Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
28. Осуществление регионального государственного надзора включает следующие административные процедуры:
учет субъектов надзора;
ведение Перечня субъектов государственного надзора, в отношении которых проводятся плановые проверки;
организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований в области защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
планирование проверок;
проведение проверок;
оформление результатов проверок.
Блок-схема осуществления регионального государственного надзора представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
29. Должностными лицами Управления, осуществляющими региональный государственный надзор и ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры (далее - должностные лица Управления), являются:
1) заместитель начальника Управления;
2) начальник сектора гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Управления;
3) главный консультант сектора гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Управления;
4) ведущий консультант сектора гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Управления.
30. Учет субъектов надзора осуществляется путем ведения Журнала учета субъектов надзора, оформляемого в соответствии с Приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
Ведение Журнала учета субъектов надзора осуществляется главным и ведущим консультантами сектора гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Управления и контролируется начальником указанного сектора.
31. Контрольно-наблюдательные дела по субъектам надзора (далее - КНД) формируются на каждый субъект надзора и содержат сведения о субъекте надзора, информацию об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска и информацию об изменении категории риска на более высокую или низкую (при наличии), копии распоряжений Управления о проведении проверки, акты проверок со всеми приложениями, предостережения о недопустимости нарушения требований, предписания об устранении нарушений, протоколы, постановления по делу об административном правонарушении, оригиналы или копии других документов по вопросам защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за последние 5 лет.
32. Основанием для формирования КНД является поступление информации о новом субъекте надзора.
33. В 10-дневный срок с момента поступления информации о новом субъекте надзора Управление направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в адрес федеральных органов исполнительной власти и (или) их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, а также вправе направить запросы в адрес субъекта надзора, с целью получения первичной информации и формирует КНД.
34. Соответствующие данные в месячный срок с момента формирования КНД вносятся в Журнал учета субъектов надзора.
35. КНД хранятся в Управлении.
36. Управление ведет Перечень субъектов государственного надзора, в отношении которых проводятся плановые проверки (далее - Перечень субъектов надзора), оформляемый в соответствии с Приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
37. Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории риска, в Перечень субъектов надзора осуществляется на основании распоряжения Управления об отнесении деятельности субъектов государственного надзора к определенной категории риска.
38. Перечень субъектов надзора содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории высокого или значительного риска;
2) основной государственный регистрационный номер субъекта государственного надзора;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) категория риска;
5) реквизиты распоряжения Управления об отнесении деятельности субъектов государственного надзора к определенной категории риска.
39. Актуализация перечня субъектов государственного надзора осуществляется ежегодно в срок до 1 июля перед разработкой Управлением Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на соответствующий календарный год (далее - План проверок).
40. Перечень субъектов надзора подлежит размещению на официальном сайте Управления.
41. В целях осуществления мероприятий по профилактике нарушений субъектами надзора требований в области защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Управлением утверждается Программа профилактики нарушений требований в области защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на соответствующий календарный год.
42. В целях предупреждения нарушений субъектами надзора требований в области защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Управление вправе выдавать Предостережение о недопустимости нарушения требований в области защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно Приложению 4.
43. Порядок составления и направления Управлением Предостережения о недопустимости нарушения требований в области защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, порядок подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрение Управлением, порядок уведомления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем Управления об исполнении предостережения определяется согласно Правилам составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166.
44. Планирование проверок осуществляется на основе прогнозирования чрезвычайной обстановки на территории Ненецкого автономного округа, анализа произошедших чрезвычайных ситуаций, анализа результатов деятельности Управления по осуществлению регионального государственного надзора, а также сроков исполнения ранее выданных предписаний об устранении нарушений.
45. Плановые проверки в отношении субъектов надзора проводятся на основании Плана проверок, оформляемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489.
46. План проверок формируется главным и ведущим консультантами сектора гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Управления и контролируется заместителем начальника Управления.
47. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет проект Плана проверок в Прокуратуру Ненецкого автономного округа.
48. План проверок, сформированный с учетом предложений Прокуратуры Ненецкого автономного округа, утверждается начальником Управления и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в Прокуратуру Ненецкого автономного округа.
49. Результатом выполнения планирования проверок является утверждение Плана проверок.
50. Утвержденный План проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Управления, на портале государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", либо иным доступным способом.
51. Должностными лицами Управления проводятся плановые и внеплановые проверки в форме документарных и (или) выездных проверок.
52. Проверки проводятся должностными лицами Управления на основании распоряжения начальника Управления о проведении проверки, оформляемого в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141.
53. Для оценки эффективности выполняемых субъектом надзора требований в области защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Управление в рамках проверки вправе привлекать в установленном порядке аттестованных экспертов и аккредитованные в установленном порядке экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом надзора, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых субъектов надзора.
54. Распоряжение начальника Управления о проведении проверки регистрируется в течение 3 рабочих дней с даты его подписания в журнале учета проверок, оформляемом в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141.
55. В случае последовательного проведения в отношении субъекта надзора документарной, а затем и выездной проверок распоряжение начальника Управления о назначении проверки издается на каждый вид проверки.
