Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО
от 07.02.2018 N 273
Отчет
главы муниципального образования "Приморско-Куйский сельсовет" Ненецкого автономного округа, о результатах деятельности Администрации муниципального образования "Приморско-Куйский сельсовет" Ненецкого автономного округа за 2017 год, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов муниципального образования "Приморско-Куйский сельсовет" Ненецкого автономного округа
Уважаемые депутаты!
Предлагаю вашему вниманию отчет о результатах деятельности Администрации муниципального образования "Приморско-Куйский сельсовет" Ненецкого автономного округа за 2017 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования Ненецкого автономного округа:
- формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета
Бюджет МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО за 2017 года сформирован в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом N 131-ФЗ, федеральными законами, Законами НАО, Уставом, а также в соответствии с Положением "О Бюджетном процессе в МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО" и иными нормативными актами РФ, НАО и актами органов местного самоуправления.
Бюджет МО "Приморско-Куйский сельсовет" сформирован за счет отчислений федеральных и региональных налогов и сборов, определенных в соответствии с Законодательством РФ, а так же поступлений в безвозмездном и безвозвратном порядке в распоряжение органов местного самоуправления в виде финансовой помощи из бюджетов других уровней в форме дотаций, субсидий, субвенций, а также ассигнований на финансирование государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления на компенсацию дополнительных расходов, связанных с решением, принятым органами государственной власти.
Бюджет МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО за 2017 года исполнен:
- по доходам в целом на сумму 40 205,3 тыс. руб. при уточненных плановых назначениях 40 785,9 тыс. руб.;
- по расходам в целом в сумме 41 413,2 тыс. руб. при уточненных плановых назначениях 42 209,0 тыс. руб.
Превышение расходов над доходами по итогам исполнения бюджета за 2017 год составляет 1 207,9 т. р.
Остаток средств на едином счете бюджета - 215,5 тыс. руб., из них:
- собственных средств - 215,5 тыс. руб.;
- целевых средств - 0,0 тыс. руб.
Поступило средств, имеющих целевое назначение в сумме 18 537,8 т.р., в т.ч.:
из окружного бюджета - 2 259,8 т.р.;
из районного бюджета - 16 278,0 т.р.
Доходы бюджета поселения
Первоначальный план на 2017 год по доходам утвержден Решением Совета депутатов МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО "О бюджете муниципального образования "Приморско-Куйский сельсовет" Ненецкого автономного округа на 2017 г." N 200 от 29 декабря 2016 г. в сумме 34 670,1 т.р., в т.ч.:
по налоговым и неналоговым доходам - 5 766,8 т.р.;
по безвозмездным перечислениям 28 903,3 тыс. р.
В соответствии с внесенными изменениями Решением Совета депутатов МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО N 204 от 17.02.2017, N 213 от 31.03.2017, N 231 от 09.06.2017, N 246 от 13.07.2017, N 247 от 10.10.2017, N 255 от 17.11.2017. N 262 от 26.12.2017 уточненный план на 2017 год составил 40 785,9 т.р.:
по налоговым и неналоговым доходам - 6 308,8 т.р.;
по безвозмездным перечислениям 34 477,1 т.р.
Фактическое исполнение за 2017 год составило 40 205,3 т.р., что составляет 98,6% утвержденных бюджетных назначений отчетного периода, в т.ч.:
по налоговым и неналоговым доходам 6 473,2 т.р. (выполнение составило 102,6%);
по безвозмездным перечислениям 33 732,1 т.р. (выполнение составило 97,8%).
Недовыполнение поступлений по доходным источникам составило в сумме: 580,6 т.р., в т.ч.:
по налоговым и неналоговым доходам перевыполнение составило 164,4 т.р.;
по безвозмездным перечислениям недополучен доход в сумме 745,0 т.р.
