Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 21.05.2018 N 27
"О внесении изменений в Административный
регламент предоставления государственной
услуги "Меры социальной поддержки
граждан категории "Инвалид",
"Дети-инвалиды"
Изменения
в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Меры социальной поддержки граждан категории "Инвалид", "Дети-инвалиды"
1. В абзаце пятом пункте 5 и в абзаце восемь пункта 10 слова "soczash@atnet.ru" заменить словами "gkunao.oszn@mail.ru";
2. В пункте 11:
1) абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции: "Справочный телефон: (81853) 4-62-57,
Факс: (81853) 4-67-45;";
2) в абзаце одиннадцатом слова "uzo@adm-nao.ru" заменить словами "medsoc@adm-nao.ru";
3) дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) Федеральная налоговая служба.
Почтовый адрес: г. Москва, 127381, ул. Неглинная, д. 23.
Справочный телефон: 8-800-222-2222 График работы:
понедельник - четверг - с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут; пятница - с 09 часов 00 минут до 16 часов 00 минут; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": www.nalog.ru.".
3. Пункт 14 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) Федеральная налоговая служба (далее - ФНС).".
4. Пункт 30 дополнить подпунктами 12, 13, 14 следующего содержания:
"12) копия идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) заявителя;
13) справка о регистрации по месту жительства ребенка (для ребенка, не достигшего возраста 14 лет);
14) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).".
5. Пункт 36 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) ФНС - документы, содержащие сведения:
о идентификационном номере налогоплательщика (ИНН).".
6. Пункт 82 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) ФНС - документы, содержащие сведения:
о идентификационном номере налогоплательщика (ИНН).".
7. Пункт 93 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) ФНС - документы, содержащие сведения:
о идентификационном номере налогоплательщика (ИНН).".
8. Пункт 111 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.".
9. В пункте 124 слово "пяти" заменить словом "пятнадцати".
10. Пункт 127 изложить следующим образом:
"127. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы должностное лицо не позднее 5 рабочих дней принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 21 мая 2018 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.