Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
от 18.12.2018 N 54
"О внесении изменений в приказ
Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
от 02.08.2016 N 69"
Нормативные затраты
на обеспечение функций казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Раздел I
Затраты на услуги связи
1. Затраты на услуги местной телефонной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество местных телефонных соединений, подключенных к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений, передачи данных (далее - абонентская линия) с i-й ежемесячной платой;
- размер i-й ежемесячной платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии в соответствии с размером цен (тарифов), установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по государственному регулированию цен и тарифов на территории Ненецкого автономного округа;
- количество месяцев предоставления абонентской линии с i-й ежемесячной платой.
N п/п |
Наименование должностей |
Количество абонентских номеров на 1 работника (за исключением работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих) |
Количество абонентских линий |
Количество месяцев |
1. |
Все должности |
0,5 |
30 |
12 |
2. Затраты на оплату услуг внутризоновой, междугородной и международной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество предоставленных внутризоновых, междугородних и международных телефонных соединений для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений, передачи данных с i-й ежемесячной платой за предоставление местного, междугороднего, международного телефонного соединения;
- размер i-й ежемесячной платы за предоставление местного, междугороднего, международного телефонного соединения в соответствии с размером цен (тарифов), установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по государственному регулированию цен и тарифов на территории Ненецкого автономного округа;
- количество месяцев оказания услуги внутризоновой, междугородной и международной связи с i-й ежемесячной платой за предоставление местного, междугороднего, международного телефонного соединения.
N п/п |
Наименование |
Количество минут в месяц |
Количество месяцев |
1. |
Внутризоновые телефонные соединения |
не более 100 |
12 |
2. |
Междугородние телефонные соединения |
не более 60 |
12 |
3. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.
N п/п |
Наименование и пропускная способность |
Количество каналов |
Количество месяцев |
1. |
Предоставление каналов связи с пропускной способностью не более 4 000 Кбит/сек. |
не более 21 |
12 |
2. |
Предоставление каналов связи с пропускной способностью не более 6 000 Кбит/сек. |
не более 5 |
12 |
Раздел II
Затраты на содержание имущества
4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров и многофункциональных устройств () определяются по формуле:
где:
- количество i-х принтеров и многофункциональных устройств;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров и многофункциональных устройств (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование оборудования |
Количество |
1. |
Принтер |
не более 2 |
2. |
Многофункциональное устройство |
не более 1 |
Раздел III
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
5. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным эксплуатационной документацией или утвержденным регламентом выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование |
1. |
Программный продукт "1С: предприятие" |
2 |
Программное обеспечение "Система электронного документооборота "ДЕЛО" |
6. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование |
Количество |
1. |
Антивирус |
не более 91 |
7. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование |
Количество |
1. |
КонсультантПлюс |
не более 4 |
2 |
Электронная система "Госзаказ" |
не более 1 |
Раздел IV
Затраты на приобретение основных средств
8. Затраты на приобретение рабочих станций, моноблоков () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций, моноблоков по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций, моноблоков по i-й должности;
- цена приобретения одной рабочей станции, одного моноблока по i-й должности (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование должностей |
Наименование |
Количество рабочих станций |
Фактическое количество рабочих станций |
1. |
Все должности (за исключением работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих) |
рабочая станция, моноблок |
не более 91 шт. |
78 шт. |
9. Затраты на приобретение принтеров и многофункциональных устройств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера и многофункционального устройства;
- фактическое количество i-го типа принтера и многофункционального устройства;
- цена одного i-го типа принтера и многофункционального устройства (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование должностей |
Наименование оборудования |
Количество оборудования |
Фактическое количество оборудования |
1. |