Исполнение бюджета поселения за 2017 год в разрезе доходных источников:
Наименование статьи дохода |
Решение об исполнении за 2016 год, тыс. руб. |
Первоначальный план на 2017 год, тыс. руб. |
Уточненный план на 2017 год, тыс. руб. |
Исполнено за 2017 год, тыс. руб. |
Отклонение кассового исполнения от уточненного плана, тыс. руб. |
Исполнение к плану, % |
Доля в общем объеме доходов, % |
Исполнение 2017 к 2016 году, % |
Налоговые и неналоговые доходы |
5 865,5 |
5 766,8 |
6 308,8 |
6 473,2 |
164,4 |
102,6 |
16,1 |
110,4 |
Налоговые доходы |
3 573,9 |
3 612,3 |
3 219,3 |
3 383,2 |
163,9 |
105,1 |
8,4 |
94,7 |
Налог на доходы физических лиц |
2 342,3 |
1 960,0 |
1 737,0 |
1 852,1 |
115,1 |
106,6 |
4,6 |
79,1 |
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ |
0,0 |
329,0 |
329,0 |
353,5 |
24,5 |
107,4 |
0,9 |
0,0 |
Единый сельскохозяйственный налог |
231,2 |
200,0 |
0,0 |
0,1 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Налог на имущество |
972,4 |
1 093,3 |
1 123,3 |
1 148,0 |
24,7 |
102,2 |
2,9 |
118,1 |
Налог на имущество физических лиц |
71,5 |
44,6 |
74,6 |
101,8 |
27,2 |
136,5 |
0,3 |
142,4 |
Земельный налог |
900,9 |
1 048,7 |
1 048,7 |
1 046,2 |
-2,5 |
99,8 |
2,6 |
116,1 |
Земельный налог с организаций |
422,4 |
400,0 |
400,0 |
422,7 |
22,7 |
105,7 |
1,1 |
100,1 |
Земельный налог с физических лиц |
478,5 |
648,7 |
648,7 |
623,5 |
-25,2 |
96,1 |
1,6 |
130,3 |
Государственная пошлина |
28,0 |
30,0 |
30,0 |
29,5 |
-0,5 |
98,3 |
0,07 |
105,4 |
Неналоговые доходы |
2 291,6 |
2 154,5 |
3 089,5 |
3 090,0 |
0,5 |
100,0 |
7,7 |
134,8 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
1 419,0 |
1 480,2 |
1 654,2 |
1 603,7 |
-50,5 |
96,9 |
4,0 |
113,0 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
59,5 |
150,0 |
264,0 |
264,9 |
0,9 |
100,3 |
0,7 |
445,2 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
940,6 |
900,0 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
100,0 |
0,1 |
5,3 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениям |
58,7 |
50,0 |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
360,2 |
380,2 |
1340,2 |
1288,8 |
-51,4 |
96,2 |
3,2 |
357,8 |
Доходы от компенсации затрат государства |
739,1 |
635,8 |
1241,8 |
1290,8 |
49,0 |
103,9 |
3,2 |
174,6 |
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений |
710,0 |
635,8 |
1030,0 |
1075,1 |
45,1 |
104,4 |
2,7 |
151,4 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений |
29,1 |
0,0 |
211,8 |
215,7 |
3,9 |
101,8 |
0,54 |
741,2 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
32,7 |
0,0 |
62,0 |
62,9 |
0,9 |
101,5 |
0,16 |
192,4 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества гос. и муниципальных унитарных предприятий) в части реализации основных средств |
0,0 |
0,0 |
62,0 |
62,9 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности |
32,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
100,8 |
38,5 |
131,5 |
132,6 |
1,1 |
100,8 |
0,3 |
131,5 |
Безвозмездные поступления |
63 756,5 |
28 903,3 |
34 477,1 |
33 732,1 |
-745,0 |
97,8 |
83,9 |
52,9 |
Дотации на выравнивания бюджетной обеспеченности |
13 879,2 |
14 642,4 |
14 642,4 |
14 642,4 |
0,0 |
100,0 |
36,4 |
105,5 |
Прочие дотации бюджетам сельских поселений |
0,0 |
131,9 |
552,3 |
552,3 |
0,0 |
100,0 |
1,4 |
0,0 |
Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
534,6 |
0,0 |
1 102,4 |
1 102,4 |
0,0 |
100,0 |
2,7 |
206,2 |
Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
1 046,4 |
162,6 |
1 162,6 |
1 157,3 |
-5,3 |
99,5 |
2,9 |
110,6 |
Иные межбюджетные трансферты |
21 346,3 |
13 966,4 |
17 017,7 |
16 278,0 |
-739,7 |
95,7 |
40,5 |
76,3 |
Прочие безвозмездные поступления |
26 950,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет |
0,0 |
0,0 |
-0,3 |
-0,3 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого |
69 622,0 |
34 670,1 |
40 785,9 |
40 205,3 |
-580,6 |
98,6 |
* |
57,7 |
Налоговые и неналоговые доходы
Налоговые и неналоговые доходы за 2017 год составили 6 473,2 т.р. при уточненном плане 6 308,8 т.р. (выполнение составило - 102,6%). Первоначальный план на 2017 год составлял 5 766,8 т.р. Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов составила 16,1%. Процент исполнения в 2017 году к 2016 году составил 110,4%.
