Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
природных ресурсов, экологии
и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа
от 14.08.2018 N 20-пр
"О внесении изменений
в отдельные приказы Департамента
природных ресурсов, экологии
и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа"
Изменения
в отдельные приказы Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа
1. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 03.07.2015 N 16 (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 04.04.2018 N 7-пр):
1) в наименовании раздела V после слова "служащих" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
2) в пункте 67:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, заключающегося в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Департамента, МФЦ, работника МФЦ должностных лиц и государственных служащих Департамента, включая:";
дополнить абзацами десятым и одиннадцатым следующего содержания:
"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
3) в подпункте 1 пункта 68 слово "МФЦ" исключить;
4) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Жалоба на решения, действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ и рассматривается руководителем МФЦ или заместителем руководителя МФЦ. Жалоба на решения, действия (бездействие) МФЦ подается руководителю Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и рассматривается должностным лицом, уполномоченным распоряжением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа на рассмотрение таких жалоб.";
5) дополнить подпунктом 94.1 следующего содержания:
"94.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 94 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 94 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 10.11.2015 N 34 (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 04.04.2018 N 7-пр):
1) в подпункте 3 пункта 88 слова "организации и проведению государственной экологической экспертизы регионального уровня, уведомления об отказе в предоставлении проведении государственной экологической экспертизы" заменить словами "по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения";
2) пункт 91 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
3) дополнить пунктом 113.1 следующего содержания:
"113.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 113 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 113 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
3. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 18.11.2015 N 37 (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 04.04.2018 N 7-пр)
1) пункт 113 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
2) дополнить пунктом 137.1 следующего содержания:
"137.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 136 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 136 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
4. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 18.11.2015 N 38 (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 04.04.2018 N 7-пр):
1) пункт 75 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
2) дополнить пунктом 97.1 следующего содержания:
"97.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 97 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 97 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
5. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на создание на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, и расположенном на территории Ненецкого автономного округа, искусственного земельного участка", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 04.12.2015 N 44 (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 04.04.2018 N 7-пр):
1) пункт 75 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
2) дополнить пунктом 98.1 следующего содержания:
"98.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 97 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 97 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
6. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Предоставление права пользования участком недр местного значения, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 04.12.2015 N 45 (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 04.04.2018 N 7-пр):
1) пункт 75 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункт 75" следует читать как "пункт 73"
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
2) дополнить пунктом 97.1 следующего содержания:
"97.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 97 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 97 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
7. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 16.12.2015 N 46 (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 04.04.2018 N 7-пр)
1) пункт 68 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
2) дополнить пунктом 92.1 следующего содержания:
"92.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 92 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 92 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
8. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов в Ненецком автономном округе", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 28.01.2016 N 5-пр (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 04.04.2018 N 5-пр):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер приказа Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса НАО от 4 апреля 2018 г. следует читать как "N 7-пр"
1) в наименовании раздела V после слова "служащих" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
2) пункт 124 после слова "служащих" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
3) пункт 125 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
4) в пункте 126:
в подпункте 1 слово "МФЦ" исключить;
дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:
"3) работника МФЦ подается руководителю МФЦ и рассматривается руководителем МФЦ или заместителем руководителя МФЦ;
4) МФЦ подается руководителю Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и рассматривается должностным лицом, уполномоченным распоряжением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа на рассмотрение таких жалоб.";
5) дополнить пунктом 149.1 следующего содержания:
"149.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 149 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 149 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
9. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа, в пользование на основании договоров водопользования", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 02.02.2016 N 6-пр (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 29.05.2018 N 16-пр):
1) пункт 122 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
2) дополнить пунктом 145.1 следующего содержания:
"145.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 144 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 144 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
10. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 12.07.2016 N 59-пр (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 29.05.2018 N 16-пр):
1) в наименовании раздела V после слова "служащих" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
2) пункт 119 после слова "служащих" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
3) пункт 120 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
4) в пункте 121:
в подпункте 1 слова ", казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:
"3) работника казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) подается руководителю МФЦ и рассматривается руководителем МФЦ или заместителем руководителя МФЦ;
4) МФЦ подается руководителю Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и рассматривается должностным лицом, уполномоченным распоряжением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа на рассмотрение таких жалоб.";
