Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
МО "Великовисочный сельсовет" НАО
от 29.06.2018 N 59-п
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования "Великовисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа на долгосрочный период.
1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза МО "Великовисочный сельсовет" НАО на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета МО "Великовисочный сельсовет" НАО, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет МО "Великовисочный сельсовет" НАО, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Перемиловского сельского поселения (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Совета депутатов МО "Великовисочный сельсовет" НАО о бюджете МО "Великовисочный сельсовет" НАО на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется Администрацией МО "Великовисочный сельсовет" НАО (далее - Администрация).
Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением Администрации МО "Великовисочный сельсовет" НАО.
4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ МО "Великовисочный сельсовет" НАО, направляется в Совет депутатов МО "Великовисочный сельсовет" НАО одновременно с проектом решения о бюджете МО "Великовисочный сельсовет" НАО на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением Администрации МО "Великовисочный сельсовет" НАО в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о местном бюджете МО "Великовисочный сельсовет" НАО на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:
1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;
2) условия формирования бюджетного прогноза;
3) прогноз основных характеристик бюджета МО "Великовисочный сельсовет" НАО;
4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ МО "Великовисочный сельсовет" НАО на период их действия;
5) оценка и минимизация бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;
2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета МО "Великовисочный сельсовет" НАО;
3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета МО "Великовисочный сельсовет" НАО (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ МО "Великовисочный сельсовет" НАО (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ МО "Великовисочный сельсовет" НАО;
5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, объем муниципального долга.
9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:
1) прогноз основных характеристик МО "Великовисочный сельсовет" НАО (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);
2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ МО "Великовисочный сельсовет" НАО (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).
Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета МО "Великовисочный сельсовет" НАО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.