Налоговые доходы
Налоговые доходы за 2017 год составили 3 383,2 т.р. при уточненном плане 3 219,3 т.р. (выполнение составило - 105,1%). Первоначальный план на 2017 год составлял 3 612,3 т.р. Доля налоговых доходов в общем объеме доходов составила 8,4%, что на 3,3% больше по сравнению с прошлым годом (5,1%). Процент исполнения в 2017 году к 2016 году составил 94,7%.
Налоги на прибыль, доходы:
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
План первоначальный на 2017 год утвержден в сумме - 1 960,0 т.р.
Уточненный план на 2017 год утвержден в сумме - 1 737,0 т.р.;
фактически исполнено - 1 852,1 т.р. (выполнение составило - 115,1 (%). Доля в общем объеме доходов составила 4,6%. Процент исполнения к 2016 году - 79,1%. Снижение процента исполнения по сравнению с прошлым годом объясняется с сокращением численности работающего населения, связанное с реорганизацией и ликвидацией учреждений.
Администратор указанного налога является Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. Перевыполнение доходного источника было в результате поступления средств за 2016 г. от ОАО "Нарьян-Марокргаз". Плательщиками налога на доходы физических лиц за 2017 год являлись 32 юридических лица, включая Администрацию муниципального образования "Приморско-Куйский сельсовет" НАО.
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации
Первоначальный план на 2017 год утвержден в сумме 329,0 т. руб. в течение 2017 года не уточнялся. Фактически исполнено - 353,5 т.р. (выполнение составило - 106,3 (%).
Налоги зачисляются по нормативу распределения согласно Закона НАО N 91-ОЗ от 31 октября 2013 года (в редакции от 31 октября 2016 N 261-ОЗ) "О нормативах отчислений от налогов в бюджеты муниципальных образований Ненецкого автономного округа". Администратором поступлений является Управление Федерального казначейства по НАО.
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащее распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами: план на 2017 в сумме 112,4 т.р.; исполнено: 145,2 т.р. Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащее распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами: план на 2017 в сумме 1,1 т.р.; исполнено: 1,5 т.р. Доход от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащее распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами: план на 2017 в сумме 238,0 т.р.; исполнено: 234,9 т.р. Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащее распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами: план на 2017 в сумме - 22,5 т.р.; исполнено: - 28,1 т.р.
Единый сельскохозяйственный налог
План первоначальный на 2017 год утвержден в сумме - 200,0 т.р.
Уточненный план на 2017 год утвержден в сумме - 0,0 т.р.; фактически доход не поступил.
Администратор указанного налога является Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. Плательщиком указанного налога на территории муниципального образования является организация СПК."ЕРВ". В 2016 году расходы данного предприятия превысили доходы. Следовательно данный доходный источник не выполнен в 2017 году.
Налог на имущество
Налог на имущество физических лиц
На территории муниципального образования введен налог на имущество физических лиц решением Совета депутатов муниципального образования "Приморско-Куйский сельсовет" Ненецкого автономного округа от 27.11.2014 N 73 "Об установлении налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования "Приморско-Куйский сельсовет" Ненецкого автономного округа". Данное Решение утратило силу в виду принятия Решения Совета депутатов муниципального образования "Приморско-Куйский сельсовет" Ненецкого автономного округа от 29.10.2016 N 177 "Об установлении налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования "Приморско-Куйский сельсовет" Ненецкого автономного округа".
План первоначальный на 2017 год утвержден в сумме - 44,6 т.р.
Уточненный план на 201 год утвержден в сумме - 74,6 т.р.;
фактически исполнено - 101,8 т.р. (выполнение составило - 136,5 (%). Доля в общем объеме доходов составила 0,3%. Процент исполнения к 2016 году - 142,4. Объясняется увеличением стоимости налогооблагаемой базы, а также поступлением задолженности за 2016 год.
