
- за счёт средств федерального бюджета - при плане 997,6 т.р., кассовое исполнение составило 997,6 т.р. или 100% от плана в том числе:
- на оплату труда - 770,8 т.р.;
- начисления на оплату труда - 226,8 т.р.
Средства в виде субвенций перечислены в местный бюджет в целом на год и расходуются на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
"Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
В целом на 2017 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 6 268,4 т.р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 5 799,2 т.р. или 92,5% от плана, в т.ч.:
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона
- план на 2017 г. утвержден в сумме 3 801,8 т.р.,
- фактически исполнено 3 801,7 т.р., выполнение составило 30,3%;
за счет иных межбюджетных трансфертов на выполнение мероприятий, предусмотренных МП "Защита населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории муниципального района "Заполярный район" на 2014-2020 годы" за счет средств районного бюджета:
- план на 2017 г. утвержден в сумме 2 505,5 т.р., в т.ч. на выполнение мероприятий:
- по организации обучения неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций 10,0 т.р.;
- по оплате услуг (каналов) связи, эксплуатационно-техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения МАСЦО ГО ЗР (система оповещения ЧС и ПБ) - 1 310,4 т.р.
- по ликвидации возгорания бытовых отходов на свалке п. Искателей - 1 185,1т.р.
- фактически исполнено 2 505,5 т.р. (выполнение составило 100,0%), в т.ч. на выполнение мероприятий:
- по организации обучения неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций 10,0 т.р.;
- по оплате услуг (каналов) связи, эксплуатационно-техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения МАСЦО ГО ЗР (система оповещения ЧС и ПБ) - 1 310,3 т.р.
- по ликвидации возгорания бытовых отходов на свалке п. Искателей - 1 185,1 т.р.
на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий:
за счет средств местного бюджета
- план на 2017 год утвержден в сумме 1 005,2 т.р.;
- фактически исполнено 1 005,1 т.р. (выполнение составило 100,0%),
за счет резервного фонда местной администрации:
- план на 2017 год составил 291,1 т.р.,
- фактически исполнено - 291,1 т.р., или 100% от плана;
Средства были направлены на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера п. Искателей (устранение разлива ЖБО).
Обеспечение пожарной безопасности
- на мероприятия по обеспечению пожарной безопасности:
- план на 2017 год утвержден в сумме 2 322,6 т.р.,
- фактически исполнено 1 853,5 т.р., выполнение составило 79,8%;
Средства расходовались на содержание пожарных водоемов.
В целях экономии бюджетных средств и по причине невыполнения плана по доходам, часть работ выполнялась работниками МКУ "Комбинат по благоустройству п. Искателей"
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности
на мероприятия в области правоохранительной деятельности:
- план на 2017 год утвержден в сумме 144,0 т.р.,
- фактически исполнено 144,0 т.р., выполнение составило 100,0%;
Средства предусмотрены на материальное поощрение за участие в дежурствах народной дружины.
"Национальная экономика"
В целом на 2017 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 6 724,8 т.р.,
- фактически исполнено 6 624,7 т.р., выполнение составило 98,5%;
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 6 644,8 т.р.,
- фактически исполнено 6 624,7 т.р., выполнение составило 99,7%;
Средства по данному подразделу запланированы по следующим направлениям:
- подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры поселений муниципального района "Заполярный район", муниципальной программы "Комплексное развитие поселений муниципального района "Заполярный район" на 2017-2019 годы" на мероприятие "Строительство улично-дорожной сети микрорайона Факел п. Искателей":
- план на 2017 год утвержден в сумме 6 240,3 т.р., в т.ч.:
за счет средств окружного бюджета - 6 177,8 т.р.;
за счет средств районного бюджета - 62,5 т.р.
- фактически исполнено 6 240,2 т.р., в т.ч:
за счет средств окружного бюджета - 6 177,8 т.р.;
за счет средств районного бюджета - 62,4 т.р.
