Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
МО "Великовисочный сельсовет" НАО
от 27.11.2018 г. N 125-п
Порядок
разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования "Великовисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа
I. Основные положения
1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования "Великовисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях формирования базового механизма для стратегического планирования развития муниципального образования "Великовисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа.
2. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается ежегодно на основании прогноза социально-экономического развития муниципального образования и основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, содержит основные параметры местного бюджета.
3. Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается в целях:
1) последующего формирования бюджета муниципального образования "Великовисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;
2) информирования главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития поселения;
3) комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых программ и решений;
4) выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
5) разработки и реализации ведомственных целевых программ в среднесрочном периоде и долгосрочных целевых программ.
4. Использование среднесрочного финансового плана поселения позволяет обеспечить:
1) внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счёт обеспечения контроля за результатами участников бюджетного планирования в сроки, превышающие год;
2) планирование бюджетных расходов главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств с учетом параметров среднесрочного финансового плана.
5. Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений
II. Разработка проекта среднесрочного финансового плана
6. Разработке среднесрочного финансового плана предшествуют разработка плана социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год:
- основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
- прогноза социально-экономического развития муниципального образования.
7. В качестве источников среднесрочного финансового планирования используются также нормативные правовые акты окружного и районного уровня, данные органов статистики, налоговых органов, отчётов об исполнении местного бюджета за прошедший год и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий год.
8. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется администрацией МО "Великовисочный сельсовет" НАО.
9. Функции МО "Великовисочный сельсовет" НАО при разработке и формировании среднесрочного финансового плана:
9.1. Администрация МО "Великовисочный сельсовет" НАО осуществляет разработку на очередной финансовый год и в установленные сроки представляет главе муниципального образования:
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования содержащие анализ действующего бюджетного и налогового законодательства, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления, направленных на достижение финансовой стабильности бюджетной сферы и экономической эффективности использования средств местного бюджета муниципального образования;
- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования, разработанный в установленном порядке, и пояснительную записку к прогнозу.
9.2. Администрация МО:
- доводит до распорядителей и получателей бюджетных средств методику формирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
- запрашивает у отраслевых (функциональных) подразделений местной администрации, распорядителей и получателей средств местного бюджета поселения и других участников бюджетного процесса информацию, необходимую для разработки проекта среднесрочного финансового плана;
- определяет на основе прогноза социально-экономического развития поселения, расчетов администраторов доходов местного бюджета поселения и распорядителей и получателей средств местного бюджета поселения прогнозный объем доходов и поступлений в местный бюджет поселения (с учетом доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) на очередной финансовый год;
- рассчитывает верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
- разрабатывает для внесения на рассмотрение и утверждение главой муниципального образования проект среднесрочного финансового плана по установленной форме.
9.3. Распорядители и получатели средств местного бюджета разрабатывают и представляют главе муниципального образования:
- прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в местный бюджет, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на очередной финансовый год, расчеты к ним в установленные сроки;
- фрагменты реестров расходных обязательств поселения на очередной финансовый год в сроки, установленные постановлением администрации МО "Великовисочный сельсовет" НАО для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
- расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, целевым программам по форме и в сроки, установленные администрацией МО "Великовисочный сельсовет" НАО.
10. Проект среднесрочного финансового плана утверждается постановлением главы МО и представляется в совет депутатов МО "Великовисочный сельсовет" НАО одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.