Плательщиками указанного налога являются физические лица, имеющие имущество на территории муниципального образования, подлежащее налогообложению. Администратор указанного налога - Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Земельный налог
На территории муниципального образования введен земельный налог Решением Совета депутатов от 16.11.2010 N 124 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования "Приморско-Куйский сельсовет" Ненецкого автономного округа".
План первоначальный на 2017 год утвержден в сумме - 1 048,7 т.р.
В течении 2017 года план не уточнялся. Фактически исполнено - 1 046,2 т.р. (выполнение составило - 99,8 (%). Доля в общем объеме доходов составила 2,6%.
Количество налогоплательщиков по земельному налогу составляет - 327 из них: физических лиц 312 человек; индивидуальных предпринимателей - 2; юридических лиц - 13, в. т.ч.:
Земельный налог с организаций
План первоначальный на 2017 год утвержден в сумме - 400,0 т.р. В течение 2017 года не уточнялся. Фактически исполнено - 422,7 т.р. (выполнение составило - 105,7 (%). Доля в общем объеме доходов составила 1,1%. Процент исполнения к 2016 году - 100,1.
Перевыполнение связано с перечислением задолженности по земельному налогу за 2016 год.
Земельный налог с физических лиц
План первоначальный на 2017 год утвержден в сумме - 648,7 т.р. В течение 2017 года не уточнялся. Фактически исполнено - 623,5 т.р. (выполнение составило - 96,1 (%). Доля в общем объеме доходов составила 1,6%. Процент исполнения к 2016 году - 130,3%. Увеличение процента исполнения связано с увеличением земель, оформленных в собственность граждан.
Администратором указанного налога является Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Государственная пошлина, сборы
Первоначальный план утвержден в сумме 30,0 т.р. В течение 2017 года план не уточнялся. Фактически исполнено - 29,5 т.р. (выполнение составило - 98,3 (%).
В бюджете поселения запланировано поступление пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий. Неисполнение связано с уменьшение числа обращений граждан за оформлением нотариальных действий.
Увеличение поступлений от данного доходного источника в 2017 году по сравнению с 2016 годом на 1,5 т.р. объясняется увеличением числа обращений граждан за оформлением нотариальных действий
Неналоговые доходы
Неналоговые доходы за 2017 год составили 3 090,0 т. р. при уточненном плане 3 089,5 т. р. (выполнение составило - 100,0%). Первоначальный план на 2017 год составлял 2 154,5 т.р. Доля неналоговых доходов в общем объеме доходов составила 3,3%. Процент исполнения в 2017 году к 2016 году составил 134,8.
В том числе:
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
План первоначальный на 2017 год утвержден в сумме - 1 480,2 т.р.
Уточненный план на 2017 год утвержден в сумме - 1 654,2 т.р.; фактически исполнено - 1 603,7 т.р. (выполнение составило - 96,9 (%). Доля в общем объеме доходов составила 4,0%. Процент исполнения к 2016 году - 134,8, из них:
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящихся в собственности сельских поселений:
План первоначальный на 2017 год утвержден в сумме - 150,0 т.р.
Уточненный план на 2017 год утвержден в сумме - 264,0 т.р.;
фактически исполнено - 264,9 т.р. (выполнение составило - 100,3 (%), или на 0,9 т.р. больше плана. Доля в общем объеме доходов составила 0,7%. Процент исполнения к 2016 году - 445,3.
Количество плательщиков 34, из них 5 юридических лица (ГБУК НАО "ДК п. Красное", ООО "СТК Нарьян-Мар" ООО "Строительно-монтажное предприятие - 83", ИП Стремоусова Ирина Валерьевна, МПЗР "Севержилкомсервис").
Увеличение исполнения за 2017 год на 205,4 т.р. объясняется с погашением задолженностью ООО "СМП-83", ООО "СТК Нарьян-Мар" перед Администрацией МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО за 2016 год.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений):
План первоначальный на 2017 год утвержден в сумме - 900,0 т.р.
В течение 2017 уточнялся до 950,0 т.р. Уточненный план на 2017 год утвержден в сумме - 50,0 т.р.; фактически исполнено - 50,0 т.р. (выполнение составило - 100,0%). Доля в общем объеме доходов составила 0,1%. Процент исполнения к 2016 году - 5,3.
Уменьшение плана на 900,0 т.р. связано с уточнением вида и принадлежности КБК на сумму 870,0 т.р. План по поступлениям от муниципального имущества в сумме 900,0 т.р. отнесен на КБК "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных".