выполнение составило 100,0%;
В 2014 году был проведен аукцион на выполнение работ по мероприятию "Строительство улично-дорожной сети микрорайона Факел" на сумму 146 132,0 тыс. руб. Работы в настоящее время выполнены, дороги введены в эксплуатацию, документы на регистрацию направлены на регистрацию в целях оформления дорог в муниципальную собственность.
- муниципальный дорожный фонд:
- план на 2017 год утвержден в сумме 404,5 т.р.;
- фактически исполнено 384,5 т.р., выполнение составило 95,1%;
Средства предусмотрены на содержание дорог местного значения в соответствии с порядком формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", утвержденного Решением Совета Решением Искательского Поселкового Совета от 29.12.15 N 148 "О муниципальном дорожном фонде муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
Первоначально предусматривался расход в сумме плановых поступлений - 270,0 т.р. Но по причине образовавшихся остатков по состоянию на 01.01.2017 года, по данному виду расхода в местный бюджет внесены изменения.
Неизрасходованный остаток в сумме 20,0 т.р. - по причине поступления сверх плановых доходов в декабре.
Другие вопросы в области национальной экономики
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 80,0 т.р.,
фактически исполнение отсутствует по причине отсутствия заявителей на обучение в рамках программы и оптимизация расходов в связи с невыполнением плана по доходам;
Средства по данному подразделу предусматривались по следующим направлениям:
- МП "Поддержка малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей":
- план на 2017 год утвержден в сумме 80,0 т.р.;
Средства предусматривались на выполнение мероприятия "Организация проведения обучающих семинаров по основам предпринимательской деятельности, по охране труда и пожарной безопасности". Мероприятия не выполнялись по причине отсутствия заявителей на обучение.
"Жилищно-коммунальное хозяйство"
В целом на 2017 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 95 416,7 т.р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 75 915,1т.р. или 79,6% от плана, в т.ч.:
Жилищное хозяйство
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 4 693,5 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 4 675,6 т.р. или 99,6% от плана.
Средства по данному разделу расходовались по следующим направлениям:
- капитальный ремонт муниципального жилищного фонда:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 4 562,7 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 4 562,6 т.р. или 100,0% от плана.
Всего отремонтировано три дома, в том числе две крыши многоквартирных жилых домов и в одном доме отремонтирован фундамент.
- прочие мероприятия в области жилищного хозяйства:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 130,8т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 113,0 т.р. или 86,4% от плана.
Средства расходовались на мероприятия по отключению от тепло-водо- газо, электроснабжения жилых помещений и домов, подлежащих к сносу в целях обеспечения безопасности населения.
Выполнение менее 95% по причине того, что по одному договору на оказание услуг по отключению дома не выставлены документы для оплаты.
Коммунальное хозяйство
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 22 448,7 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 19 384,4 т.р. или 86,4% от плана. В части расходов по муниципальным программам:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 10 323,9 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 9 323,9т.р. или 100,0% от плана.
- МП "Комплексное развитие поселений муниципального района "Заполярный район" на 2017-2019 годы":
- Подпрограмма 5 "Развитие социальной инфраструктуры и создание комфортных условий проживания в поселениях муниципального района "Заполярный район":
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 7 164,6 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 7 164,6 т.р. или 100,0% от плана.
Средства направлены на возмещение недополученных доходов, возникающих при оказании населению услуг общественных бань МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей";
- Подпрограмма 6 "Развитие коммунальной инфраструктуры поселений муниципального района "Заполярный район":
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 2 279,7 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 2 279,7 т.р. или 100,0% от плана.
Средства направлены на выполнение мероприятия "Содержание земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований, предназначенных под складирование отходов", находящихся на территории МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
- МП "Установка индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов в муниципальном жилищном фонде муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" на 2017 год":
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 879,6 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 2 279,7 т.р. или 100,0% от плана.
Средства расходовались на выполнение мероприятия "Установка индивидуальных приборов учета воды в муниципальном жилищном фонде муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
В части расходов поддержки коммунального хозяйства по другим непрограммным расходам:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 12 124,8 т.р.
