Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
МО "Великовисочный сельсовет" НАО
от 17.01.2019 N 5-п
Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Великовисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов, возникающих при оказании жителям поселения услуг общественных бань.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Великовисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов, возникающих при оказании жителям поселения услуг общественных бань (далее - Порядок) определяет условие и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) заявитель - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, подавший заявление о рассмотрении возможности предоставления субсидий;
б) получатель субсидии - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, с которым заключено соглашение (договор) о предоставлении субсидии.
1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещение недополученных доходов заявителя, возникающих при оказании жителям поселения услуг общественных бань по тарифам, не обеспечивающим положительный финансовый результат при оказании услуг общественных бань.
1.4. Перечисление субсидий осуществляется Администрацией муниципального образования "Великовисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - Администрация муниципального образования) на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год в бюджете муниципального образования "Великовисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа.
2. Критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение субсидий
2.1. Право на получение субсидий имеют заявители, удовлетворяющие следующим критериям отбора:
а) оказание жителям поселения услуг общественных бань, расположенных в населенных пунктах муниципального образования "Великовисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа: село Великовисочное;
б) соответствующие условиям, указанных в абз. "в" подпункта 3.1. настоящего Порядка.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Для рассмотрения возможности предоставления субсидии (заключения соглашения (договора) на предоставление субсидии) заявителю необходимо представить в Администрацию муниципального образования следующие документы:
а) заявление о рассмотрении возможности предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих при оказании жителям поселения услуг общественных бань, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) заверенную копию паспорта (для заявителей - физических лиц) либо заверенные копии учредительных документов (для прочих заявителей, за исключением предприятий муниципального образования "Великовисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа);
в) заверенную копию правового акта, устанавливающего тарифы на услуги общественных бань на текущий год, принятого в соответствии с законодательством (для государственных (муниципальных) предприятий), либо иной распорядительный акт, утвержденный руководителем, с приложением подтверждающих расчетов (для заявителей иных форм собственности);
г) заверенную копию документа, подтверждающего право собственности или иного законного основания для владения и (или) пользования недвижимым имуществом (баней) (за исключением предприятий муниципального образования "Великовисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа);
д) справку налогового органа, в котором юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) состоит на налоговом учете, об отсутствии осуществления процедуры ликвидации, реорганизации и о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
е) справку службы судебных приставов, подтверждающую, что имущество юридического лица (индивидуального предпринимателя) не арестовано и на него не обращено взыскание;
ж) график работы общественной бани на текущий год;
з) заверенную копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный период - при наличии задолженности указанной в абз. "б" подпункта 2.1. настоящего Порядка и ее неоплате или частичной оплате, либо копии платежных документов, подтверждающих оплату имеющейся на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, заверенные заявителем субсидии - при наличии задолженности по справке, указанной в абз. "д" подпункта 3.2. настоящего Порядка.
3.2. Копии документов, указанных в 3.1. настоящего Порядка, должны быть заверены надлежащим образом (для юридических лиц - подписью руководителя и печатью организации (при наличии), для индивидуальных предпринимателей - подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в пункте 3.1"
3.3. Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпункте 3.2. настоящего Порядка, в случае если указанные документы являются правовыми актами Администрации муниципального образования.
3.4. Администрация муниципального образования рассматривает представленные документы, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации со дня регистрации заявления о рассмотрении возможности предоставления субсидий.
3.5. В случае если заявителем представлен не полный пакет документов, указанный в подпункте 3.1 настоящего Порядка, а также в случае, когда представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Порядка (за исключением случая, предусмотренного 3.6 настоящего Порядка), срок рассмотрения документов, указанный в подпункте 3.4 настоящего Порядка, увеличивается до 30 дней. При этом заявитель информируется о причинах продления срока рассмотрения документов и действиях, которые он должен произвести для устранения замечаний.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "предусмотренного 3.6" следует читать: "предусмотренного пунктом 3.6"
3.6. Администрация муниципального образования отказывает в предоставлении субсидии и возвращает документы заявителю:
а) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидий, если заявитель на дату подачи документов не соответствует критериям отбора и условиям предоставления субсидий, указанным в настоящем Порядке;
б) в течение 5 (пяти) рабочих дней по истечении срока, указанного в подпункте 3.5 настоящего Порядка, если заявитель не устранил замечания, о которых он был проинформирован.
3.7. В случае если документы представленные заявителем соответствуют требованиям настоящего Порядка, Администрация муниципального образования принимает решение о заключении соглашения (договора) на предоставление субсидии.
3.8. В случае выявления несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Порядка, а также выявления недостоверной информации (сведений), предоставленной в соответствии с требованиями подпункта 3.1 настоящего Порядка Администрация муниципального образования готовит заявителю мотивированный отказ.