По договорам аренды имущества поступила арендная плата от: ГУП МПЗР "Севержилкомсервис" (аренда блочно-модульных котельных), задолженность 2016 года.
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных): План первоначальный на 2017 год утвержден в сумме - 380,2 т.р.
Уточненный план на 2017 год утвержден в сумме - 1 340,2 т.р.;
- фактически исполнено - 1288,8 т.р. Из них: поступления от аренды муниципального имущества: план - 900,0 т.р., исполнено - 870,0 т.р.; поступления за наем жилья: план - 440,2 т.р.; исполнено 418,8 т.р. Выполнение составило - 96,2%. Доля в общем объеме доходов составила 3,2%. Процент исполнения к 2016 году - 357,8.
Увеличение плана на 960,0 т.р. связано с уточнением вида и принадлежности КБК. Поступления от аренды муниципального имущества в сумме 870,0 т.р. перенесены с КБК "Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений)", поскольку имущество находится в муниципальной казне.
Плата осуществляется в соответствии с Решением Совета депутатов МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО N 63 от 11.04.2017 (в редакции N 95 от 16.06.2017) "О плате за пользование жилым помещением (плата за наем), находящимся в муниципальном жилищном фонде". Недовыполнение данного доходного источника связано с низкой платежеспособностью населения; в частности не оплачены платежи за наем муниципального жилья за декабрь 2017 года, а также не поступили доходы от аренды муниципального имущества "Дома Ремесел" за 1, 4 кварталы 2017 года.
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями):
План первоначальный на 2017 год утвержден в сумме - 50,0 т.р.
Уточненный план на 2017 год не утвержден. Поскольку нет исполнения по данному доходному источнику из-за убытка предприятия МУП "Коммунальщик".
Данный доход регламентируется в соответствии с Решением Совета депутатов муниципального образования "Приморско-Куйский сельсовет" Ненецкого автономного округа N 166 от 30.08.2016 "Об утверждении Порядка перечисления в бюджет муниципального образования "Приморско-Куйский сельсовет" НАО части прибыли муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Приморско-Куйский сельсовет" НАО".
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений.
План первоначальный на 2017 год утвержден в сумме - 635,8 т.р.
Уточненный план на 2017 год утвержден в сумме - 1 030,0 т.р.;
фактически исполнено - 1 075,1 т.р. (выполнение составило - 104,4 (%), или на 45,1 т.р. больше плана). Доля в общем объеме доходов составила 2,7%. Процент исполнения к 2016 году - 151,4.
Счета по данному виду дохода выставляются организациям квартально. По данному коду дохода поступают платежи по возмещению затрат по коммунальным услугам зданий переданных в безвозмездное пользование (Почта России, ЦРП НАО филиал "Красновская амбулатория", КУ НАО "ОГПС" N 19, УВД по НАО, ДФЭИ НАО, КУ НАО "МФЦ", ГБОУ НАО "Красновская средняя школа"). Увеличение исполнения за 2017 год по сравнению с 2016 годом на 365,0 т.р. связано с поступлением задолженности за 2016 год от УВД по НАО, ГБОУ НАО "Красновская средняя школа", Почта России, ЦРП НАО филиал "Красновская амбулатория".
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений
Первоначальный план не утверждался. Уточненный план на 2017 года утвержден в сумме - 211,8 т.р.; фактически исполнено - 215,7 т.р. (выполнение составило - 101,8 (%). Доля в общем объеме доходов составила 0,5%.
Возвращена переплата Фондом Социального страхования по Ненецкому автономному округу за 2016 год в бюджет муниципального образования в сумме 108,1 т.р., а также возмещены расходы Центром занятости населения по НАО за работы несовершеннолетних в сумме 107,6 т.р.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений).
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу:
Первоначальный план не утверждался. Уточненный план на 2017 года утвержден в сумме - 62,0 т.р.; фактически исполнено - 62,9 т.р. (выполнение составило - 101,5 (%). Доля в общем объеме доходов составила 0,2%. Поступили доходы от продажи муниципального имущества (лодочного мотора и снегохода буран).
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Согласно ст. 46 БК РФ поступают штрафы и иные суммы принудительного взыскания.
План первоначальный на 2016 год утвержден в сумме - 38,5 т. р.
Уточненный план на 2017 год утвержден в сумме - 131,5 т.р.;
фактически исполнено - 132,6 т.р. (выполнение составило - 100,8 (%). Доля в общем объеме доходов составила 0,3%.
