Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 04.09.2018 N 211-п
"Об утверждении региональной Программы
"Обеспечение прав потребителей
в Ненецком автономном округе
на 2018-2022 годы"
Региональная программа
"Обеспечение прав потребителей в Ненецком автономном округе на 2018-2022 годы"
Паспорт
региональной программы "Обеспечение прав потребителей в Ненецком автономном округе на 2018-2022 годы"
Наименование программы |
Региональная программа "Обеспечение прав потребителей в Ненецком автономном округе на 2018-2022 годы" (далее - программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Департамент ПР и АПК НАО) |
Участники программы |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ненецкому автономному округу (далее - Управление Роспотребнадзора по НАО); Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее - ДФЭ НАО); Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - ДС и ЖКХ НАО); Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент ЗТ и СЗН НАО); Департамент по взаимодействию с органами местного самоуправления и внешним связям Ненецкого автономного округа (далее - Департамент по взаимодействию с ОМСУ и внешним связям НАО); Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - ДОКиС НАО). |
Цель программы |
Развитие системы обеспечения прав потребителей в Ненецком автономном округе, направленной на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей и обеспечение необходимых условий для их эффективной защиты потребителями |
Задачи программы |
1. Формирование системы обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей. 2. Повышение эффективности организации и осуществления государственного надзора в области защиты прав потребителей. 3. Обеспечение соблюдения прав потребителей на приобретение качественных товаров (работ, услуг). 4. Повышение уровня правовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения. 5. Повышение доступности правовой и экспертной помощи для потребителей |
Перечень целевых показателей программы |
1. Количество обращений потребителей в сфере защиты прав потребителей, поступивших в органы местного самоуправления. 2. Доля муниципальных образований Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления которых организована информационная и консультационная поддержка граждан в сфере защиты прав потребителей. 3. Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, направленных на повышение потребительской грамотности |
Сроки реализации программы |
2018-2022 годы |
Ресурсное обеспечение программы |
Финансирование на реализацию мероприятий программы не требуется |
Ожидаемые результаты |
1. Повышение правовой грамотности населения за счет увеличения доли мероприятий информационно-просветительского характера, направленных на просвещение и информирование потребителей. 2. Снижение количества нарушений законодательства в сфере потребительского рынка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.