Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 21.09.2018 N 227-п
"О внесении изменений в Положение
об особенностях подачи и рассмотрения
жалоб на нарушения порядка
предоставления государственных услуг в
Ненецком автономном округе"
Изменения
в Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе
1. Подпункт 6 пункта 20 признать утратившим силу.
2. Дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 20 настоящего Положения, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу либо МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, сроках устранения выявленных нарушений, сроке предоставления государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 20 настоящего Положения, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2018 г. N 227-п "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.