Поступили средства по решению Нарьян-Марского городского суда по иску администрации муниципального образования к Павлюк В.А. Оплата штрафа осуществляется через службу судебных приставов. Также поступили штрафы за нарушение законодательства по закупкам (44-ФЗ) за неисполнение в указанные сроки муниципального контракта.
Безвозмездные поступления
План первоначальный на 2017 год утвержден в сумме - 28 903,3 т.р.
Уточненный план на 2017 год утвержден в сумме - 34 477,1 т.р.;
фактически исполнено - 33 732,1 т.р. (выполнение составило - 97,8 (%), или на 745,0 т.р. меньше плана). Доля в общем объеме доходов составила 83,9%. Процент исполнения к 2016 году - 52,9 в т.ч.:
Расходы бюджета поселения
Расходная часть бюджета поселения за 2017 год, при уточненных показателях кассового плана в сумме 42 209,0 т.р., исполнена на 98,1%, что составляет 41 413,2 т.р. Первоначальный план на 2017 год составлял 34 670,1 т.р. Процент исполнения в 2017 году к 2016 году составил 60,3%.
Сумма неиспользованных ассигнований от плановых назначений за 2017 год - 795,8 т.р.
Исполнение бюджета поселения по расходам за 2017 года по разделам и подразделам классификации расходов РФ
Наименование |
Раздел |
Подраздел |
Решение об исполнении за 2016 год, тыс. руб. |
Первоначальный план на 2017 год, тыс. руб. |
Уточненный план на 2017 год, тыс. руб. |
Исполнено за 2017 год, тыс. руб. |
Отклонение кассового исполнения от уточненного плана, тыс. руб. |
Исполнение к плану, % |
Доля в общем объеме расходов, % |
Исполнение 2017 к 2016 году. % |
Общегосударственные вопросы |
01. |
00. |
45 430,8 |
18 461,1 |
19 780,5 |
19 730,9 |
-49,6 |
99,7 |
47,6 |
43,4 |
Функционирование высшего должностного лица муниципального образования |
01 |
02 |
2 706,5 |
2 537,8 |
2 521,1 |
2 521,1 |
0,0 |
100,0 |
6,1 |
93,1 |
Функционирование представительных органов муниципальных образований |
01 |
03 |
2 460,6 |
2 385,5 |
2 243,6 |
2 243,6 |
0,0 |
100,0 |
5,4 |
91,2 |
Функционирование местных администраций |
01 |
04 |
13 020,1 |
12 363,8 |
12 242,1 |
12 192,5 |
-49,6 |
99,6 |
29,4 |
93,6 |
Обеспечение деятельности органов финансового надзора |
01 |
06 |
458,1 |
448,5 |
448,5 |
448,5 |
0,0 |
100,0 |
1,1 |
97,9 |
Резервные фонды |
01 |
11 |
0,0 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Другие общегосударственные вопросы |
01 |
13 |
26 785,5 |
685,5 |
2 325,2 |
2 325,2 |
0,0 |
100,0 |
5,6 |
8,7 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
02 |
03 |
135,8 |
138,8 |
138,8 |
138,8 |
0,0 |
100,0 |
0,3 |
102,2 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельности |
03 |
00 |
1 521,5 |
573,0 |
1 734,2 |
1 714,4 |
-19,8 |
98,9 |
4,1 |
112,7 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
03 |
09 |
168,0 |
208,0 |
608,0 |
588,2 |
-19,8 |
96,7 |
1,4 |
350,1 |
Обеспечение пожарной безопасности |
03 |
10 |
1 353,5 |
325,0 |
1 094,7 |
1 094,7 |
0,0 |
100,0 |
2,6 |
80,9 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
03 |
14 |
0,0 |
40,0 |
31,5 |
31,5 |
0,0 |
100,0 |
0,1 |
0,0 |
Национальная экономика |
04. |
00 |
1 089,5 |
1 514,6 |
1 517,0 |
1 484,8 |
-32,2 |
97,9 |
3,6 |
136,3 |
Транспорт |
04 |
08 |
56,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
04 |
09 |
1 032,6 |
1 464,6 |
1 517,0 |
1 484,8 |
-32,2 |
97,9 |
3,6 |
143,8 |
Другие вопросы в области дорожного хозяйства |
04 |
12 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
05. |
00. |
14 535,3 |
9 635,2 |
13 603,0 |
12 914,1 |
-688,9 |
94,9 |
31,2 |
88,8 |
Жилищное хозяйство |
05 |
01 |
596,2 |
933,8 |
1 053,9 |
1 053,9 |
0,0 |
100,0 |
2,5 |
176,8 |
Коммунальное хозяйство |
05 |
02 |
10 185,3 |
6 347,8 |
7 197,0 |
6 851,0 |
-346,0 |
95,2 |
16,5 |
67,3 |
Благоустройство |
05 |
03 |
3 753,8 |
2 353,6 |
5 178,8 |
5 009,2 |
-169,6 |
96,7 |
12,1 |
133,4 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