56. При проведении проверок должностные лица Управления не вправе:
1) проверять выполнение субъектами надзора требований, не относящихся к полномочиям Управления;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
3) проверять выполнение требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
8) превышать установленные сроки проведения проверки;
9) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;
11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.
57. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектом надзора требований в области защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
58. Юридическим фактом для проведения плановой проверки является наступление периода времени, в течение которого Управлением запланирована в календарном году проверка субъекта надзора.
59. О проведении плановой проверки субъект надзора уведомляется Управлением не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения начальника Управления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
60. Основанием для включения плановой проверки в План проверки является истечение 3 лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в Управление уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
61. Предметом внеплановой проверки является соблюдения субъектом надзора тех требований в области защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информация о нарушении которых явилась поводом для издания распоряжения начальника Управления о проведении внеплановой проверки, либо срок устранения которых, согласно ранее выданному предписанию, истек.
62. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3 пункта 61 настоящего Административного регламента, субъект надзора уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом надзора в Управление, с приложением копий распоряжения начальника Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 3 пункта 63"
63. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения субъектом надзора ранее выданного предписания об устранении нарушения требований в области защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) поступление в Управление заявления от субъекта надзора о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами надзора, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
нарушение требований к маркировке товаров;
4) приказ (распоряжение) Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
64. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 61 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3 пункта 61 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "в подпункте 3 пункта 61" следует читать: "в подпункте 3 пункта 63"
65. Если в результате деятельности субъекта надзора причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъектов надзора о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
66. Согласование проведения внеплановой проверки Управлением с органами прокуратуры осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
67. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъекта надзора и прилагаемые к нему документы направляются Управлением в Прокуратуру Ненецкого автономного округа в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
68. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта надзора, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований в области защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, исполнением предписаний Управления.
69. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, и проводится по месту нахождения Управления.
70. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом надзора требований в области защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Управление направляет в адрес субъекта надзора мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения начальника Управления о проведении проверки.
71. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект надзора обязан направить в Управление указанные в запросе документы.
72. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Субъект надзора вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
73. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом надзора документах, либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного надзора, информация об этом направляется субъекту надзора с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
74. Субъекты надзора, представляющие в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, указанных в пункте 71 настоящего Административного регламента, вправе представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
75. Должностные лица Управления, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть вновь представленные субъектом надзора документы. В случае, если после рассмотрения представленных субъектом надзора пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения требований в области защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, должностные лица Управления вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъекта надзора представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
76. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта надзора сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований в области защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
77. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) по месту осуществления деятельности, и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта надзора.
78. Выездная проверка проводится в случае, если при проведении документарной проверки не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Управления документах субъекта надзора;
2) оценить соответствие деятельности субъекта надзора требований в области защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера без проведения соответствующего мероприятия по надзору.
79. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Управления, копии распоряжения начальника Управления о проведении выездной проверки и обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта надзора, его уполномоченного представителя с полномочиями проводящих выездную проверку должностных лиц Управления, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых при необходимости к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
80. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта надзора обязаны предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом надзора при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, а также к техническим системам мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений, системам обнаружения, оповещения и информирования о чрезвычайных ситуациях, созданным резервам материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, средствам индивидуальной защиты, другому оборудованию, специальной технике и имуществу сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
81. По результатам проверки должностными лицами Управления, проводящими проверку, составляется акт проверки в 2 экземплярах, оформляемый в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141.
82. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа, осуществляющего региональный государственный надзор;
дата и номер распоряжения начальника Управления о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица Управления, проводившего проверку;
наименование проверяемого субъекта надзора, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;
адрес места нахождения проверяемого субъекта надзора;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований в области защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, о характере нарушений и лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или должностного лица субъекта надзора, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта надзора указанного журнала;
подпись (подписи) должностного лица (должностных лиц) Управления, проводившего (проводивших) проверку.
83. К акту проверки могут прилагаться:
1) протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз;
2) объяснения сотрудников субъекта надзора, на которых возлагается ответственность за нарушение требований в области защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) предписания об устранении выявленных нарушений требований в области защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно Приложению 5;
4) иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
84. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить протоколы или заключения по результатам проведенных исследований, испытаний и экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по надзору.
85. Один экземпляр акта проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Управления, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках осуществления регионального государственного надзора, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются должностным лицом Управления к экземпляру акта проверки, хранящемуся в КНД.
86. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Ненецкого автономного округа, копия акта проверки направляется в прокуратуру Ненецкого автономного округа в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
87. В случае выявления по результатам проверки невыполнения требований в области защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должностное лицо Управления:
1) выдает субъекту надзора предписание об устранении нарушений требований в области защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с указанием сроков их устранения;
2) принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
88. Сроки устранения выявленных нарушений в области защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера устанавливаются должностным лицом Управления с учетом характера нарушений, организационных, технических, материальных факторов, влияющих на их устранение.
89. Выданные предписания учитываются в журнале учета проверок. Копия предписания хранится в КНД.
90. В журнале учета проверок должностными лицами Управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа, осуществляющего региональный государственный надзор, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц Управления, проводящих проверку, его или их подписи.
91. Должностное лицо Управления по окончании проверки в течение 3 рабочих дней регистрирует проведенную проверку в журнале учета проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.