Все должности (за исключением работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих) |
принтер (многофункциональное устройство) с функцией черно-белой или цветной печати формата не менее А 4 |
73 |
57 |
10. Затраты на приобретение планшетных компьютеров и ноутбуков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров и ноутбуков по i-й должности;
- цена одного планшетного компьютера, ноутбука по i-й должности (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование должностей |
Наименование оборудования |
Количество |
1. |
Руководители (или его заместители) |
планшет или ноутбук |
не более 1 шт. (при необходимости) |
2. |
Все должности (за исключением работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих) |
ноутбук |
не более 1 шт. в расчете на один отдел в составе структурного подразделения при численности работников в отделе до 5 человек включительно, но не менее 1 шт. на каждый кабинет, в котором расположены работники отдела |
Раздел V
Затраты на приобретение материальных запасов
11. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование должностей |
Количество |
1. |
Все должности (за исключением работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих) |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
12. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование должностей |
Количество |
1. |
Все должности (за исключением работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих) |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
13. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
14. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
15. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров и многофункциональных устройств i-го типа;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров и многофункциональных устройств;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров и многофункциональных устройств (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
Принтеры и многофункциональные устройства |
Картридж (черный)/тонер-картридж (комплект картриджей для цветных устройств) с повышенной емкостью |
Количество на 1 устройство (год) | |
Принтер (многофункциональное устройство) с функцией черно-белой печати |
не более 5 картриджей |
16. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Раздел VI
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
17. Затраты на денежные документы определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Раздел VII
Затраты на транспортные услуги
18. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Раздел VIII
Затраты на коммунальные услуги
19. Нормативные затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа) в соответствии с размером цен (тарифов), установленным уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по государственному регулированию цен и тарифов на территории Ненецкого автономного округа;
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
N п/п |
Наименование |
Потребность электроэнергии в год, кВт.ч |
1. |
Электроснабжение (отдел предоставления услуг филиала в п. Искателей) |
не более 15000 |
2. |
Электроснабжение (территориальное обособленное структурное подразделение в п. Амдерма) |
не более 4500 |
3. |
Электроснабжение в с. Великовисочное (территориальное обособленное структурное подразделение в с. Великовисочное) |
не более 1000 |
4. |
Электроснабжение в п. Харута (территориальное обособленное структурное подразделение в п. Харута) |
не более 1000 |
5. |
Электроснабжение в п. Хорей-Вер (территориальное обособленное структурное подразделение в п. Хорей-Вер) |
не более 1000 |
6. |
Электроснабжение в с. Тельвиска (территориальное обособленное структурное подразделение в с. Тельвиска) |
не более 2000 |
7. |
Электроснабжение в п. Красное (территориальное обособленное структурное подразделение в п. Красное) |
не более 2000 |
8. |
Электроснабжение в п. Бугрино (территориальное обособленное структурное подразделение в п. Бугрино) |
не более 2000 |
9. |
Электроснабжение в п. Андег (территориальное обособленное структурное подразделение в п. Андег) |
не более 2000 |
10. |
Электроснабжение в п. Шойна (территориальное обособленное структурное подразделение в п. Шойна) |
не более 6000 |
11. |
Электроснабжение в п. Индига (территориальное обособленное структурное подразделение в п. Индига) |
не более 6000 |
12. |
Электроснабжение в п. Усть-Кара (территориальное обособленное структурное подразделение в п. Усть-Кара) |
не более 7500 |
13. |
Электроснабжение (территориальное обособленное структурное подразделение в г. Нарьян-Маре по ул. Рабочая, д. 18) |
не более 7000 |
14. |
Гаражный бокс |
не более 10000 |
20. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений в год;
- регулируемый тариф на теплоснабжение в соответствии с размером цен (тарифов), установленным уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по государственному регулированию цен и тарифов на территории Ненецкого автономного округа.
