Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 10.09.2018 N 216-п
"Об утверждении Порядка учета
наемных домов социального
использования и земельных участков,
предоставленных или предназначенных
для их строительства"
Порядок
учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства
1. Настоящий Порядок учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (далее - Порядок), устанавливает правила и формы учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства, органами местного самоуправления городского округа, городского и сельских поселений Ненецкого автономного округа, на территориях которых расположены такие дома и земельные участки (далее - органы местного самоуправления).
2. Учет органами местного самоуправления наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства, осуществляется путем ведения муниципального реестра наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (далее - Реестр).
Реестр включает в себя сведения о наемных домах социального использования и земельных участках, предоставленных или предназначенных для их строительства, расположенных на территории соответствующего муниципального образования Ненецкого автономного округа (далее - объекты учета).
3. Сведения об объектах учета вносятся в Реестр и в учетные дела.
Реестр представляет собой систематизированный свод записей об объектах учета в текстовой форме.
Учетные дела представляют собой совокупность скомплектованных и систематизированных документов, на основании которых внесены соответствующие сведения в Реестр.
4. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
5. Порядок и сроки хранения учетных дел устанавливаются органами местного самоуправления.
6. Подлежащими внесению в Реестр сведениями об объектах учета являются:
1) учетный номер объекта учета;
2) вид объекта учета (земельный участок, наемный дом социального использования);
3) местоположение (адрес) объекта учета;
4) кадастровый номер объекта учета;
5) площадь объекта учета (для наемного дома социального использования дополнительно указываются общая площадь и количество жилых помещений в таком доме, подлежащих предоставлению по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования);
6) реквизиты акта, решения, договора, указанных в части 1 статьи 91.17 Жилищного кодекса Российской Федерации;
7) сведения об органе государственной власти или органе местного самоуправления, уполномоченных выступать соответственно от имени Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, муниципального образования в качестве собственника объекта учета или всех помещений в являющемся объектом учета наемном доме социального использования, или об ином лице, являющемся собственником объекта учета или всех помещений в являющемся объектом учета наемном доме социального использования;
8) для земельного участка:
сведения о лице, выступающем застройщиком объекта капитального строительства (наемного дома социального использования) на таком земельном участке, если застройщиком не является собственник земельного участка;
реквизиты разрешения на строительство наемного дома социального использования;
9) для наемного дома социального использования:
реквизиты разрешения на ввод объекта учета в эксплуатацию;
сведения о юридическом лице, выступающем наймодателем жилых помещений в наемном доме социального использования, если наймодателем не является собственник таких жилых помещений;
10) сведения о видах, объемах, условиях и источниках предоставленной государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для создания,
эксплуатации наемного дома социального использования;
11) сведения о выполнении (невыполнении) условий предоставления государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для создания,
эксплуатации наемного дома социального использования;
12) сведения о снятии объекта с учета с указанием даты и основания (прекращение цели использования здания в качестве наемного дома или изменение цели использования здания в качестве наемного дома социального использования, иное основание).
7. Сведения об объектах учета, указанные в подпункте 7, абзаце втором подпункта 8, абзаце третьем подпункта 9 пункта 6 настоящего Порядка, включают:
1) в отношении органа государственной власти или органа местного самоуправления - полное наименование такого органа и публично-правового образования, от имени которого он выступает;
2) в отношении юридического лица - полное наименование, основной государственный регистрационный номер, адрес местонахождения;
3) в отношении физического лица - фамилия, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика; в отношении физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, также указываются дата государственной регистрации и основной государственный регистрационный номер.
8. Каждый объект учета, сведения о котором внесены в Реестр, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации учетный номер. Учетные номера присваиваются объектам учета органом местного самоуправления.
9. Учетный номер объекта учета, сведения о котором внесены в Реестр, состоит из 12 знаков.
Формула учетного номера: XXX XX XXX XXX X, где:
первые три знака идентифицируют порядковый номер объекта учета;
знаки с четвертого по одиннадцатый включительно идентифицируют муниципальное образование по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО) ОК 033-2013;
двенадцатый знак идентифицирует тип объекта учета (1 - земельный участок; 2 - наемный дом социального использования).
