Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
МО "Малоземельский сельсовет" НАО
от 03.05. 2018 N 16
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования "Малоземельский сельсовет" Ненецкого автономного округа
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования "Малоземельский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - Порядок), разработан в целях систематизации данных о муниципальных услугах, предоставляемых структурными подразделениями Администрации муниципального образования "Малоземельский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - Администрация муниципального образования) в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Настоящим Порядком устанавливаются:
1.2.1. Единые критерии формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования "Малоземельский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - Реестр).
1.2.2. Порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации муниципального образования, ответственных за предоставление муниципальных услуг, формирование и ведение Реестра, с целью повышения результативности их деятельности.
1.3. Реестр содержит сведения:
- о муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией муниципального образования;
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования "Малоземельский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
2. Содержание Реестра
2.1. Реестр ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и включает в себя следующие сведения:
- порядковый номер муниципальной услуги;
- наименование муниципальной услуги;
- наименование административного регламента, утвержденного муниципальным нормативным правовым актом (с указанием реквизитов);
- наименование структурного подразделения Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу;
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и включены в перечень, утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования "Малоземельский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
3. Функции уполномоченного органа, ответственного за ведение Реестра
3.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом, ответственным за ведение Реестра, в соответствии с правовым актом Администрации муниципального образования (далее - уполномоченный орган).
3.2. При обеспечении формирования и ведения Реестра уполномоченный орган осуществляет:
- сбор и анализ предложений, поступающих от структурных подразделений Администрации муниципального образования, предоставляющих муниципальные услуги;
- контроль за соблюдением Порядка формирования и ведения Реестра;
- размещение сведений из Реестра на официальном сайте муниципального образования "Малоземельский сельсовет" Ненецкого автономного округа в сети "Интернет", исходя из принципа публичности Реестра, доступности всем заинтересованным лицам.
4. Порядок формирования и ведения Реестра
4.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
- единства требований к определению и включению в Реестр муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации муниципального образования;
- публичности Реестра, доступности всем заинтересованным лицам;
- постоянного обновления и совершенствования Реестра.
4.2. Основой для включения, внесения изменений и дополнений в Реестр, а также исключения муниципальных услуг из Реестра являются нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Ненецкого автономного округа, нормативные правовые акты муниципального образования "Малоземельский сельсовет" Ненецкого автономного округа, регулирующие вопросы предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования.
4.3. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 4.3. настоящего Порядка, структурное подразделение Администрации муниципального образования, уведомляет об этом уполномоченный орган Администрации муниципального образования в течение 10 дней со дня возникновения обстоятельств, обусловивших необходимость внесения изменений в Реестр.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пунктом 4.2."
Уполномоченный орган Администрации муниципального образования на основании представленной информации готовит проект постановления о внесении соответствующих изменений в Реестр и обеспечивает его согласование.
4.4. Утверждение и внесение изменений в Реестр осуществляется на основании постановления Администрации муниципального образования.
4.5. Реестр, а также вносимые в него изменения, публикуются информационном бюллетене муниципального образования "Малоземельский сельсовет" и размещаются на официальном сайте муниципального образования "Малоземельский сельсовет" Ненецкого автономного округа в сети "Интернет".
4.6. Сведения из Реестра являются общедоступными и представляются уполномоченным органом на бесплатной основе по запросам заинтересованных лиц не позднее 30 дней со дня поступления запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.