N п/п |
Наименование |
Потребность в теплоэнергии в год, Гкал |
1. |
Помещение (отдел предоставления услуг в г. Нарьян-Маре) |
не более 4 |
2. |
Помещение (отдел предоставления услуг филиала в п. Искателей) |
не более 19 |
3. |
Помещение (территориальное обособленное структурное подразделение в п. Амдерма) |
не более 15 |
4. |
Помещение (территориальное обособленное структурное подразделение в с. Великовисочное) |
не более 6 |
5. |
Помещение (территориальное обособленное структурное подразделение в п. Харута) |
не более 4 |
6. |
Помещение (территориальное обособленное структурное подразделение в п. Хорей-Вер) |
не более 4 |
7. |
Помещение (территориальное обособленное структурное подразделение в с. Тельвиска) |
не более 12 |
8. |
Помещение (территориальное обособленное структурное подразделение в п. Красное) |
не более 4 |
9. |
Помещение (территориальное обособленное структурное подразделение в г. Нарьян-Маре по ул. Рабочая, д. 18) |
не более 12 |
21. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде в год;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение в соответствии с размером цен (тарифов), установленным уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по государственному регулированию цен и тарифов на территории Ненецкого автономного округа.
N п/п |
Наименование |
Потребность в горячей воде в год, |
1. |
Помещение (отдел предоставления услуг в г. Нарьян-Маре) |
не более 0,5 |
2. |
Помещение (отдел предоставления услуг филиала в п. Искателей) |
не более 20 |
3. |
Помещение (территориальное обособленное структурное подразделение в г. Нарьян-Маре по ул. Рабочая, д. 18) |
не более 13,5 |
22. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении в год;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение в соответствии с размером цен (тарифов), установленным уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по государственному регулированию цен и тарифов на территории Ненецкого автономного округа;
- расчетная потребность в водоотведении в год;
- регулируемый тариф на водоотведение в соответствии с размером цен (тарифов), установленным уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по государственному регулированию цен и тарифов на территории Ненецкого автономного округа.
N п/п |
Наименование |
Потребность в холодном водоснабжении в год, |
Потребность в водоотведении в год, |
1. |
Помещение (отдел предоставления услуг в г. Нарьян-Маре) |
не более 0,5 |
не более 1,0 |
2. |
Помещение (отдел предоставления услуг филиала в п. Искателей) |
не более 155 |
не более 175 |
3. |
Помещение (территориальное обособленное структурное подразделение в п. Амдерма) |
не более 17 |
не более 17 |
4. |
Помещение (территориальное обособленное структурное подразделение в г. Нарьян-Маре по ул. Рабочая, д. 18) |
не более 13,5 |
не более 27 |
Раздел IX
Затраты на аренду помещений и оборудование
23. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - количество метров общей площади на одного работника;
- цена ежемесячной аренды за 1 квадратный метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
N п/п |
Наименование |
Численность работников |
Количество метров |
Количество месяцев |
Цена в месяц за 1 , руб. |
1. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в п. Каратайка |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
2. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в п. Нельмин-Нос |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
3. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Нижняя-Пеша |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
4. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в п. Амдерма |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
5. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в п. Харута |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
6. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Оксино |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
7. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Несь |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
8. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Тельвиска |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
9. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Ома |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
10. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Великовисочное |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
11. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в п. Красное |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
12. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в д. Андег |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
13. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в п. Индига |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
14. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Коткино |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
15. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в п. Хорей-Вер |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
16. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в п. Усть-Кара |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
17. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в п. Бугрино |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
18. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в п. Шойна |
1 |
не более 30 |
12 |
не более 2 000,00 |
19. |
Земельный участок (гараж) |
1 |
95,25 |
12 |
не более 2,5 |
Раздел X
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
24. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
25. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
Наименование услуги |
Площадь, кв. м |
Количество месяцев |
Обслуживание и уборка мест общего пользования - отдел предоставления услуг филиала в п. Искателей (ул. Губкина, д. 3Б) |
130 |
12 |
Обслуживание и уборка мест общего пользования - отдел предоставления услуг в г. Нарьян-Маре (ул. Ленина, д. 27В) |
149,6 |
12 |
Обслуживание и уборка мест общего пользования - офисные помещения N 39 и N 42 отдела предоставления услуг в г. Нарьян-Маре (ул. Ленина, д. 27В) |
62,7 |
12 |
Раздел XI
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
26. Нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
27. Нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
N п/п |
Наименование |
||||||||
1. |
Автомобиль Volkswagen |
2573 |
0,8 |
0,95 |
1,8 |
1,4 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Автомобиль Ford Focus |
2573 |
0,8 |
1 |
1,8 |
1,4 |
1 |
1 |
0 |
Раздел XII
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
28. Затраты на приобретение основных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го основного средства;
- цена приобретаемого i-го основного средства (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование служебных помещений и предметов |
Единица измерения |
Количество |
Срок эксплуатации в годах |
Офисное помещение кабинет N 39 отдела предоставления услуг в г. Нарьян-Маре (кабинет руководителя) | ||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели | ||||
1. |
Стол |
штука |
не более 1 |
7 |
2. |
Стол для переговоров |
штука |
не более 1 |
7 |
3. |
Шкаф книжный |
штука |
не более 1 |
7 |
4. |
Шкаф платяной |
штука |
не более 1 |
7 |
5. |
Тумба |
штука |
не более 1 |
7 |
6. |
Кресло руководителя |
штука |
не более 1 |
3 |
7. |
Стулья |
штука |
не более 10 |
7 |
Иные предметы: | ||||
8. |
Сейф |
штука |
не более 1 |
25 |
9. |
Лампа настольная |
штука |
не более 1 |
3 |
10. |
Часы настенные |
штука |
не более 1 |