фактически бюджетные средства освоены в сумме 9 060,5 т.р. или 74,7% от плана, в т.ч.:
за счет средств окружного бюджета:
- субсидии местным бюджетам городских поселений на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по водоотведению в части организации вывоза стоков из септиков и выгребных ям:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 8 108,1 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 5 074,5 т.р. или 62,6% от плана.
Средства расходовались на возмещения затрат ресурсоснабжающим организациям по транспортировке стоков на городские очистные сооружения за октябрь - ноябрь 2017 г.
Неиспользованная сумма составила 3 033,6 т.р. по причине того, что средства расходовались за фактически оказанные услуги и уменьшением объема вывезенных стоков в связи с увеличением времени для транспортировки;
за счет средств местного бюджета:
- расходы местного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по водоотведению в части организации вывоза стоков из септиков и выгребных ям:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 81,9 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 51,2 т.р. или 62,5% от плана.
Средства расходовались софинансирование в размере 1% за счет средств местного бюджета в целях возмещения затрат ресурсоснабжающим организациям по транспортировке стоков на городские очистные сооружения за октябрь - ноябрь 2017 г.;
- субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих при предоставлении населению услуг общественных бань:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 164,6 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 164,6 т.р. или 100,0% от плана.
Средства расходовались на содержание общественной бани в декабре 2016 г.;
- другие мероприятия в области коммунального хозяйства:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 3 770,2т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 3 770,2 т.р. или 100,0% от плана.
Средства расходовались на содержание муниципального имущества (сети водоотведения, септики).
Благоустройство
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 37 459,3 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 27 088,5 т.р. или 72,3% от плана.
- В части расходов по муниципальным программам:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 11 460,5 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 11 460,5 т.р. или 100,0% от плана, в т.ч.:
- МП "Комплексное развитие поселений муниципального района "Заполярный район" на 2017-2019 годы":
- Подпрограмма 5 "Развитие социальной инфраструктуры и создание комфортных условий проживания в поселениях муниципального района "Заполярный район":
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 4 592,8 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 4 592,8 т.р. или 100,0% от плана.
Средства предусмотрены на выполнение мероприятий по благоустройству территории МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей":
- "Благоустройство дворовой территории по ул. Монтажников, дома 4; 2; 2а; 2б; 4а; 4б; 4в; 6в; 6б; 6а; 6":
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 991,3 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 991,3 т.р. или 100,0% от плана.
МК0184300000517000020 от 12.09.17 г.
- "Благоустройство территорий поселений":
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 3 601,5 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 3 601,5 т.р. или 100,0% от плана.
В рамках данной программы были благоустроены дворовые территории, в т.ч.:
- благоустройство детской игровой площадки в р-не д. 11А ул. Ардалина, МКN 0184300000517000015 от 10.07.17 г. на сумму 598,2 т.р.;
- благоустройство спортивной площадки на дворовой территории, МКN 0184300000517000016 от 14.07.17 г. на сумму 1 031,5 т.р.;
- изготовление и монтаж информационного табло для стенда "Галерея почета и славы", МКN 0184300000517000021 от 01.09.2017 г. на сумму 175,4 т.р.;
- благоустройство детской площадки по ул. Монтажников, д.N 4,2А, 2Б, 4А, 4Б, 4В, 6В, 6Б, 6А, 6, МКN 0184300000517000019 от 08.09.17 на сумму 747,4 т.р.;
- установка ограждения в районе дома N 1 по ул. Строителей на территории МО п. Искателей, МКN 0184300000517000024 от 16.10.17 на сумму 208,3 т.р.;
благоустройство детской игровой площадки (плиточное покрытие) в р-не д. 11А ул. Ардалина, МКN 0184300000517000029 от 24.10.17 на сумму 840,7 т.р.;
- МП "Благоустройство территории МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" на 2017-2019 годы", в т.ч.:
за счет окружного бюджета запланировано бюджетных ассигнований в сумме 6 867,7 т.р.;
за счет местного бюджета запланировано бюджетных ассигнований в сумме 955,9 т.р.
фактически бюджетные средства освоены в сумме 6 867,7 т.р. или 100,0% от плана.
