Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
от 25.12.2018 N 60
"Об утверждении Порядка определения
нормативных затрат на выполнение
государственных работ, применяемых
при расчете объема финансового
обеспечения выполнения государственного
задания на выполнение государственных
работ государственными бюджетными
учреждениями, подведомственными Аппарату
Администрации Ненецкого автономного округа"
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Аппарату Администрации Ненецкого автономного округа
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Аппарату Администрации Ненецкого автономного округа (далее соответственно - нормативные затраты, учреждения).
2. Нормативные затраты определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ (далее - государственное задание) учреждениями.
3. При определении нормативных затрат применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности.
4. Нормативные затраты рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
5. В состав нормативных затрат включаются следующие группы затрат:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
6. Нормативные затраты на выполнение i-ой государственной работы (Ni) (далее - i-ая работа) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы.
7. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы.
8. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с выполнением i-ой работы;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
9. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой работы;
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
Стоимость материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах 2, 6 и 7 пункта 5 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за учреждением на праве оперативного управления.
10. Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы i-ого вида товара (работ, услуг), непосредственно связанного с выполнением i-ой работы, и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы, и затратах на приобретение потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой работы материальных запасов и особо ценного движимого имущества (далее - товар (работа, услуга), непосредственно связанных с выполнением i-ой работы);
- стоимость i-ой натуральной нормы, непосредственно связанного с выполнением i-ой работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования i-ой натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы.
Стоимость i-ого вида товара (работ, услуг), непосредственно связанного с выполнением i-ой работы, определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
11. Затраты на коммунальные услуги для выполнения i-ой работы рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы.
В составе затрат на коммунальные услуги для выполнения i-ой работы учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг:
водоснабжение;
водоотведение и очистка сточных вод;
электроснабжение;
теплоснабжение;
газоснабжение;
утилизация бытовых отходов;
расходы, связанные с обслуживание, испытанием инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, электроснабжения, вентиляции, в том числе текущий ремонт, а также приобретение комплектующих и расходных материалов;
расходы на оснащение и обслуживание приборов учета, включая их ремонт, приобретение комплектующих и расходных материалов.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы, определяется в соответствии со значениями регулируемых тарифов (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа) в соответствии с размером цен (тарифов), установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющего функции по государственному регулированию цен и тарифов на территории Ненецкого автономного округа.
12. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения i-ой работы (в том числе затраты на арендные платежи) учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества:
текущий ремонт зданий и сооружений;
содержание территории учреждения;
обслуживание и уборка помещений здания и сооружения;
вывоз твердых бытовых отходов.
В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества непосредственно работниками организации, выполняющей i-ую работу, без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями, расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества рассчитываются в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Порядка.
13. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм:
техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для выполнения i-ой работы, непосредственно работниками организации, выполняющей i-ую работу, без заключения договоров со сторонними организациями, расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для выполнения i-ой работы, рассчитываются в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Порядка.
14. Затраты на приобретение услуг связи для выполнения i-ой работы рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнения i-ой работы (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнения i-ой работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для выполнения i-ой работы учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм:
услуги связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания;
услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи);
услуги почтовой связи;
услуги связи по передаче данных;
обслуживание сайтов;
иные услуги связи.
15. Затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой работы рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнения i-ой работы (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой работы учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм:
доставка грузов;
найм транспортных средств;
иные транспортные услуги.
В случае оказания транспортных услуг непосредственно учреждением, выполняющим i-ой работу, без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями, расходы на оказание указанных видов транспортных услуг рассчитываются в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Порядка.
16. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой работы и начисления на выплаты по оплате труда работников, включая административно-управленческий персонал, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-ой работы, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-ой работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-ой работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-ой работы, определяются в соответствии со значениями натуральных норм.
17. Затраты на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для выполнения i-ой работы;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения i-ой работы (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения i-ой работы (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для выполнения i-ой работы;
- затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой работы;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы.
Значение натуральной нормы i-ого товара (работы, услуги) на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы определяются нормативными правовыми актами, в том числе установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере.
18. При утверждении значений нормативных затрат указывается информация о значении натуральных норм по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку и используется расчет нормативных затрат по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
<< Назад |
Приложение 1. >> Значения натуральных норм |
|
Содержание Приказ Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2018 г. N 60 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.