Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
постановлением Администрации
МО "Великовисочный сельсовет" НАО
от 14.05.2018 N 33-п
Стандарт
осуществления внутреннего муниципального финансового контроля "Организация контрольной деятельности"
1. Стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля "Организация контрольной деятельности" (далее - Стандарт N 1) разработан согласно пункту 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Целью Стандарта является установление общих принципов, правил, требований и процедур организации контрольной деятельности Администрации муниципального образования "Великовисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - Администрация) в рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
3. Контрольная деятельность осуществляется путем проведения контрольных мероприятий и подразделяется на плановую и внеплановую.
4. Планирование контрольной деятельности осуществляется в целях эффективной организации осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, обеспечения выполнения Администрацией законодательно установленных задач.
5. Задачами настоящего Стандарта в части планирования контрольной деятельности являются:
- определение целей, задач и принципов планирования;
- установление порядка формирования и утверждения планов контрольной деятельности (далее - План);
- определение требований к форме, структуре и содержанию Плана.
6. Задачами планирования являются:
- определение приоритетных направлений деятельности Администрации;
- формирование Плана.
7. Планирование контрольных мероприятий осуществляется с учетом следующих критериев с применением риск-ориентированного подхода:
1) длительности периода, прошедшего с момента проведения предыдущих контрольных мероприятий в отношении объектов контроля;
2) результатов анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
3) объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Совета депутатов муниципального образования "Великовисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа о бюджете муниципального образования "Великовисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа на исполнение объектом контроля бюджетных обязательств;
4) наличия письменных обращений от правоохранительных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, поступивших в Администрацию и содержащих сведения о совершении объектами контроля нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
5) наличия информации о проведении Контрольно-Счетной палатой Муниципального района "Заполярный район" контрольных мероприятий в отношении объекта контроля;
6) обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
7) оптимальности сроков выполнения плана проведения контрольных мероприятий, определяемых с учетом всех возможных временных затрат;
8) информация о наличии рисков в деятельности объектов мероприятия, которые потенциально могут приводить к негативным результатам;
9) иная информация.
8. Формирование Плана включает осуществление следующих действий:
- подготовку предложений в проект Плана;
- составление проекта Плана;
- рассмотрение проекта и утверждение Плана.
9. Периодичность составления Плана - годовая.
10. План контрольных мероприятий утверждается распоряжением Главы муниципального образования "Великовисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа, или лицом, его замещающим. Продолжительность утверждения Плана не устанавливается.
11. В Плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект контроля, вид контрольного мероприятия, сроки и место проведения контрольного мероприятия, проверяемый период, участники контрольного мероприятия.
12. Выбор объектов контроля для включения в План осуществляется с учетом периодичности проведения контрольного мероприятия в отношении одного объекта по одной теме - не более 1 раза в 3 года.
13. Наименование планируемого контрольного мероприятия должно иметь четкую, однозначную формулировку его предмета, который обязан соответствовать задачам и функциям Администрации муниципального образования "Великовисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа.
14. При определении срока проведения контрольного или иного мероприятия необходимо учитывать сроки проведения его этапов (подготовительного, основного и заключительного).
Срок проведения контрольного мероприятия не должен превышать 45 рабочих дней.
15. План должен формироваться таким образом, чтобы он был реально выполним и создавал условия для качественного выполнения планируемых мероприятий в установленные сроки.
16. Объектами являются:
1) специалисты Администрации муниципального образования "Великовисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа по видам деятельности;
2) получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов;
3) муниципальные казенные предприятия;
4) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ и услуг в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;
5) контрактные управляющие.
17. Организация контрольного мероприятия включает следующие этапы, каждый из которых характеризуется выполнением определенных задач:
- подготовительный этап контрольного мероприятия;
- основной этап контрольного мероприятия (отражен в Стандарте осуществления внутреннего муниципального финансового контроля "Проведение контрольного мероприятия" (Стандарт N 3));
- заключительный этап контрольного мероприятия (отражен в Стандарте осуществления внутреннего муниципального финансового контроля "Оформление результатов контрольных мероприятий" (Стандарт N 4)).
18. Подготовительный этап контрольного мероприятия состоит в предварительном изучении объекта контрольного мероприятия.
19. Предварительное изучение проводится посредством сбора информации для получения сведений о предмете и объектах контрольного мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.