Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
муниципального образования
"Хоседа-Хардский сельсовет"
Ненецкого автономного округа
от 08.06.2018 N 43
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета МО "Хоседа-Хардский сельсовет" НАО
1. Настоящий Порядок устанавливает состав информации, правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" ненецкого автономного округа (далее - реестр источников доходов местного бюджета).
2. Реестр источников доходов местного бюджета представляет собой свод информации о доходах местного бюджета по источникам доходов местного бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
3. Реестр источников доходов местного бюджета формируется и ведётся в электронной форме в информационной системе финансово-бюджетным отделом администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - информационная система).
4. Реестр источников доходов местного бюджета, включая информацию, указанную в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, ведётся на государственном языке Российской Федерации и хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
5. При формировании и ведении реестра источников доходов местного бюджета используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджетов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
6. Реестр источников доходов местного бюджета ведет финансово-бюджетный отдел Администрации муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - финансово-бюджетный отдел).
7. В целях ведения реестра источников доходов местного бюджета финансово-бюджетный отдел, осуществляющий бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, обеспечивают представление сведений, необходимых для ведения реестра источников дохода местного бюджета, в соответствии с настоящим Порядком.
8. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов местного бюджетов несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
9. В реестр источников доходов местного бюджета в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджета;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;
3) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
5) показатели прогноза доходов местного бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода местного бюджета, сформированные в целях составления и утверждения Решения о местном бюджете
6) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с Решением Совета депутатов МО "Хоседа-Хардский сельсовет" НАО о местном бюджете;
7) показатели прогноза доходов местного бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода местного бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов местного бюджета в соответствии с Решением Совета депутатов МО "Хоседа-Хардский сельсовет" НАО о местном бюджете с учетом Решения о внесении изменений в соответствующее Решение о местном бюджете;
8) показатели уточненного прогноза доходов местного бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода местного бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета;
9) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов местного бюджета, соответствующему источнику дохода местного бюджета;
10) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов местного бюджета, соответствующему источнику дохода местного бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с Решением Совета депутатов МО "Хоседа-Хардский сельсовет" НАО о местном бюджете;
10. В реестр источников доходов местного бюджета в отношении платежей, являющихся источником дохода местного бюджета, включается следующая информация:
1) наименование источника дохода местного бюджета;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий (соответствующие) источнику дохода бюджета;
3) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
5) суммы по платежам, являющимся источником дохода местного бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов местного бюджета по источнику дохода бюджета;
6) суммы по платежам, являющимся источником дохода местного бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
7) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода местного бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов местного бюджета по источнику дохода бюджета;
8) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода местного бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
9) информация о количестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), иных действий органов местного самоуправления, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода местного бюджета.
11. В реестрах источников доходов местного бюджетов также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
12. Информация, указанная в подпунктах 1-4 пункта 9 и подпунктах 1-4 пункта 10 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестров источников доходов бюджетов.
13. Информация, указанная в 5-8 пункта 9 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов местного бюджета.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпунктах 5-8"
14. Информация, указанная в подпунктах 6 и 8 пункта 10 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых органами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
15. Информация, указанная в подпункте 8 пункта 9 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.
16. Орган, указанный в пункте 6 настоящего Порядка, обеспечивает включение в реестр источников доходов местного бюджета (за исключением реестра источников доходов Российской Федерации) информации, указанной в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, в следующие сроки:
1) информацию, указанную в подпунктах 1-4 пункта 9 и подпунктах 1-4 пункта 10 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
2) информацию, указанную в 6, 7, 9 пункта 9 настоящего Порядка, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в Решение Совета депутатов МО "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа о соответствующем бюджете и в Решение Совета депутатов МО "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа об исполнении соответствующего бюджета;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпунктах"
3) информацию, указанную в подпункте 8 пункта 9 настоящего Порядка, - не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;
4) информацию, указанную в 6, 8 пункта 10 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпунктах"
5) информацию, указанную в подпункте 5 пункта 9 и подпункте 9 пункта 10 настоящего Порядка, - в соответствии с порядком составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
6) информацию, указанную в подпункте 9 пункта 9 и подпункте 7 пункта 10 настоящего Порядка, - не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;
7) информацию, указанную в подпункте 5 пункта 10 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.
17. Орган, указанный в пункте 6 настоящего Порядка, в целях ведения реестра источников доходов местного бюджета, в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, в автоматизированном режиме проверяет:
1) наличие информации в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка;
2) соответствие порядка формирования информации требованиям, установленным пунктами 22 и 23 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации";
3) соответствие информации иным нормам, установленным в настоящем Порядке.
18. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 17 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов местного бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов местного бюджета, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода местного бюджета в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера:
1) в части информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов местного бюджета;
2) в части информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов местного бюджета.
При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
19. В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 17 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов местного бюджета в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
20. В случае получения предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка протокола, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.
21. Формирование информации, предусмотренной пунктами 9, 10 Порядка, для включения в реестр источников доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МО "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа от 8 июня 2018 г. N 43п... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.