Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
МО "Пешский сельсовет" НАО
от 28.05.2018 N 54
Изменения
в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и рассмотрение документов на право признания граждан, проживающих на территории муниципального образования, малоимущими"
1. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3) справка с места жительства о составе семьи заявителя или выписка из домовой книги;
4) заверенная в установленном порядке копия налоговой декларации за расчетный период или другие документы, подтверждающие доходы семьи Заявителя;
5) справка с места работы, подтверждающая все полученные семьей Заявителя доходы, компенсации и другие выплаты;
6) справка с места учебы (кроме общеобразовательных учреждений) учащихся, аспирантов и докторантов из состава семьи Заявителя, подтверждающая все полученные ими доходы, компенсации и другие выплаты;
7) справка с места службы членов семьи Заявителя, подтверждающая все полученные ими доходы, компенсации, все виды обеспечения и другие выплаты;
8) копия книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций (для индивидуального предпринимателя);
9) справка из органов государственной службы судебных приставов о получаемых семьей Заявителя алиментах;
10) справки из отделений банков и других кредитных организаций о полученных доходах в виде процентов по вкладам;
11) документы, подтверждающие полномочия законного представителя (в случае подачи заявления о признании малоимущим опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина).
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, по собственной инициативе.".
2. Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
"2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) справка из органов социальной защиты населения, подтверждающая все полученные семьей Заявителя доходы;
2) справка из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая полученные семьей Заявителя доходы;
3) справка из отделения Фонда социального страхования, подтверждающая полученные семьей Заявителя доходы;
4) справка из органов Федеральной государственной службы занятости населения, подтверждающая полученные семьей Заявителя доходы;
5) справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии недвижимого имущества на праве собственности по месту постоянного жительства у каждого члена семьи Заявителя;
6) справки из органов по регистрации транспортных средств, подтверждающие имущественные права или иные правовые основания владения семьей заявителя имуществом.".
3. Пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами;
3) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
4. Пункт 5.2. изложить в следующей редакции:
"5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.".
5. Пункт 5.5. изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
6. Пункт 5.14. изложить в следующей редакции:
"5.14. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации МО "Пешский сельсовет" Ненецкого автономного округа от 28 мая 2018 г. N 54 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.