05 |
05 |
0,0 |
0,0 |
173,3 |
0,0 |
-173,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
07 |
07 |
163,8 |
100,0 |
124,4 |
124,4 |
0,0 |
100,0 |
0,3 |
75,9 |
Социальная политика |
10 |
00 |
5 752,5 |
4 147,4 |
5 189,7 |
5 184,4 |
-5,3 |
99,9 |
12,5 |
90,1 |
Пенсионное обеспечение |
10 |
01 |
3 966,0 |
3 965,9 |
3 966,0 |
3 966,0 |
0,0 |
100,0 |
9,6 |
100,0 |
Социальное обеспечение населения |
10 |
03 |
1 786,5 |
181,5 |
1 223,7 |
1 218,4 |
-5,3 |
99,6 |
2,9 |
68,2 |
Физическая культура |
11 |
01 |
98,0 |
100,0 |
121,4 |
121,4 |
0,0 |
100,0 |
0,3 |
123,9 |
Итого |
|
|
68 727,2 |
34 670,1 |
42 209,0 |
41 413,2 |
-795,8 |
98,1 |
* |
60,3 |
В 2017 году в рамках заключенного соглашения все проекты решений о местном бюджете, отчеты об исполнении бюджета проходили проверку в КСП Заполярного района, помимо этого по проекту бюджета, годовому отчету об исполнении бюджета проводились публичные слушания:
организация в границах поселения электро-, и водоснабжения населения, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
В 2017 году администрация МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО в рамках переданных полномочий от Заполярного района исполняла полномочия по электроснабжению в части п. Красное и водоснабжению в части населенных пунктов муниципального образования.
В течение 2017 года каких-либо крупных инцидентов, связанных с организацией электро-, тепло-, водоснабжения населения не зафиксировано;
обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация содержания муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, за исключением организации строительства муниципального жилищного фонда и создания условий для жилищного строительства.
В 2017 году в общей очереди граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма состояло: на 01.01.2017 - 74 семьи; на 31.12.2017 - 80 семей.
Поставлены на учет 6 семей, снято с учета 2 семьи.
В течение 2017 года жилье получили 19 семей, в том числе маневренное - 3; коммерческого найма - 3; социального найма - 3; по переселению из ветхого и аварийного жилья - 10 семей.
Проведено 5 заседаний общественной жилищной комиссии.
В 2017 году в рамках подготовки к ОЗП проводились работы по текущему ремонту объектов муниципального жилищного фонда. Также по выданным предписаниям осуществляется плановая замена газовых приборов, замена приборов учета электроэнергии. В 2017 году были организованы 2 проверки в рамках муниципального жилищного контроля ряда помещений муниципального жилищного фонда на предмет их содержания;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
В 2017 году за счет средств местного бюджета в п. Красное и д. Куя в зимний период оплачивались работы по содержанию источников пожарного водоснабжения. В течение года проводились подворовые обходы населения с целью распространения памяток о пожарной безопасности, дважды в год проводятся плановые противопожарные инструктажи населения, проживающего в муниципальном жилищном фонде. В д. Куя и Осколково проводились противопожарные мероприятия по обкосу общественных территорий.
В период праздников организовывались совместные дежурства членов ДПД и пожарных ПЧ-22;
содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
В рамках создания условий для развития малого и среднего предпринимательства по преференции в льготную аренду ИП Тайбарей Л.М. был передан объект "Дом Ремесел в п. Красное" общей площадью 312 кв. м, предназначенный для организации деятельности субъектов малого предпринимательства в сфере народных промыслов. Помимо этого субъектам малого предпринимательства оказывается информационная и консультационная поддержка. На 2017 год была утверждена муниципальная программа по поддержке предпринимательства;
- организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.