3.9. Соглашение (договор) на предоставление субсидии:
а) должно включать согласие получателя на осуществление Администрацией муниципального образования и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
б) в случае соответствия получателя субсидий условиям, предусмотренным подпунктом 3.1 настоящего Порядка, ранее даты подачи заявления о возможности предоставления субсидии (заключения соглашения (договора) на предоставление субсидии) - должно содержать условие о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов, возникших при оказании жителям поселения услуг общественных бань с даты начала оказания таких услуг в текущем году;
в) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
г) должно содержать запрет приобретения за счет полученных в порядке авансирования средств иностранной валюты.
Соглашение (договор) на предоставление субсидии между Администрацией муниципального образования и получателем субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом Администрации муниципального образования.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Отчетным периодом, за который предоставляется субсидия, является месяц.
4.2. Расчет субсидии производится за отчетный месяц.
4.3. Размер субсидии определяется как произведение количества посетителей бани за отчетный месяц на разницу между экономически обоснованным тарифом одной помывки (без НДС) и стоимостью входного билета (без НДС).
4.4. Для осуществления первого и последующих перечислений субсидии получатель субсидии представляет не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Администрацию муниципального образования следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих при оказании жителям поселения услуг общественных бань, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
б) расчет субсидии на возмещение недополученных доходов или финансовое возмещение затрат, возникающих при оказании жителям поселения услуг общественных бань, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
в) копию документа, подтверждающего количество посетителей бани за отчетный период, заверенную получателем субсидии (для физических лиц) либо руководителем и главным бухгалтером (для прочих получателей субсидий, в случае отсутствия главного бухгалтера - только руководителем).
4.5. Ежеквартально в срок не позднее 30 (тридцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии предоставляет в Администрацию муниципального образования отчет о фактических затратах по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
4.6. В срок до 1 декабря текущего года получатель субсидии предоставляет в Администрацию муниципального образования сведения с оценкой затрат на 4 квартал по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
4.7. Администрация муниципального образования в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении субсидии, рассматривает представленные документы, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
4.8. В случае если получатель субсидии представил не все документы, указанные в пункте 4.4 настоящего Порядка, а также в случае, когда представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Порядка, получателю субсидии направляется письмо с требованием устранения замечаний в представленных документах и срок их рассмотрения увеличивается до 30 дней.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление получателем субсидии документов в срок, указанный в п. 4.4 Порядка;
б) получатель субсидии не устранил замечания, о которых был проинформирован, в течение 5 (пяти) рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 4.8 Порядка;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
4.9. В случае если получатель субсидии по итогам проверки документов представил полный пакет документов, указанный в пункте 4.4 настоящего Порядка, и приведенных в них сведения достоверны, решение о предоставлении субсидии оформляется Распоряжения Администрации муниципального образования в течение 5 (пяти) рабочих дней по истечении сроков, установленных пунктами 4.7 или 4.8 Порядка.
4.10. Администрация муниципального образования в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении субсидии перечисляет ее на счет получателя субсидии.
4.11. Отсутствие денежных средств в текущем финансовом году в бюджете муниципального образования "Великовисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа, является основанием для прекращения субсидирования получателей субсидии Администрацией муниципального образования в одностороннем порядке.
4.12. По заявлению получателя субсидии, заключившего соглашение (договор) на предоставление субсидии, Администрация муниципального образования в течение 20 (двадцати) календарных дней предоставляет субсидию в порядке авансирования на основании предварительного расчета потребности в субсидии на текущий финансовый год, но не более 90 процентов от средств, запланированных на указанные цели в местном бюджете на текущий финансовый год.
4.13. Получатель субсидии, получивший субсидию в порядке авансирования, представляет в срок не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за отчетным периодом:
- отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
- документы, предусмотренные абзацами "б" и "в" подпункта 4.4 настоящего Порядка.
5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
5.1. Возврат субсидий, использованных получателем не по целевому назначению, осуществляется в следующем порядке:
а) при выявлении после получения субсидии получателем нарушения условий, установленных настоящим Порядком, Администрация муниципального образования в десятидневный срок направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате полученной субсидии;
б) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления осуществляет возврат субсидии по указанным в уведомлении реквизитам.
5.2. В случае отказа получателя от возврата субсидии, использованной не по целевому назначению, Администрация муниципального образования обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.
6. Осуществление контроля за использованием субсидий
6.1. Администрация муниципального образования, финансовый орган Администрации муниципального образования, проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
7. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году
7.1. Возврат субсидий, не использованных получателем в текущем финансовом году и полученных в порядке авансирования, осуществляется следующим образом:
а) при выявлении в очередном году факта не использования получателем субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, Администрация муниципального образования в десятидневный срок направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате остатка субсидии;
б) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления осуществляет возврат остатка субсидии по указанным в уведомлении реквизитам.
7.2. В случае отказа получателя от возврата остатка субсидии Администрация муниципального образования обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.