Средства расходовались на выполнение мероприятий по формированию современной городской среды МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей":
- Благоустройство дворовой территории по ул. Монтажников, дома NN 2, 2А, 2Б, 4, 4А, 4Б, 4В, 6В, 6Б, 6А, 6;
- Установка детской игровой площадки в районе дома N 3А по ул. Строителей;
- Дополнительные работы в рамках мероприятия "Установка детской игровой площадки в районе дома N 3А по ул. Строителей", предусмотренные за счет экономии средств по торгам;
- Дополнительные работы в рамках мероприятия "Установка детской игровой площадки в районе дома N 3А по ул. Строителей", предусмотренные за счет экономии средств по торгам;
В части расходов по благоустройству по другим непрограммным расходам:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 25 998,8т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 15 628,0 т.р. или 60,1% от плана, в т.ч.:
за счет средств окружного бюджета:
- Субсидии бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на реализацию проекта по поддержке местных инициатив:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 805,4 т.р.,
фактически бюджетные средства не осваивались по причине позднего выделения средств из окружного бюджета на выполнение мероприятия "Благоустройство дворовой территории по ул. Монтажников, дома 10, 12, 14: ул. Губкина, дома 17,19, 21; ул. Поморской, дома 2, 4, 6,8, 10, 12". Работы будут произведены в весенне-летний период 2018 г.
за счет средств местного бюджета:
- расходы местного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации проекта по поддержке местных инициатив:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 90,5т.р.,
фактически бюджетные средства не осваивались по причине позднего выделения средств из окружного бюджета. Средства поступили в декабре в целях выполнения мероприятия "Благоустройство дворовой территории по ул. Монтажников, дома 10, 12, 14: ул. Губкина, дома 17,19, 21; ул. Поморской, дома 2, 4, 6,8, 10, 12".
- уличное освещение - при плане 5 901,3 т.р. кассовое исполнение составило 4 302,1 т.р. или 72,9% от плана, в т.ч. расходы за электроэнергию по уличному освещению, обслуживание трансформаторной подстанции, ремонт уличного освещения, монтаж (установка) светильников уличного освещения, приобретение основных средств (уличные светильники), приобретение материалов для ремонта уличного освещения;
- содержание и ремонт тротуаров и междворовых территорий - при плане 4 872,9 т.р. фактически бюджетные средства освоены в сумме 4 236,2 т.р. или 86,9% от плана, в т.ч. оплата за услуги по содержанию дорог (чистка междворовых территорий, тротуаров от снега, вывоз снега, установка дорожных знаков) производилась по факту выполненных работ в соответствии с муниципальным контрактом на 2017 год. Невыполнение по причине того, что по муниципальному контракту N 0184300000517000031 от 07.10.17 г. не предоставлены документы для оплаты за выполненные работы в декабре.
- сбор и вывоз мусора - при плане 3 682,5 т.р.
фактически бюджетные средства освоены в сумме 1 636,1 т.р., или 44,4% от плана, в т.ч. на уборку территории от крупногабаритного мусора, на разработку генеральной схемы санитарной очистки территории п. Искателей, расходы за размещение твердых коммунальных расходов, приобретение материалов (мешки для мусора, грабли, лопаты и т.д.) для уборки мусора, ГСМ.
Уборка мусора производится работниками учреждения с привлечением транспорта учреждения, что привело к экономии средств.
Кроме того, не предоставлены документы для оплаты за оказанные услуги и выполненные работы в декабре;
- прочие мероприятия - при плане 10 646,2 т.р. кассовое исполнение составило 5 453,6т. р. или 51,2% от плана.
В части данных расходов приобретены две детские игровые площадки, приобретена скульптурная композиция "Любовь и Верность"), благоустройство площадки вокруг скульптурной композиции; коммунальные услуги, обслуживание новогодних украшений, страхование ОСАГО, демонтаж новогодних украшений, приобретение основных средств (светодиодные консоли на столбы для украшения п. Искателей), приобретение хозяйственных материалов, ГСМ, доставка груза.