3 |
Офисное помещение кабинет N 39 отдела предоставления услуг в г. Нарьян-Маре (кабинет заместителей руководителя и отдела организационно-правового обеспечения предоставления услуг) | ||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели | ||||
1. |
Стол |
штука |
не более 6 |
7 |
2. |
Стул (офисное кресло) |
штука |
не более 10 |
7 |
3. |
Шкаф платяной |
штука |
не более 1 |
7 |
4. |
Шкаф книжный |
штука |
не более 2 |
7 |
5. |
Шкаф металлический |
штука |
не более 2 |
7 |
6. |
Тумба |
штука |
не более 6 |
7 |
Иные предметы: | ||||
7. |
Картотека металлическая |
штука |
не более 2 |
7 |
8. |
Сейф |
штука |
не более 2 |
25 |
9. |
Степлер не менее 100 л. |
штука |
не более 1 |
1 |
10. |
Графин |
штука |
не более 1 |
3 |
11. |
Стаканы |
штука |
не более 6 |
3 |
12. |
Карты |
штука |
не более 1 |
5 |
13. |
Лампа настольная |
штука |
не более 6 |
5 |
14. |
Часы настенные |
штука |
не более 1 |
3 |
15. |
Чайник (водонагреватель) |
штука |
не более 1 |
5 |
16. |
Кофемашина |
штука |
не более 1 |
3 |
17. |
Плечики |
штука |
не более 10 |
3 |
18. |
Чайный сервиз |
штука |
не более 1 |
3 |
19. |
Уничтожитель бумаг |
штука |
не более 1 |
3 |
20. |
Холодильник |
штука |
не более 1 |
5 |
Офисное помещение кабинет N 42 отдела предоставления услуг в г. Нарьян-Маре (кабинет приёмной и отдела бухгалтерского учёта и отчётности) | ||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели | ||||
1. |
Стол |
штука |
не более 5 |
7 |
2. |
Стул (офисное кресло) |
штука |
не более 7 |
7 |
3. |
Шкаф платяной |
штука |
не более 1 |
7 |
4. |
Шкаф книжный |
штука |
не более 4 |
7 |
5. |
Тумба |
штука |
не более 5 |
7 |
6. |
Сейф |
штука |
не более 2 |
25 |
Иные предметы: | ||||
7. |
Зеркало |
штука |
не более 1 |
10 |
8. |
Уничтожитель бумаг |
штука |
не более 1 |
3 |
9. |
Плечики |
штука |
не более 8 |
3 |
10. |
Брошюровщик |
штука |
не более 1 |
5 |
11. |
Переплетчик |
штука |
не более 1 |
7 |
12. |
Ламинатор |
штука |
не более 1 |
7 |
13. |
Лампа настольная |
штука |
не более 5 |
3 |
14. |
Чайник (водонагреватель) |
штука |
не более 1 |
5 |
15. |
Чайный сервиз |
штука |
не более 1 |
3 |
16. |
Микроволновая печь |
штука |
не более 1 |
5 |
Отдел предоставления услуг в г. Нарьян-Маре | ||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели | ||||
1. |
Рабочее место оператора |
штука |
не более 7 |
7 |
2. |
Перегородка на рабочее место оператора |
штука |
не более 7 |
5 |
3. |
Ресепшен (стойка администратора) |
штука |
не более 2 |
7 |
4. |
Стол |
штука |
не более 14 |
7 |
5. |
Стул (офисное кресло) |
штука |
не более 43 |
7 |
6. |
Многоместная секция |
штука |
не более 2 |
7 |
7. |
Диван |
штука |
не более 3 |
7 |
8. |
Шкаф книжный |
штука |
не более 6 |
7 |
9. |
Стеллаж |
штука |
не более 2 |
7 |
11. |
Шкаф для документов металлический |
штука |
не более 1 |
7 |
12. |
Столешница приставная |
штука |
не более 2 |
7 |
13. |
Тумба |
штука |
не более 10 |
7 |
Иные предметы: | ||||
14. |
Сейф |
штука |
не более 1 |
25 |
15. |
Столешница приставная |
штука |
не более 2 |
7 |
16. |
Стенд |
штука |
не более 4 |
7 |
17. |
Штендер арочный |
штука |
не более 1 |
7 |
18. |
Аппарат для воды (куллер) |
штука |
не более 1 |
5 |
19. |
Жалюзи |
штука |
не более 9 |
7 |
20. |
Холодильник |
штука |
не более 1 |
5 |
21. |
Тепловая завеса (кондиционер) |
штука |
не более 1 |
10 |
22. |
Чайник (водонагреватель) |
штука |
не более 1 |
5 |
23. |
Чайный сервиз |
штука |
не более 1 |
3 |
24. |
Вешалка напольная |
штука |
не более 3 |
3 |
25. |
Уничтожитель бумаг |
штука |
не более 5 |
3 |
26. |
Плечики |
штука |
не более 20 |
3 |
27. |
Лампа настольная |
штука |
не более 13 |
3 |
28. |
Сушилка для рук |
штука |
не более 1 |
3 |
29. |
Микроволновая печь |
штука |
не более 1 |
5 |
30. |
Зеркало |
штука |
не более 1 |
