Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента строительства,
жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и транспорта Ненецкого
автономного округа
от 03.12.2018 N 41
"О внесении изменений в приказ
Департамента строительства,
жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
от 31.08.2015 N 38"
Изменения
в приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 31.08.2015 N 38
1. В преамбуле приказа слова "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".
2. В Административном регламенте:
1) в абзаце четвертом подпункта 5 пункта 4 слова "pgu.adm-nao.ru" заменить словами "uslugi.adm-nao.ru";
2) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Государственная услуга предоставляется Департаментом. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует:
1) с Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа;
2) с межотраслевым советом потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Ненецкого автономного округа (далее - межотраслевой совет), если заявление направлено сетевой организацией.";
3) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) об утверждении (отказе в утверждении) инвестиционной программы;
2) о возврате инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний.";
4) подпункт 4 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);";
5) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Субъект электроэнергетики не позднее 5 апреля соответствующего года направляет с использованием Единого портала заявление в Департамент. Заявление должно содержать следующую информацию:
1) сведения о субъекте электроэнергетики (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, сведения о работнике субъекта электроэнергетики, ответственном за взаимодействие с Департаментом (имя, фамилия, отчество, должность, номер телефона, адрес электронной почты);
2) о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 3 Административного регламента;
3) о дате и месте размещения проекта инвестиционной программы на Едином портале (полный электронный адрес);
4) о наличии в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов, а именно:
строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;
строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше.";
6) дополнить пунктами 18.1, 18.2, 18.3 следующего содержания:
"18.1. Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием Единого портала в Департамент следующие документы в электронной форме, подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:
1) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с 1-го года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;
2) материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, в том числе пояснительная записка, сметные расчеты и иные документы и расчеты, которые, по мнению субъекта электроэнергетики, могут служить обоснованием стоимости указанных инвестиционных проектов;
3) программа научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии);
4) паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы.
18.2. Под паспортом инвестиционного проекта понимается документ, содержащий следующую информацию:
1) идентификатор инвестиционного проекта, определяемый однократно в соответствии с методическими указаниями по определению субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, идентификаторов инвестиционных проектов, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации. Идентификатор инвестиционного проекта не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации;
2) планируемые цели, задачи, этапы, сроки и конкретные результаты реализации инвестиционного проекта;
3) показатели инвестиционного проекта, в том числе показатели энергетической эффективности;
4) графики реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, объемы финансирования и освоения капитальных вложений, в том числе с распределением на основные этапы работ, а также ввода основных средств по кварталам с указанием для уже реализуемых инвестиционных проектов отчетных данных за предыдущий и текущий годы;
5) отчетную информацию о ходе реализации инвестиционного проекта (в отношении реализуемых инвестиционных проектов), в том числе о результатах закупок товаров, работ, услуг, выполненных для целей реализации инвестиционного проекта;
6) информацию о планируемом (целевом) изменении предельно допустимых значений технологических параметров функционирования Единой энергетической системы России или технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем (в том числе уровня напряжения и пропускной способности электрической сети), обусловленном параметрами работы объектов электроэнергетики, в результате реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики;
7) карту-схему с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы в форме векторной модели пространственных данных.
18.3. Финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Информация, указанная в подпунктах 2 и 3 пункта 18.1 Административного регламента, направляется в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.
Ответственность за достоверность представленных документов несет руководитель субъекта электроэнергетики";
7) в пункте 20 слова "указанных в пункте 18 настоящего административного регламента" заменить словами "указанных в пунктах 18, 18.1 Административного регламента";
8) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
1) своевременность предоставления государственной услуги;
2) достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
3) удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.".
9) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления к нему заявления и приложенных к нему документов (далее - инвестиционная программа), зарегистрированных в порядке установленном пунктом 38 Административного регламента, осуществляет проверку:
1) заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 3 Административного регламента;
2) комплектности и правильности оформления инвестиционной программы в соответствии с требованиями, установленными пунктами 18, 18.1, 18.2 Административного регламента.";
10) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. В случае представления заявителем документов, указанных в пунктах 18, 18.1 Административного регламента, не в полном объеме или не по установленной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов в Департамент заявителю направляется уведомление о возврате инвестиционной программы для устранения замечаний (с указанием причин возврата).";
11) дополнить пунктом 43.1 следующего содержания:
"43.1. Заявитель повторно представляет в Департамент документы, указанные в пунктах 18, 18.1 Административного регламента, не позднее 10 дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 43 Административного регламента.";
12) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю доступны следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, на Региональном портале, на официальном сайте Департамента;
2) запись на прием в Департамент для подачи заявления о предоставлении государственной услуги - на Региональном портале;
3) формирование заявления - на Региональном портале;
4) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги - на Региональном портале;
5) получение результата предоставления услуги - на Региональном портале;
6) получение сведений о ходе выполнения заявления - на Региональном портале;
7) осуществление оценки качества предоставления услуги - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), на Региональном портале, официальном сайте Департамента.";
13) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Для подачи заявления через Региональный портал или Единый портал заявитель должен выполнить следующие действия:
1) пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
2) в личном кабинете на Региональном портале или Едином портале заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
3) приложить к заявлению электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при этом заверение заявления и прилагаемых к нему документов квалифицированной электронной подписью не требуется.";
14) в подпункте 6 пункта 63 слова "формирует через ИС "ПГМУ НАО" заменить словами "формирует через "государственную информационную систему Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ИС ПГМУ НАО)";
15) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Департамента, должностных лиц, специалистов Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
7) отказ должностных лиц Департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
16) пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.";
17) пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.";
18) дополнить пунктами 76.1, 76.2 следующего содержания:
"76.1. В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Департаменте, в том числе в ходе личного приема.
76.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Департамента, указанного в пункте 4 Административного регламента;
2) официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа (www.adm-nao.ru);
3) электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа (priem@adm-nao.ru);
4) Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);
5) Регионального портала.";
19) пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Прием жалоб в электронной форме, поступивших на официальный сайт и электронную почту Администрации Ненецкого автономного округа, Департамента, осуществляет специалист ответственный за работу с обращениями граждан.";
20) дополнить пунктом 81.1 следующего содержания:
"81.1. Прием жалоб в электронной форме, поступивших через Региональный портал либо Портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, осуществляет специалист, ответственный за работу с Региональным порталом.";
21) пункт 91 изложить в следующей редакции:
"91. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном пунктами 82-84 Административного регламента. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 3 декабря 2018 г. N 41... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.