Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 15.05.2018 N 106-п
"О внесении изменений в Положение
о порядке осуществления Аппаратом
Администрации Ненецкого автономного округа
полномочий по контролю в сфере закупок"
Изменения
в Положение о порядке осуществления Аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа полномочий по контролю в сфере закупок
1. В пункте 5:
1) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Встречные проверки проводятся на основании мотивированного обращения в адрес руководителя (заместителя руководителя) Аппарата должностного лица, проводящего выездную или камеральную проверку.";
2) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.";
3) после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.".
2. В подпункте 5 пункта 7 слово "(представлений)" исключить.
3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Камеральная проверка может проводится одним должностным лицом или проверочной группой.
Выездная проверка проводится проверочной группой в составе не менее двух должностных лиц (членов проверочной группы).
Руководителем проверочной группы назначается должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.
В случае если камеральная проверка проводится одним должностным лицом, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.".
4. Подпункт 5 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"5) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;".
5. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Должностные лица, осуществляющие деятельность по контролю в сфере закупок, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
6. В подпункте 7 пункта 17 слова "представлений и" исключить.
7. Дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Все документы, составляемые должностными лицами Аппарата в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.".
8. Дополнить пунктом 20.2 следующего содержания:
"20.2. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.".
9. Дополнить пунктом 20.3 следующего содержания:
"20.3. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 N 1148.
Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки и предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с настоящим Положением.".
10. Дополнить пунктом 20.4 следующего содержания:
"20.4. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.".
11. Пункт 30 изложить в следующей редакции
"30. Проверки в сфере закупок осуществляются на основании распоряжения о проведении проверки, в котором указываются:
1) наименование субъекта контроля;
2) место нахождения субъекта контроля;
3) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;
4) проверяемый период;
5) основание проведения контрольного мероприятия;
6) тема контрольного мероприятия;
7) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;
8) срок проведения контрольного мероприятия;
9) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.".
12. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Решение об изменении состава проверочной группы, а также замена должностного лица (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, сроков проведения проверки или проверяемого периода, приостановлении и возобновлении проверки принимается руководителем (заместителем руководителя) Аппарата в соответствии с настоящим Положением и оформляется распоряжением Аппарата.".
13. В пункте 35 слова "При этом указанный срок не может быть менее двух рабочих дней." исключить.
14. Пункт 37.1 изложить в следующей редакции:
"37.1 Камеральная проверка проводится по месту нахождения Комитета на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Аппарата, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.".
15. Пункт 37.2 изложить в следующей редакции:
"37.2 Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Аппарата.".
16. Пункт 37.4 изложить в следующей редакции:
"37.4. При проведении камеральной проверки должностным лицом Аппарата (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Аппарата в течение трех рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.
По фактам непредставления или несвоевременного представления субъектом контроля, его должностными лицами документов и информации, запрошенных при проведении камеральной проверки, должностным лицом Аппарата (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы составляется акт о несвоевременном представлении (непредставлении) документов и информации по форме, утверждаемой Аппаратом.".
17. Пункт 37.5 изложить в следующей редакции:
"37.5. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 37.4 настоящего Положения установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Аппарата, но не более чем на 10 рабочих дней, со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии распоряжения Аппарата о приостановлении камеральной проверки в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Аппарата по истечении срока приостановления проверки проверка возобновляется.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.".
18. Пункт 37.7 признать утратившим силу.
19. Пункт 38.1 изложить в следующей редакции:
"38.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.".
20. Пункт 38.2 изложить в следующей редакции:
"38.2. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.".
21. Пункт 38.3 изложить в следующей редакции:
"38.3. Руководитель (заместитель руководителя) Аппарата может продлить срок проведения выездной проверки на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы на срок не более десяти рабочих дней.
Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.".
22. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Проверка может быть приостановлена по решению руководителя (заместителя руководителя) Аппарата, которое оформляется распоряжением Аппарата на основании мотивированного обращения должностного лица Аппарата (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы. Проверка приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
1) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
2) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
3) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Аппарата в соответствии с пунктом 37.5 настоящего Положения, но не более чем на 10 рабочих дней;
4) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
5) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Аппарата (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.".
23. Пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:
1) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы;
2) после устранения причин приостановления проведения проверки;
3) после истечения срока приостановления проверки.".
24. Дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:
"42.1. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется распоряжением Аппарата, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
Копия распоряжением Аппарата о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распоряжения.
В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Аппарата в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 настоящего Положения либо представления заведомо недостоверных документов и информации Аппаратом применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.".
25. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Аппарата (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.
По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом Аппарата (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы (при проведении проверки проверочной группой).
К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.".
26. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.
Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Аппарата.".
27. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки руководитель (заместитель руководителя) Аппарата принимает решение, которое оформляется распоряжением Аппарата в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:
о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;
об отсутствии оснований для выдачи предписания;
о проведении внеплановой выездной проверки.
Одновременно с подписанием вышеуказанного распоряжения Аппарата руководителем (заместителем руководителя) Аппарата утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом Аппарата (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы, проводившими проверку.
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.".
28. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с абзацем вторым пункта 45 настоящего Положения.".
29. Пункт 47 признать утратившим силу.
30. Пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Предписание должно содержать сроки его исполнения.
Срок для исполнения субъектом контроля предписания устанавливается Аппаратом в зависимости от результатов проверки и содержания требований, указанных в предписании, но не может быть менее 30 календарных дней со дня получения предписания.
С даты выдачи предписания по результатам контрольного мероприятия, проведенного на основании подпунктов 5 или 7 пункта 7 настоящего Положения, ранее выданное предписание прекращает свое действие.".
31. В пункте 49:
слово "представлений," исключить;
слова "Представления, предписания" заменить словом "Предписания".
32. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Должностное лицо Аппарата (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.
В случае неисполнения в установленный срок предписания к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
33. Пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению руководителя (заместителя руководителя) Аппарата.".
34. В пункте 54:
слово "представление," исключить;
слова "представления, предписания, о результатах их исполнения" заменить словами "предписания, о результатах его исполнения".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15 мая 2018 г. N 106-п "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.