5) дополнить пунктом 144.1 следующего содержания:
"144.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 144 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 144 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
11. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ненецкого автономного округа", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 14.10.2016 N 75-пр (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 04.04.2018 N 7-пр):
1) в наименовании раздела V после слова "служащих" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
2) пункт 81 после слова "служащих" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
3) пункт 82 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
4) в пункте 83:
в подпункте 1 слово "МФЦ" исключить;
дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:
"3) работника МФЦ подается руководителю МФЦ и рассматривается руководителем МФЦ или заместителем руководителя МФЦ;
4) МФЦ подается руководителю Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и рассматривается должностным лицом, уполномоченным распоряжением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа на рассмотрение таких жалоб.";
5) дополнить пунктом 106.1 следующего содержания:
"106.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 106 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 106 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
12. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам права на заготовку лесных насаждений для собственных нужд на основании договоров купли-продажи в Ненецком автономном округе", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 28.12.2016 N 86-пр (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 29.05.2018 N 16-пр):
1) в наименовании раздела V после слова "служащих" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
2) пункт 79 после слова "служащих" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
3) пункт 80 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
4) в пункте 81:
в подпункте 1 слово "МФЦ" исключить;
дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:
"3) работника МФЦ подается руководителю МФЦ и рассматривается руководителем МФЦ или заместителем руководителя МФЦ;
4) МФЦ подается руководителю Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и рассматривается должностным лицом, уполномоченным распоряжением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа на рассмотрение таких жалоб.";
5) дополнить пунктом 104.1 следующего содержания:
"104.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 104 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 104 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
13. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование разрешений на содержание и разведение объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов) в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания в Ненецком автономном округе", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 22.02.2017 N 6-пр (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 04.04.2018 N 7-пр):
1) в наименовании раздела V после слова "служащих" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";*
2) пункт 90 после слова "служащих" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
3) пункт 91 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
4) в пункте 92:
в подпункте 1 слово "МФЦ" исключить;
дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:
"3) работника МФЦ подается руководителю МФЦ и рассматривается руководителем МФЦ или заместителем руководителя МФЦ;
4) МФЦ подается руководителю Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и рассматривается должностным лицом, уполномоченным распоряжением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа на рассмотрение таких жалоб.";
5) дополнить пунктом 115.1 следующего содержания:
"115.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 115 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 115 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
14. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа, в пользование на основании решений о предоставлении водного объекта в пользование", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 28.03.2017 N 15-пр (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 29.05.2018 N 16-пр):
1) в пункте 12:
в подпункте 4 слово "связано" заменить словами "и реконструкция связаны";
в подпункте 6 после слова "объектов" дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 47 Водного кодекса Российской Федерации";
2) в подпункте 2 пункта 26 после слова "регламента," дополнить словами "и органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к их компетенции,";
3) в наименовании раздела V после слова "служащих" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
4) пункт 104 после слова "служащих" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
5) пункт 105 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
6) в пункте 106:
в подпункте 1 слово "МФЦ" исключить;
дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:
"3) работника МФЦ подается руководителю МФЦ и рассматривается руководителем МФЦ или заместителем руководителя МФЦ;
4) МФЦ подается руководителю Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и рассматривается должностным лицом, уполномоченным распоряжением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа на рассмотрение таких жалоб.";
7) дополнить пунктом 129.1 следующего содержания:
"129.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 129 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 129 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
15. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 11.04.2017 N 17-пр (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 29.05.2017 N 16-пр):
1) в наименовании раздела V после слова "служащих" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
2) пункт 122 после слова "служащих" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
3) пункт 123 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
4) в пункте 124:
в подпункте 1 слово "МФЦ" исключить;
дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:
"3) работника МФЦ подается руководителю МФЦ и рассматривается руководителем МФЦ или заместителем руководителя МФЦ;
4) МФЦ подается руководителю Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и рассматривается должностным лицом, уполномоченным распоряжением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа на рассмотрение таких жалоб.";
5) дополнить пунктом 147.1 следующего содержания:
"147.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 147 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 147 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
16. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 09.06.2017 N 31-пр (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 29.05.2018 N 16-пр):
1) в наименовании раздела V после слова "служащих" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
2) пункт 115 после слова "служащих" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
3) пункт 116 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
4) в пункте 117:
в подпункте 1 слово "МФЦ" исключить;
дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:
"3) работника МФЦ подается руководителю МФЦ и рассматривается руководителем МФЦ или заместителем руководителя МФЦ;
4) МФЦ подается руководителю Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и рассматривается должностным лицом, уполномоченным распоряжением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа на рассмотрение таких жалоб.";
5) дополнить пунктом 140.1 следующего содержания:
"140.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 140 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 140 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 14 августа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.