10 |
31. |
Брошюровщик |
штука |
не более 1 |
5 |
32. |
Ель новогодняя |
штука |
не более 1 |
3 |
Отдел предоставления услуг филиала в п. Искателей | ||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели | ||||
1. |
Рабочее место оператора |
штука |
не более 4 |
7 |
2. |
Перегородка на рабочее место оператора |
штука |
не более 4 |
5 |
3. |
Ресепшен (стойка администратора) |
штука |
не более 1 |
7 |
4. |
Стол |
штука |
не более 4 |
7 |
5. |
Стул (офисное кресло) |
штука |
не более 22 |
7 |
6. |
Многоместная секция |
штука |
не более 6 |
7 |
7. |
Шкаф книжный |
штука |
не более 6 |
7 |
8. |
Стеллаж |
штука |
не более 2 |
7 |
9. |
Шкаф для документов металлический |
штука |
не более 1 |
7 |
10. |
Тумба |
штука |
не более 8 |
7 |
Иные предметы | ||||
11. |
Сейф |
штука |
не более 1 |
25 |
12. |
Стенд |
штука |
не более 1 |
7 |
13. |
Штендер арочный |
штука |
не более 1 |
7 |
14. |
Аппарат для воды (куллер) |
штука |
не более 1 |
5 |
15. |
Жалюзи |
штука |
не более 8 |
7 |
16. |
Холодильник |
штука |
не более 1 |
5 |
17. |
Тепловая завеса (кондиционер) |
штука |
не более 1 |
10 |
18. |
Чайник (водонагреватель) |
штука |
не более 1 |
5 |
19. |
Чайный сервиз |
штука |
не более 1 |
3 |
20. |
Вешалка напольная |
штука |
не более 2 |
3 |
21. |
Уничтожитель бумаг |
штука |
не более 3 |
3 |
22. |
Плечики |
штука |
не более 20 |
3 |
23. |
Сушилка для рук |
штука |
не более 1 |
3 |
24. |
Микроволновая печь |
штука |
не более 1 |
5 |
25. |
Зеркало |
штука |
не более 1 |
10 |
26. |
Брошюровщик |
штука |
не более 1 |
5 |
27. |
Ель новогодняя |
штука |
не более 1 |
3 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в г. Нарьян-Маре по ул. Рабочая д. 18 | ||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели | ||||
1. |
Рабочее место оператора |
штука |
не более 3 |
7 |
2. |
Стол |
штука |
не более 2 |
7 |
3. |
Стул (офисное кресло) |
штука |
не более 6 |
7 |
4. |
Шкаф книжный |
штука |
не более 1 |
7 |
5. |
Стеллаж |
штука |
не более 2 |
7 |
6. |
Шкаф для документов металлический |
штука |
не более 1 |
7 |
7. |
Тумба |
штука |
не более 3 |
7 |
Иные предметы: | ||||
8. |
Сейф |
штука |
не более 1 |
25 |
9. |
Стенд |
штука |
не более 1 |
7 |
10. |
Штендер арочный |
штука |
не более 1 |
7 |
11. |
Аппарат для воды (куллер) |
штука |
не более 1 |
5 |
12. |
Жалюзи |
штука |
не более 1 |
7 |
13. |
Тепловая завеса (кондиционер) |
штука |
не более 1 |
10 |
14. |
Чайник (водонагреватель) |
штука |
не более 1 |
5 |
15. |
Чайный сервиз |
штука |
не более 1 |
3 |
16. |
Вешалка напольная |
штука |
не более 1 |
3 |
17. |
Плечики |
штука |
не более 6 |
3 |
18. |
Уничтожитель бумаг |
штука |
не более 1 |
3 |
19. |
Зеркало |
штука |
не более 1 |
10 |
20. |
Брошюровщик |
штука |
не более 1 |
5 |
21. |
Микроволновая печь |
штука |
не более 1 |
5 |
22. |
Холодильник |
штука |
не более 1 |
5 |
23. |
Ель новогодняя |
штука |
не более 1 |
3 |
Территориальное обособленное структурное подразделение Центр оказания услуг для бизнеса в г. Нарьян-Маре | ||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели | ||||
1. |
Рабочее место оператора |
штука |
не более 2 |
7 |
2. |
Стол |
штука |
не более 2 |
7 |
3. |
Стул (офисное кресло) |
штука |
не более 6 |
7 |
4. |
Шкаф книжный |
штука |
не более 1 |
7 |
5. |
Стеллаж |
штука |
не более 2 |
7 |
6. |
Шкаф для документов металлический |
штука |
не более 1 |
7 |
7. |
Шкаф платяной |
штука |
не более 1 |
7 |
8. |
Тумба |
штука |
не более 3 |
7 |
Иные предметы: | ||||
9. |
Сейф |
штука |
не более 1 |
25 |
10. |
Стенд |
штука |
не более 1 |
7 |
11. |
Штендер арочный |
штука |
не более 1 |
7 |
12. |
Аппарат для воды (куллер) |
штука |
не более 1 |
5 |
13. |
Жалюзи |
штука |
не более 1 |
7 |
14. |
Тепловая завеса (кондиционер) |
штука |
не более 1 |
10 |
15. |
