Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Государственной инспекции по
ветеринарии Ненецкого автономного округа
от 29.05.2018 N 5 "О внесении изменений в
Административный регламент исполнения
государственной функции по
осуществлению регионального
государственного ветеринарного надзора на
территории Ненецкого автономного округа"
Изменения
в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Ненецкого автономного округа
1. В пункте 9:
дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
подпункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;".
2. В пункте 21:
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) меры, принимаемые по фактам нарушений, в которых усматриваются признаки преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации.";
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.".
3. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом регионального государственного ветеринарного надзора не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган регионального государственного ветеринарного надзора или иным доступным способом.".
4. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных ветеринарным законодательством Российской Федерации;
2) поступление в орган регионального государственного ветеринарного надзора заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица органа регионального государственного надзора по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган регионального государственного ветеринарного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
4) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом регионального государственного ветеринарного надзора индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
5) распоряжение начальника органа регионального государственного ветеринарного надзора, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
5. Дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:
"35.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган регионального государственного ветеринарного надзора, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 35 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3 пункта 35 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа регионального государственного ветеринарного надзора при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.".
6. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Должностное лицо органа регионального государственного ветеринарного надзора, которому поручено проведение внеплановой проверки, в ходе подготовки к ее проведению (за исключением внеплановых проверок, предусмотренных пунктом 39 настоящего Административного регламента) подготавливает проект распоряжения о проведении внеплановой проверки. Если назначено проведение внеплановой выездной проверки, то указанное в настоящем пункте должностное лицо, после подписания начальником органа регионального государственного ветеринарного надзора или его заместителем распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в орган регионального государственного ветеринарного надзора.".
7. В пункте 39:
в абзаце первом цифру "2" заменить цифрой "3";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В день подписания начальником органа регионального государственного ветеринарного надзора или его заместителем документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, должностное лицо органа регионального государственного ветеринарного надзора, которому поручено проведение внеплановой выездной проверки, представляет их (документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта - в виде копии) непосредственно либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру Ненецкого автономного округа для согласования проведения внеплановой выездной проверки, с приложением документов, указанных в подпункте 3 пункта 35 настоящего Административного регламента.".
8. В пункте 44 цифру "2" заменить цифрой "3".
9. Предложение второе абзаца третьего пункта 48 изложить в следующей редакции:
"Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.".
10. Наименование административной процедуры (действия) "Иные меры, принимаемые по фактам нарушений, выявленных при неисполнении обязательных требований, установленных Инспекцией" в разделе III изложить в следующей редакции:
"Меры, принимаемые по фактам нарушений, в которых усматриваются признаки преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации".
11. Пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. Основанием для начала данной административной процедуры является выявление органом регионального государственного ветеринарного надзора фактов нарушений обязательных требований ветеринарного законодательства Российской Федерации, в которых усматриваются признаки преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации.".
12. Пункты 83-85 изложить в следующей редакции:
"83. Критерием принятия решения по административной процедуре по мерам, принимаемым по фактам нарушений, в которых усматриваются признаки преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации (далее - УК РФ), является обнаружение данных нарушений.
84. Результатом административной процедуры по мерам, принимаемым по фактам нарушений, в которых усматриваются признаки преступлений, предусмотренных УК РФ, является направление материалов дела о нарушении обязательных требований ветеринарного законодательства Российской Федерации в правоохранительные органы.
85. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по мерам, принимаемым по фактам нарушений, в которых усматриваются признаки преступлений, предусмотренных УК РФ, является решение, указанное в пункте 82 настоящего Административного регламента.".
13. Раздел III после административной процедуры (действия) "Меры, принимаемые по фактам нарушений, в которых усматриваются признаки преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации" дополнить административной процедурой (действием) следующего содержания
"Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
85.1. Основанием для организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является издание распоряжения начальника Инспекции об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований. Данная программа утверждается ежегодно в срок до 31 декабря года, предшествующего году, на который она составляется, в целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.
85.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований Инспекция:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного ветеринарного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Инспекция подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного ветеринарного надзора и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
85.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа регионального государственного ветеринарного надзора сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган регионального государственного ветеринарного надзора объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган регионального государственного ветеринарного надзора.
85.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина могут привести или приводят к нарушению этих требований.
85.5. Решение о направлении предостережения принимает начальник, заместитель органа регионального государственного ветеринарного надзора на основании предложений должностного лица органа регионального государственного ветеринарного надзора при наличии указанных в 85.3 настоящего Административного регламента сведений.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в пункте 85.3"
85.6. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом органа регионального государственного ветеринарного надзора сведений, указанных в пункте 85.3 настоящего Административного регламента, за исключением случаев, установленных пунктом 85.7 настоящего Административного регламента.
85.7. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 60 дней со дня получения должностным лицом органа регионального государственного ветеринарного надзора сведений, указанных в пункте 85.3 настоящего Административного регламента, в случае необходимости установления юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, действия (бездействие) которого могут привести или приводят к нарушению обязательных требований.
85.8. В предостережении указываются:
1) наименование органа регионального государственного ветеринарного надзора;
2) дата и номер предостережения;
3) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина;
4) указание на обязательные требования, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;
5) информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
6) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;
7) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину направить уведомление об исполнении предостережения в орган регионального государственного ветеринарного надзора;
8) срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином уведомления об исполнении предостережения;
9) контактные данные органа регионального государственного ветеринарного надзора, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.
85.9. Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином сведений и документов.
85.10. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника, заместителя органа регионального государственного ветеринарного надзора, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
85.11. По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином могут быть поданы в орган регионального государственного ветеринарного надзора возражения, при этом данные возражения должны соответствовать требованиям пунктов 8 и 9 Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 (далее - Правила N 166).
85.12. Орган регионального государственного ветеринарного надзора рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке, установленном пунктом 85.10 настоящего Административного регламента. Результаты рассмотрения возражений используются органом регионального государственного ветеринарного надзора для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствования применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного ветеринарного надзора и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.
85.13. При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и гражданин в указанный в предостережении срок направляет в орган регионального государственного ветеринарного надзора уведомление об исполнении предостережения, которое должно соответствовать требованиям пунктов 12 и 13 Правил N 166.
85.14. Орган регионального государственного ветеринарного надзора использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствования применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного ветеринарного надзора и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.
85.15. Критерием принятия решения об организации и проведении мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является наличие оснований для проведения таких мероприятий.
85.16. Результатом выполнения данной административной процедуры (действия) является выполнение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, предусмотренных пунктом 85.2 настоящего Административного регламента.
85.17. Ответственными за выполнение пункта 85.2 настоящего Административного регламента являются должностные лица Инспекции, назначенные ответственными в соответствии с программой профилактики нарушений обязательных требований.".
14. В Приложении 1 слова "Согласование с прокуратурой Ненецкого автономного округа проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" подпункта 2 пункта 35 настоящего Административного регламента" словами "Согласование с прокуратурой Ненецкого автономного округа проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" подпункта 3 пункта 35 настоящего Административного регламента"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 29 мая 2018 г. N 5 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.