Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Особенности исполнения окружного бюджета в 2019 году
1. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2019 года межбюджетные трансферты, полученные в доход окружного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней 2019 года.
2. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2019 года межбюджетные трансферты, полученные из окружного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней 2019 года.
Принятие главным администратором средств окружного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных в абзаце первом настоящей части межбюджетных трансфертах, не использованных в 2018 году, а также их возврат в местный бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет, в соответствии с отчётом о расходах соответствующего местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором средств окружного бюджета.
В соответствии с решением главного администратора средств окружного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2018 году, согласованным с финансовым органом Ненецкого автономного округа в определяемом им порядке, средства в объёме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в 2019 году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
3. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям Ненецкого автономного округа на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ), имеющих целевое назначение, подлежат возврату в окружной бюджет до 1 февраля 2019 года.
Субсидии на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ), имеющие целевое назначение, не использованные по состоянию на 1 января 2019 года, могут быть возвращены в 2019 году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях (наличия кредиторской задолженности либо наличия государственных контрактов, заключённых в установленном порядке до 1 января 2019 года) в соответствии с решением органа государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа.
4. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки бюджетных ассигнований на оплату заключённых государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в рамках государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан, проживающих в Ненецком автономном округе", подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2018 году, в объёме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели и в пределах остатка средств на счёте по учёту средств окружного бюджета, могут направляться в 2019 году на те же цели.
5. Установить, что с целью обеспечения предельного уровня софинансирования расходных обязательств, на которые предоставляются, исключаются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа вправе внести соответствующие изменения в показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета (перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями окружного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов) без внесения изменений в настоящий закон.
6. Установить, что в целях возврата в федеральный бюджет средств в связи с нарушением обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета окружному бюджету Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа вправе внести соответствующие изменения в показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета, перераспределив бюджетные ассигнования между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств окружного бюджета без внесения изменений в настоящий закон.
7. Установить, что экономия по результатам осуществления государственными заказчиками Ненецкого автономного округа закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Ненецкого автономного округа конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением запроса котировок) подлежит консолидации в составе окружного бюджета, за исключением экономии средств окружного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются следующие средства, направляемые на те же цели:
целевые межбюджетные трансферты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и безвозмездные поступления от юридических и физических лиц, имеющие целевое назначение, а также средства окружного бюджета, в целях софинансирования которых Ненецкому автономному округу предоставляются указанные средства;
целевые средства дорожного фонда Ненецкого автономного округа.
Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа вправе внести соответствующие изменения в показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета, перераспределив бюджетные ассигнования, сэкономленные государственными заказчиками Ненецкого автономного округа при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, указанные в абзаце первом настоящей части, между главными распорядителями средств окружного бюджета и Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в целях консолидации в окружном бюджете средств, сэкономленных государственными заказчиками Ненецкого автономного округа при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, с последующим распределением между главными распорядителями средств окружного бюджета, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в целях своевременной организации государственными заказчиками Ненецкого автономного округа закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Ненецкого автономного округа конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) без внесения изменений в настоящий закон.
8. Установить, что в случае получения расходных расписаний распорядителей средств федерального бюджета, предусматривающих увеличение лимитов бюджетных обязательств по финансированию субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объёмов, утверждённых законом об окружном бюджете, а также в случае сокращения указанных межбюджетных трансфертов Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа вправе внести соответствующие изменения в показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета без внесения изменений в настоящий закон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.