Освоение менее 95,0% по причине того, что средства местного бюджета расходовались с учетом поступлений по налоговым и неналоговым доходам.
Кроме того, в декабре заключен муниципальный контракт N 0884300005617000036-0607579-01 на сумму 2 181,4 т.р. на приобретение минипогрузчика. Срок поставки до 15.03.2018 г.
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 30 815,2 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 24 766,6 т.р. или 80,4% от плана, в т.ч.:
- МП "Снос домов, признанных в установленном порядке ветхими или аварийными на территории МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" на 2017 год":
за счет средств окружного бюджета:
- субсидии местным бюджетам на проведение мероприятий по сносу, домов, признанных в установленном порядке ветхими или аварийными и непригодными для проживания:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 4 489,6 т.р.,
фактически бюджетные средства не осваивались по причине позднего выделения средств из окружного бюджета на выполнение мероприятия по сносу домов. Кроме того, по причине вновь возникшим обстоятельствам по переносу газопровода, работы по сносу домов перенесены на 2018 год;
за счет средств местного бюджета:
- расходы местного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятий по сносу, домов, признанных в установленном порядке ветхими или аварийными и непригодными для проживания:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 134,7 т.р.,
фактически бюджетные средства не осваивались по причине позднего выделения средств из окружного бюджета.
Компенсация расходов работодателя на оплату труда осужденным к исправительным работам
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 4,7 т.р.;
фактически бюджетные средства освоены в сумме 4,7 т.р., или 100,0% от плана, в т.ч. расходы производились за счет средств местного бюджета на компенсацию расходов МУП "Служба заказчика п. Искателей" на оплату труда осужденным к исправительным работам, привлекаемым к разному виду работ работам по обслуживанию жилфонда и дворовых территорий;
Иные межбюджетные трансферты на организацию ритуальных услуг
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 107,6 т.р.,
фактически бюджетные средства не осваивались по причине того, что межбюджетные трансферты из районного бюджета в целях выполнения мероприятий по оказанию ритуальных услуг были выделены в местный бюджет сентябре. В течение года проводились конкурсные процедуры по выбору специализированной организации по оказанию услуг на гарантированный перечень услуг, но только после увеличения цены в декабре была определена данная организация.
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений
На обеспечение деятельности МКУ "Комбинат по благоустройству п. Искателей" в 2017 году:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 26 213,3 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 24 761,9 т.р. или 94,5% от плана.
Выполнение менее 90% по причине того, что не предоставлены документы для оплаты за услуги, оказанные в декабре.
"Образование"
Молодежная политика и оздоровление детей
В целом, на 2017 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 435,0 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 435,0 т.р. или 100,0% от плана.
В части расходов по муниципальной программе:
- Муниципальная программа "Мероприятия по молодежной политике муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" на 2016-2018 годы", утвержденная Постановлением Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" от 20.11.2015 N 610, в т.ч.:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 435,0 т.р.,
В части данных расходов запланированы следующие мероприятия:
- проведение конкурсов, викторин, военно-патриотических игр, спортивно-развлекательных программ.
"Социальная политика"
Пенсионное обеспечение
запланированы расходы на доплаты к пенсиям муниципальных служащих.
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 6 123,4 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 6 123,3 т.р. или 100,0% от плана.
- Расходы местного бюджета по обеспечению доплат к пенсии муниципальных служащих и выборных должностных лиц:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме - 6 123,4 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены - 6 123,3 т.р., или 100% от плана.
Ежемесячную доплату к пенсии муниципальным служащим выплачивается 18 чел. Доплаты выплачены по декабрь.
Социальное обеспечение населения
Запланировано бюджетных ассигнований в сумме 523,0 т.р., в т.ч:
- муниципальная программа "Социальная защита населения поселка Искателей на период 2016-2018 годы муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", утвержденную Постановлением Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" от 20.11.2015 N 611, в т.ч.:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме - 523,0 т.р.,
фактически исполнение отсутствует по причине отсутствия помещения для проведения запланированных мероприятий ко Дню пожилых людей и празднования Нового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.