Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
МО "Городское поселение
"Рабочий поселок Искателей"
от 18.09.2018 N 307
Положение
о порядке обращения и выдачи справок администрацией МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях определения порядка обращения и выдачи справок на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (далее - Положение) и определяет виды выдаваемых справок, порядок приема граждан при обращении за справкой, порядок оформления и подписания справок.
1.2. Уполномоченными должностными лицами по выдаче справок в муниципальном образовании "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" являются секретарь руководителя и отдел делопроизводства, социальных и жилищных вопросов Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
1.3. Администрацией МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (далее - Администрация) выдаются следующие виды справок:
- справка о составе семьи;
- справка о регистрации (факт регистрации заявителя, регистрация вместе с членами семьи, регистрация на момент смерти);
- справка об иждивении студента;
- справка об иждивении ребенка-инвалида;
- справка об иждивении родителя-инвалида (возраст до 80 лет);
- справка об иждивении родителя (возраст от 80 лет);
- справка о рождении и воспитании пяти и более детей.
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью и задачей настоящего Положения является обеспечение законности при выдаче или отказе в выдаче справок.
3. Порядок обращения и выдачи Справок
3.1. Для получения Справки заявитель, физическое лицо обращается в Администрацию. Письменное обращение направляется в Администрацию почтой или по электронной почте. При устном обращении заявитель обращается непосредственно к секретарю руководителя или в отдел делопроизводства, социальных и жилищных вопросов Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
3.2. Место нахождения (почтовый адрес) Администрации: 166700, Ненецкий автономный округ, п. Искателей, ул. Монтажников, дом 7.
Справочный телефон Администрации: (81853) 4-41-10.
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.iskatadm.ru.
Адрес электронной почты (e-mail) Администрации: iskatadm@mail.ru.
График приема посетителей:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, пятница - с 8.30 до 12.30, суббота и воскресенье - выходные дни.
3.3. Для получения справки заявитель предоставляет следующие документы:
N п/п |
Наименование выдаваемой справки |
Перечень документов, необходимых предоставить для получения справки |
1 |
Справка о составе семьи (Приложение N 1) |
Паспорт заявителя; домовая книга; технический паспорт или свидетельство о регистрации государственного права (в случае необходимости и указания площади дома) |
2 |
Справка о регистрации (Приложение N 2) |
Паспорт заявителя; домовая книга; технический паспорт или свидетельство о регистрации государственного права (в случае необходимости и указания площади дома) |
3 |
Справка об иждивении студента (Приложение N 3) |
Паспорт заявителя; копия паспорта студента (для уточнения семейного положения); свидетельство о рождении студента; справка с места учебы |
4 |
Справка об иждивении ребенка-инвалида (Приложение N 3) |
Паспорт заявителя; свидетельство о рождении ребенка; справка бюро МСЭ |
5 |
Справка об иждивении родителя-инвалида (возраст до 80 лет) (Приложение N 3) |
Паспорт заявителя; паспорт родителя; свидетельство о рождении заявителя; свидетельство о браке заявителя (в случае смены фамилии); справка бюро МСЭ |
6 |
Справка об иждивении родителя (возраст от 80 лет) (Приложение N 3) |
Паспорт заявителя; паспорт родителя; свидетельство о рождении заявителя; свидетельство о браке заявителя (в случае смены фамилии) |
7 |
Справка о рождении и воспитании пяти и более детей (Приложение N 4) |
Паспорт заявителя; свидетельства о рождении всех детей |
3.4. Справки выдаются по форме, утвержденной настоящим Положением (Приложения 1-4).
3.5. При устном обращении заявителя справка предоставляется при наличии документов в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента обращения.
3.6. В случае письменного обращения справка оформляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
3.7. Справка по выбору заявителя может быть представлена заявителю лично или направлена заказным почтовым отправлением.
3.8. Справки регистрируются в журнале по форме, утвержденной настоящим Положением (Приложение 5).
3.9. Справка подписывается Главой МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей". В случае отсутствия Главы МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" полномочия по подписанию справок возлагаются на заместителя главы Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" либо лицо, исполняющее его обязанности.
3.10. Устное обращение о выдаче справки, а также выдача справки производится Отделом: понедельник - четверг с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00, пятница - с 9.00 до 12.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
3.11. Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почте на указанный им адрес или на электронный адрес заявителя.
4. Ответственность за выдачу справок
4.1. Функциональные обязанности сотрудников, ответственных за выдачу справок, устанавливаются должностными инструкциями.
4.2. Должностные лица несут ответственность в установленном порядке в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Справка о составе семьи |
|
Содержание Постановление Администрации МО "Рабочий посёлок Искателей" Ненецкого автономного округа от 17 сентября 2018 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.