10. При ведении Реестра орган местного самоуправления выполняет следующие процедуры:
1) внесение в Реестр сведений об объектах учета;
2) изменение сведений об объекте учета в Реестре;
3) исключение сведений об объекте учета из Реестра;
4) исправление ошибок в Реестре.
11. Внесение сведений в Реестр, изменение или исключение сведений об объекте учета из Реестра осуществляются на основании заявления собственника объекта учета или всех помещений в являющемся объектом учета наемном доме социального использования (далее соответственно - заявление, собственник объекта учета) с приложением необходимых документов, подтверждающих сведения, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением случая, установленного пунктом 13 настоящего Порядка.
Заявление направляется в орган местного самоуправления не позднее одного месяца со дня принятия соответствующего акта, решения, подписания соответствующего договора или дня утверждения иного такого документа.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица;
копия документа, подтверждающего полномочия представителя;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
копия кадастрового паспорта на объект учета;
копия решения органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных выступать соответственно от имени Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, муниципального образования Ненецкого автономного округа в качестве собственника объекта учета или всех помещений в являющемся объектом учета наемном доме социального использования или иного лица, являющегося собственником объекта учета или всех помещений в являющемся объектом учета наемном доме социального использования, об установлении, изменении цели использования здания в качестве наемного дома социального использования либо о прекращении использования здания в качестве наемного дома;
копия акта и (или) договора, предусматривающего предоставление находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка для строительства наемного дома социального использования либо для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования;
копия решения собственника земельного участка, предусматривающего строительство наемного дома социального использования на земельном участке, находящемся в частной собственности;
копия договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования (в случае если земельный участок предназначен для строительства наемного дома социального использования);
копия разрешения на строительство;
копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
копия решения и (или) договора о предоставлении государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования;
копия документа, подтверждающего выполнение (невыполнение) условий решения и (или) договора о предоставлении государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования.
В случае изменения цели использования здания в качестве наемного дома социального использования либо прекращения использования здания в качестве наемного дома социального использования к заявлению прилагаются документы, подтверждающие эти обстоятельства.
12. Орган местного самоуправления в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных сведений и принимает решение о включении сведений об объекте учета в Реестр либо возврате представленных документов.
В случае представления неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, за исключением случаев, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, орган местного самоуправления в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их поступления возвращает собственнику объекта учета представленные документы с указанием причин возврата.
13. В случае если объект учета или все помещения в являющемся объектом учета наемном доме социального использования находятся в собственности Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, муниципального образования Ненецкого автономного округа, внесение сведений в Реестр, изменение или исключение сведений из Реестра осуществляются без заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 15 рабочих дней со дня получения информации об объекте учета.
14. Собственник объекта учета вправе не представлять документы, предусмотренные абзацами шестым-четырнадцатым пункта 11 настоящего Порядка, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В случае если объект учета находится в частной собственности, собственник объекта учета вправе не представлять документы, предусмотренные абзацами шестым-восьмым, тринадцатым и четырнадцатым пункта 11 настоящего Порядка.
В случае непредставления собственником объекта учета документов, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, орган местного самоуправления в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
15. Заявление и (или) документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, представляются в орган местного самоуправления собственником объекта учета или его представителем лично либо направляются в орган местного самоуправления посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении.
16. Внесение сведений об объекте учета в Реестр производится органом местного самоуправления не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления и (или) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в полном объеме.
17. Решение об изменении или исключении сведений, внесенных в Реестр, принимается органом местного самоуправления не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, подтверждающих факт изменения или исключения таких сведений, в полном объеме.
18. Орган местного самоуправления уведомляет собственника объекта учета о принятом решении в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
19. Сведения Реестра являются общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством.
20. Орган местного самоуправления размещает Реестр, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством, на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 рабочих дней после внесения таких сведений в Реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.