Чайник (водонагреватель) |
штука |
не более 1 |
5 |
16. |
Чайный сервиз |
штука |
не более 1 |
3 |
17. |
Плечики |
штука |
не более 6 |
3 |
18. |
Вешалка напольная |
штука |
не более 1 |
3 |
19. |
Уничтожитель бумаг |
штука |
не более 1 |
3 |
20. |
Зеркало |
штука |
не более 1 |
10 |
21. |
Брошюровщик |
штука |
не более 1 |
5 |
22. |
Микроволновая печь |
штука |
не более 1 |
5 |
23. |
Холодильник |
штука |
не более 1 |
5 |
24. |
Ель новогодняя |
штука |
не более 1 |
3 |
Территориальные обособленные структурные подразделения в поселениях Ненецкого автономного округа (на 1 (одно) территориальное обособленное структурное подразделение) | ||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели | ||||
1. |
Рабочее место оператора |
штука |
не более 1 |
7 |
2. |
Стол |
штука |
не более 1 |
7 |
3. |
Стул (офисное кресло) |
штука |
не более 6 |
7 |
4. |
Шкаф книжный |
штука |
не более 1 |
7 |
5. |
Стеллаж |
штука |
не более 1 |
7 |
6. |
Шкаф для документов металлический |
штука |
не более 1 |
7 |
7. |
Шкаф платяной |
штука |
не более 1 |
7 |
8. |
Тумба |
штука |
не более 2 |
7 |
Иные предметы: | ||||
9. |
Сейф |
штука |
не более 1 |
25 |
10. |
Стенд |
штука |
не более 1 |
7 |
11. |
Штендер арочный |
штука |
не более 1 |
7 |
12. |
Аппарат для воды (куллер) |
штука |
не более 1 |
5 |
13. |
Жалюзи |
штука |
не более 2 |
7 |
14. |
Тепловая завеса (кондиционер) |
штука |
не более 1 |
10 |
15. |
Чайник (водонагреватель) |
штука |
не более 1 |
5 |
16. |
Вешалка напольная |
штука |
не более 1 |
3 |
17. |
Уничтожитель бумаг |
штука |
не более 1 |
3 |
18. |
Радиатор электрический |
штука |
не более 1 |
3 |
19. |
Зеркало |
штука |
не более 1 |
10 |
20. |
Брошюровщик |
штука |
не более 1 |
5 |
21. |
Аппарат для воды (куллер) |
штука |
не более 1 |
5 |
22. |
Ель новогодняя |
штука |
не более 1 |
3 |
29. Затраты на приобретение прочих основных средств определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Раздел XIII
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
30. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров и принадлежностей определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
31. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенными в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
N п/п |
Наименование транспортного средства |
Наименование горюче-смазочных материалов |
Средний расход топлива на 100 км |
Количество рабочих дней |
1. |
Автомобиль Volkswagen |
Дизельное топливо |
14 |
не более 250 |
2. |
Автомобиль легковой Ford Focus (ФОРД "ФОКУС") |
Бензин автомобильный ЕВРО-95 Премиум |
14 |
не более 250 |
32. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Раздел XIV
Правила определения нормативных затрат на дополнительное профессиональное образование
33. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
N п/п |
Наименование |
Количество работников |
1. |
Оплата за повышение квалификации |
6 |
Раздел XV
Правила определения прочих нормативных затрат
34. Прочие нормативные затраты определяются исходя из потребности казенного учреждения Ненецкого автономного округу "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в товарах, работах и услугах, не предусмотренных настоящими Нормативными затратами, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
35. Затраты на приобретение мягкого и хозяйственного инвентаря осуществляются из расчета норм выдачи и срока его эксплуатации.
36. Окончание срока полезного использования нефинансовых активов при пригодности к дальнейшей их эксплуатации не является основанием для списания с бухгалтерского учета и включения в перечень приобретаемого имущества на очередной финансовый год и плановый период.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2018 г. N 54 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.