Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
МО "Омский сельсовет" НАО
от 10.12.2018 N 159
Положение
о порядке и условиях изготовления, доставки и установки надгробных памятников на могилах участников Великой Отечественной войны, на могилах ветеранов боевых действий, участников локальных воин и вооруженных конфликтов, захороненных на территории муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа
1. Положение о порядке и условиях изготовления, доставки и установки надгробных памятников на могилах участников Великой Отечественной войны, на могилах ветеранов боевых действий, участников локальных воин вооруженных конфликтов, захороненных на территории муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - Положение) определяет установку надгробных памятников на могилах участников Великой Отечественной войны, умерших (погибших) до 12 июня 1990 года, а также на могилах ветеранов боевых действий, участников локальных воин и вооруженных конфликтов (далее Участники) захороненных на территории муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа, в том числе установления перечня документов, необходимых для организации изготовления, доставки и установки надгробных памятников на могилах Участников, подтверждающих статус и дату смерти (гибели) умершего (погибшего) Участника.
2. Основанием для принятия решения по изготовлению, доставке и установке надгробных памятников на могилах Участников захороненных на территории муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа является ходатайство об изготовлении, доставке и установке надгробного памятника на могиле Участника захороненного на территории муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - ходатайство) оформленное согласно Приложению к настоящему Положению.
К ходатайству прилагаются следующие документы:
копию документа, подтверждающего статус умершего (погибшего) Участника;
копию свидетельства о смерти (иного документа, подтверждающего смерть (гибель) Участника.
Копии представленных документов должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо представлены с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Администрации муниципального образования, осуществляющим прием документов.
3. Ходатайство представляется в Администрацию муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - Администрация муниципального образования) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, органами территориального общественного самоуправления, общественными организациями (далее - заинтересованные лица).
4. Днем подачи ходатайства считается день приема Администрацией муниципального образования ходатайства с прилагаемыми документами.
При направлении ходатайства с прилагаемыми документами по почте днем подачи считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.
5. Администрация муниципального образования в течение 10 календарных дней со дня поступления ходатайства осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Положения, и в течение 15 дней с даты их получения принимает одно из следующих решений:
принять ходатайство к рассмотрению;
отказать в принятии ходатайства к рассмотрению.
Решение оформляется распоряжением Администрации муниципального образования.
Администрация муниципального образования отказывает в принятии ходатайства к рассмотрению по следующим основаниям:
несоответствие ходатайства требованиям настоящего Порядка;
представление документов не в полном объеме;
представление недостоверных документов и (или) недостоверной информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Администрация муниципального образования в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о принятии ходатайства к рассмотрению либо отказе направляет заинтересованному лицу уведомление об этом.
В случае отказа в принятии ходатайства к рассмотрению, Администрация муниципального образования возвращает заинтересованному лицу ходатайство с прилагаемыми документами под роспись (либо по почте) в срок, не превышающий 30 дней со дня отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.