Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII
1. Наименование государственной услуги: Предоставление социального обслуживания в форме на дому.
2. Категория потребителей государственной услуги: Гражданин частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <*>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) <**> |
2021 год (2-й год планового периода) <**> |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
22048001801100001004100 |
Предоставление срочных социальных услуг |
Гражданин частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
|
заочно |
|
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
||||||
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 10.
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) <**> |
2021 год (2-й год планового периода) <**> |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) <**> |
20__ год (2-й год планового периода) <**> |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
22048001801100001004100 |
Предоставление срочных социальных услуг |
Гражданин частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
|
заочно |
бесплатно |
численность обслуженных граждан |
чел. |
792 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 10.
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Приказ Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2015 года N 77 "Об утверждении тарифов на социальные услуги, оказываемые гражданам государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа "Комплексный центр социального обслуживания".
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации;
Закон Ненецкого автономного округа N 71-ОЗ от 09.07.2014 "О полномочиях органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 487-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе.
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в сети Интернет на официальном сайте Учреждения, предоставляющей социальную услугу |
Об организации |
При внесении изменений и дополнений |
Режим работы | ||
Новости | ||
Документы | ||
Услуги | ||
Контакты | ||
и др. | ||
Размещение на информационных стендах в Учреждении, предоставляющей социальную услугу |
О деятельности отделений |
При внесении изменений и дополнений |
Учреждения и их контактная информация | ||
Лицензия на осуществление медицинской деятельности | ||
Правила предоставления платных медицинских услуг | ||
Договор на оказание платных медицинских услуг | ||
Порядок подачи жалоб и предложений | ||
и др. |
<< Раздел VI Раздел VI |
Раздел VIII >> Раздел VIII |
|
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2018 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.