В течение года совместно с филиалом ГКУ НАО "Спортивная школа "Труд" на основании утвержденного годового плана мероприятий были проведены ряд мероприятий (зимняя рыбалка, поселковая спартакиада, футбол) с финансированием из местного бюджета;
участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.
В 2017 году в п. Красное администрацией МО совместно с МУП "Коммунальщик" был организован централизованный сбор и вывоз отходов ТБО спецтранспортом от жилых домов частного сектора на полигон г. Нарьян-Мара, оплачивались работы по содержанию существующей свалки в д. Куя, поддержанию чистоты в населенных пунктах. В качестве эксперимента совместно с ВПК "Поиск" был организован сбор макулатуры у населения, которая затем была отправлена в г. Киров на переработку.
В октябре 2017 года во исполнение решения Нарьян-Марского городского суда была ликвидирована несанкционированная свалка отходов в п. Красное;
утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.
В 2017 году Департаментом ЖКХиС Ненецкого автономного округа были разработаны, а представительным органом местного самоуправления были утверждены Правила землепользования и застройки, также проведены публичные слушания по внесению изменений в генеральный план муниципального образования.
В течение 2017 года было выдано 8 разрешений на строительство, оформлены 13 разрешений на ввод в эксплуатацию объектов.
В течение 2017 года в рамках муниципального земельного контроля проведены 8 проверок за использованием земель поселения, в том числе 1 внеплановая проверка;
владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
Оформлено в муниципальную собственность поселения 27 различных объектов, в том числе 5 земельных участков.
Оформлено 15 договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. Был организован и проведен аукцион по заключению договора аренды земельного участка в п. Красное.
В соответствии с Программой приватизации проведены аукционные мероприятия по продаже муниципального имущества;
организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
В 2017 году за счет средств бюджета была организована работа по уборке от мусора территорий общественных кладбищ, в течение года оплачивались услуги по уборке и вывозу мусора с мест захоронения.
МУП "Коммунальщик" наделен статусом специализированной организации по выполнению ритуальных услуг на территории муниципального образования;
оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
В 2017 году в рамках создания условий для деятельности народных дружин было выделено финансирование для поощрения членов ДНД. Дружинники привлекались к организации дежурства в период весеннего паводка;
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.
В рамках исполнения полномочия в летний период времени совместно с Центром занятости была организована работа по временному трудоустройству молодежи, было трудоустроено 30 школьников. Также в соответствии с утвержденным планом мероприятий были организованы совместные мероприятия со школой п. Красное и военно-патриотическим клубом "ПОИСК", библиотекой - филиалом в п. Красное;
присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.
В течение 2017 года по заявлениям собственников были подготовлены документы по присвоению адресов 14 объектов, информация размещена в государственном адресном реестре;
утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).
В рамках принятых Правил благоустройства населенных пунктов в п. Красное проводились работы по плановой замене и монтажу уличных светильников, была закуплена цветочная рассада и высажены цветники у административных зданий, проводились мероприятия по озеленению ряда территорий п. Красное, были установлены новые скамейки и урны для мусора.
Были выполнены работы по модернизации детской уличной площадки в районе школьных мастерских в п. Красное, в районе дома 7 по ул. Новая, в том числе установке уличных игровых элементов, спортивных элементов.
В рамках грантов были выполнены работы по устройству тротуаров и декоративному ограждению здания ОДЦ в п. Красное.
Администрацией МО течение года оплачивались работы по содержанию и ремонту уличных игровых площадок, уборке мусора с общественных территорий поселка, содержанию контейнерных площадок, в том числе по устройству новых контейнерных площадок;
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и функционирование парковок, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ, в том числе на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
В течение 2017 года выполнялись работы по ремонту и содержанию внутрипоселковых дорог в п. Красное.
Для информации: в 2017 году родилось - 19, умерло - 19 человек, выполнены 263 нотариальных действий, выдано 1660 различных справок, рассмотрено 162 заявлений от граждан, межведомственной комиссией рассмотрены 4 заявления собственников жилья по признанию их ветхими и непригодными для проживания, 5 пенсионеров воспользовалось компенсацией по капитальному ремонту жилого помещения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов МО "Приморско-Куйский сельсовет" Ненецкого автономного округа от 7 февраля 2018 г. N 273 "О ежегодном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.