Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги - "Согласование места и (или) времени проведения публичного мероприятия на территории Ненецкого автономного округа" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга).
Государственная услуга предоставляется Департаментом по взаимодействию с органами местного самоуправления и внешним связям Ненецкого автономного округа в случае, если публичные мероприятия организовываются одним и тем же заявителем публичного мероприятия или уполномоченными им лицами на территории нескольких муниципальных образований одновременно.
Круг заявителей
2. Заявителем на получение государственной услуги (далее - заявитель) является организатор публичного мероприятия.
Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация об органе исполнительной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющем государственную услугу, его структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) Департамент по взаимодействию с органами местного самоуправления и внешним связям Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Место нахождения (почтовый адрес): 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.
Справочный телефон: (81853) 2-19-34.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://smi.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты (e-mail): informsviaz@uis.adm-nao.ru.
График приема посетителей: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30; обеденный перерыв с 12.30 до 13.30. суббота и воскресенье - выходные дни.
2) Сектор по работе с некоммерческими организациями Департамента (далее - сектор).
Место нахождения: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25, каб. 18.
Справочный телефон сектора: (81853) 2-15-66.
Адрес электронной почты (e-mail): informsviaz@uis.adm-nao.ru.
График приема посетителей: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30; обеденный перерыв с 12.30 до 13.30. суббота и воскресенье - выходные дни.
4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
1) Департаментом образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа.
Место нахождения (почтовый адрес): 166000 Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 23А.
Справочный телефон: (81853) 2-11-86, 2-15-61.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): doks.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты (e-mail): doks@adm-nao.ru.
График приема посетителей: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30; обеденный перерыв с 12.30 до 13.30; суббота и воскресенье - выходные дни.
2) Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа.
Место нахождения (почтовый адрес): 166000 Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. им. А.П. Пырерко, д. 7.
Справочный телефон: (81853) 2-19-21.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): gkh.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты (e-mail): naostroy@adm-nao.ru.
График приема посетителей: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30; обеденный перерыв с 12.30 до 13.30; суббота и воскресенье - выходные дни.
3) Управлением МВД России по Ненецкому автономному округу (далее - УМВД по НАО).
Место нахождения и почтовый адрес: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Выучейского, д. 13.
Справочный телефон: (81853) 4-25-37,4-23-63.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): 83.мвд. рф.
Адрес электронной почты (e-mail): mvd83@mvd.gov.ru.
График приема посетителей:
Пятница с 15.00 до 17.00.
5. Сектор обеспечивает информирование об услуге:
1) при личном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой, телефонной связи;
3) посредством электронной почты;
4) через официальный сайт Департамента, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (uslugi.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети "Интернет";
5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.
6. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Департамента размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале, Региональном портале, о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в подсистеме "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ненецкого автономного округа" государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
7. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Заявитель может обратиться за консультацией в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
8. Консультации предоставляются по вопросам, содержащим следующие сведения:
1) перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) время приема и выдачи документов;
4) место нахождения государственных органов власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) сроки предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
9. Ответы на вопросы, перечень которых установлен пунктом 8 Административного регламента, при обращении заявителя рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. Информация о месте нахождения Департамента, почтовом и электронном адресах для направления обращений, справочных телефонах, графике работы, порядке предоставления государственной услуги, рекомендации по составлению заявления размещаются:
1) на стендах Департамента;
2) на официальном сайте (официальных сайтах) Департамента;
3) на Едином портале: gosuslugi.ru;
4) на Региональном портале: uslugi.adm-nao.ru.
11. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.